Login
Дева Мария-"Женщина против женщин"?
472 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort стасович 20.10.04 20:26
В Евангелии, стасович, можно почерпнуть куда больше о нежной привязанности Иисуса к родне, и его отношениям к иноверцам.
Вот например даве известные всем истории - изгнание Легиона демонов и "...Оставь мертвым оплакивать своих мертвецов. ".
Что может быть естественней и человечней, чем оплакивать умерших близких, испытывать боль утраты тех, кого ты любил и кто любил тебя? И что же слышит ученик, утративший отца от учителя своего?
"Лисы имеют норы, и птицы небесные √ гнезда, Сын же человека не имеет, где голову приклонить".
"Следуй за Мной и оставь мертвым похоронить своих мертвецов".
Вот так, любезный стасович: у меня, Иисуса, нет места родного где бы я мог голову приклонить, даже колен материнских - а потому и тебе нечего иметь того, чего я был лишен.
Вы стасович можете трактовать эти слова как угодно, строить любые теории, но любому не обремененному (само)внушениями человеку смысл сказанного понятен - в этой сцене Иисус завидует и ненавидит и ревнует. Ревнует своего ученика к его отцу.
Нащет Легиона. Куда засунул чертей Иисус? Правильно в свиней. Семь сотен свиней. Которые сгоряча утопились.
А свиньи ведь кому-то принадлежали, кого-то кормили, были чьим то единственным достоянием. И кого Иисус лишил их источника пропитания. Но кого волнуют такие мелочеи, когда речь идет о "глобальных ценностях"? Да уж не Иисуса.
Вот например даве известные всем истории - изгнание Легиона демонов и "...Оставь мертвым оплакивать своих мертвецов. ".
Что может быть естественней и человечней, чем оплакивать умерших близких, испытывать боль утраты тех, кого ты любил и кто любил тебя? И что же слышит ученик, утративший отца от учителя своего?
"Лисы имеют норы, и птицы небесные √ гнезда, Сын же человека не имеет, где голову приклонить".
"Следуй за Мной и оставь мертвым похоронить своих мертвецов".
Вот так, любезный стасович: у меня, Иисуса, нет места родного где бы я мог голову приклонить, даже колен материнских - а потому и тебе нечего иметь того, чего я был лишен.
Вы стасович можете трактовать эти слова как угодно, строить любые теории, но любому не обремененному (само)внушениями человеку смысл сказанного понятен - в этой сцене Иисус завидует и ненавидит и ревнует. Ревнует своего ученика к его отцу.
Нащет Легиона. Куда засунул чертей Иисус? Правильно в свиней. Семь сотен свиней. Которые сгоряча утопились.
А свиньи ведь кому-то принадлежали, кого-то кормили, были чьим то единственным достоянием. И кого Иисус лишил их источника пропитания. Но кого волнуют такие мелочеи, когда речь идет о "глобальных ценностях"? Да уж не Иисуса.