Deutsch

А что бы сделали вы? или полицеский беспредел в дойче бане

24.04.13 18:45
Re: А что бы сделали вы? или полицеский беспредел в дойче бане
 
seerosa_Vaena знакомое лицо
seerosa_Vaena
в ответ Badener 22.04.13 23:57
В ответ на:
я бы их "построил"

Я уже поняла, что Вы бы их всех "построили".
Ну тогда не удивляйтесь потом, если и к Вам могут применить крайние меры.
В ответ на:
Но действительность зачастую не такая сладкая. У кого-то плохое настроение, кому-то в принципе не нравятся люди говорящие с восточно-европейским акцентом. Вот уже вам и 2 предпосылки для эскалации конфликта. Со слов одного пассажира, тон проводниц был надменным и хамским. Или вы будете возражать, что таких проводниц не бывает?

Не исключаю такой возможности, это происходит довольно нередко там, где люди не хотят слышать, что собственно от них хотят, и что им хотят сказать в ответ.
Когда человек, на требование официального лица (а Schaffnerin von DB является в данном случае представителем официальной организации DB в виде контролирующей инстанции) не хочет В ДЕТАЛЯХ услышать, что собственно от него требуют, не пытается в деталях вспомнить, как он заполнял формуляр на сайте заказов билетов на поезд, и даже на секунду не согласен представить, блин, может действительно это я сделал какую-то ошибку, а только танком продолжает в духе, типа: "Я никогда непогрешим, и этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Тогда да, конфликт уже в самом начале разговора запрограммирован. Уж будьте уверены!
Искусство слышать/слушать, к сожалению не всем дано.
Вы знаете, в таких коротких общениях с контролирующей инстанцией, вообще-то много и говорить не нужно, главное это посыл чёткой информации без оттенка негативных эмоций. А вот если Вы в случае каких-то недоразумений ещё и чувство юмора включите, то Вам это может даже помочь сэкономить негативный исход. Попробуйте в случае общения с хмурой/несговорчивой Schaffnerin, скажем поюморить, сделать комплимент, а если она Вам как молодая особа ещё и приглянется, так может и вообще пригласить ее потом на кофе/чай. Я Вам от души желаю такой встречи-эксперимента в тему: стратегическое поведение пассажира, сделавшего скажем невольную ошибку при заполнении Online-формуляра или забывшего надлежащий документ, и как ему суверенно разрулить возникший конфликт в критической ситуации.
В ответ на:
Сохранение спокойствия вещь в принципе очень нужная и полезная, но жизнь динамичная штука и однажды вовремя сделав замечание или среагировав быстро на хамсто, грубость или дискриминирующее высказывание даже не по отношению к себе, вы в будущем облегчаете себе жизнь.
В общих словах это называется гражданская позиция.

Согласна, и такое я сама испытала/делала. В том же общественном транспорте, только городском, если бы не мнение пассажиров, а в их числе была я, то контролёр с хамскими манерами таки довёл бы одного инвалида mit dem Gehhilfe-Rollator (одетого очень бедно и неопрятно и постоянно что-то говорившего вслух) до состояния унижения, или ещё какого эмоционального взрыва. Мы, находившиеся вблизи, открыто запротестовали и пристыдили такого горя-контролёра, и он быстренько ретировался в глубь вагона, оставив в покое бедного человека, который кроме как своим неопрятным видом никому не мешал.
Дам ещё ссылки на всякий случай, если у кого какие вопросы по законодательной части возникнут.
http://www.fahrgastrechte.info/Die-neuen-Fahrgastrechte-im-UE.22.0.html%3Cbr%3E
http://www.pro-bahn.de/index.php
 

Перейти на