Deutsch

Русские немцы - кто они?

27.10.04 17:48
Re: Русские немцы - кто они?

Олменд старожил
└...Проблема, заключаетъся в том , что местные немцы, на дух, вас аусдсидлеров из, ГУС штатен, за своих не признают.(Хотя на самом деле вы и есть действительно немцы)...⌠
Простите, что вмешиваюсь, на немецком репатриантском форуме местные как раз вынесли этот вопрос на обсуждение, и выяснилось, что они не любят тех немцев из СНГ, которые громко разговаривают на русском и ведут себя как русские. Те немцы из СНГ, которые ведут себя как немцы с охотой причисляются к немцам. Ну а то, что большинство тех, кто громко разговаривает на русском немцами не являются, об этом даже и спорить не надо, ведь в Германии 5 млн русскоязычных и не более 2 млн немцев из СНГ.
Чтобы не быть голословный, приведу выдержки:

Ich kann Deine Beobachtungen nur bestätigen. Manchmal wünsche ich mir echt die Mauer wieder zurück, zu mal es von Jahr zu Jahr schlimmer wird. Im Bus beispielsweise höre ich schon mehr russisch als deutsch - früher gabs sowas nicht. Und da meckern dann alle gleich wieder von wegen Fremdenfeindlichkeit. Mit mehr Anpassungsfähigkeit seitens der Russen würde so eine Feindlichkeit nicht so schnell entstehen.
.......
Die "Normalen" unter den Russlanddeutschen können Sie garnicht als solche identifizieren, da Sie sie gerne als die "Einheimischen" sehen möchten.
Oder würde jemand auf ein nettes hübsches Mädchen, das akzenfrei Deutsch spricht und die beste in ihrer Klasse ist, "Russin" sagen? Nein, die "Guten" bezeichnet ihr lieber als die Deutschen, die zu eurem "gutem" Volk dazugehören.
http://www.deutscheausrussland.de/forum/

Перейти на