Login
9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
6465 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
erwin__rommel патриот
in Antwort gadacz 11.05.13 11:34
В ответ на:
Schrieb ich "hatten nur selten eine Chance" oder schrieb ich "hatten nie eine Chance"?
Schrieb ich "hatten nur selten eine Chance" oder schrieb ich "hatten nie eine Chance"?
Никаких даже selten в СССР при Сталине не было. В контексте Вашего утверждения,что nie,что selten - одно и тоже.
В ответ на:
Solche Listen kann ich auch für Nazi-Deutschland kopieren, aber was sagt das aus?
Solche Listen kann ich auch für Nazi-Deutschland kopieren, aber was sagt das aus?
Если Вы это действительно можете сделать - привести такие примеры,то это значит,что Ваше утверждение по отношению к Германии также неверно.
В ответ на:
eine kleine Minderheit, nicht der Regelfall, sondern die Ausnahme
eine kleine Minderheit, nicht der Regelfall, sondern die Ausnahme
Кино,журналистика,искусство - донельзя политизированные в то время и прямо призванные на агитацию советского строя - это,по Вашему исключение? Ведь всё отдано на откуп беспартийным. Наука,кстати,тоже. В том числе и оборонные проекты.
В ответ на:
Allerdings muss man sagen, dass Nazi-Deutschland nicht so verschwenderisch mit Orden, Medaillen und Staatspreisen umging.
Allerdings muss man sagen, dass Nazi-Deutschland nicht so verschwenderisch mit Orden, Medaillen und Staatspreisen umging.
По всей видимости,давать было особо не за что.
В ответ на:
Selbst Hitler hatte weniger Lametta am Anzug als Stalin oder Breschnew
Selbst Hitler hatte weniger Lametta am Anzug als Stalin oder Breschnew
Это означает лишь то,что и Сталин,и Гитлер равнодушно относились к внешним признакам почёта. Не более того. Таких людей немало. Черчилль,кстати,тоже входит в их число.
В ответ на:
viele sowjetische Veteranen tragen mehr Orden, als der "Goldfasan" Göring je an der Brust hatte.
viele sowjetische Veteranen tragen mehr Orden, als der "Goldfasan" Göring je an der Brust hatte.
Даже,если у тех и у другого убрать юбилейные? ))