Вход на сайт
Ближний Восток и "управляемый хаос"
8970 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ fotog 16.12.12 12:11
In Antwort auf:
В ответ на:И согласно Ветхому Завету древние иудеи были кочевниками, которые завоевали земли оседлых семитов, то есть земли прото-арабов.
-----
Согласно Ветхому Завету древние иудеи завоевали Ханаан, народы которого не имели к арабам, жившим в Аравии, никакого отношения
В ответ на:И согласно Ветхому Завету древние иудеи были кочевниками, которые завоевали земли оседлых семитов, то есть земли прото-арабов.
-----
Согласно Ветхому Завету древние иудеи завоевали Ханаан, народы которого не имели к арабам, жившим в Аравии, никакого отношения
Ну так я же специально написал прото-арабов.
Там проживали семиты, типа арамейцев, от которых пошли арабы.
In Antwort auf:
В библейские времена арабы назывались заведеями.
«Тогда Ионафан обратился на Арабов, называемых Заведеями, поразил их и взял добычу их» (1 Мак.12:31).
«Когда же они отошли оттуда на девять стадий, направляясь против Тимофея, то напали на них Арабы, не менее пяти тысяч и пятисот всадников. Сражение было жестокое, и когда бывшие с Иудою при помощи Божией одержали победу, то потерпевшие поражение номады Арабы просили Иуду о мире, обещая доставлять им скот и в другом быть полезными им» (2 Макк.12:10-11).
В Библейской энциклопедии Брокгауза (М., 1999): «Библия знает арабов как кочующее племя семитского происхождения, а также как потомков Измаила» (с. 47).
Иосиф Флавий многократно упоминает арабов (начиная с эпохи патриархов): «Между тем Иуда, также один из сыновей Иакова, увидел арабских купцов из племени измаильского, которые везли пряности и другие сирийские товары в Египет из Галаада, и дал, ввиду отсутствия Рувила, братьям совет — вытащить Иосифа и продать его арабам, потому что таким образом Иосиф умрет на чужбине среди иностранцев, а они сами не запятнают рук своих его кровью» (Иудейские древности, кн. 2.3:3).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B
В библейские времена арабы назывались заведеями.
«Тогда Ионафан обратился на Арабов, называемых Заведеями, поразил их и взял добычу их» (1 Мак.12:31).
«Когда же они отошли оттуда на девять стадий, направляясь против Тимофея, то напали на них Арабы, не менее пяти тысяч и пятисот всадников. Сражение было жестокое, и когда бывшие с Иудою при помощи Божией одержали победу, то потерпевшие поражение номады Арабы просили Иуду о мире, обещая доставлять им скот и в другом быть полезными им» (2 Макк.12:10-11).
В Библейской энциклопедии Брокгауза (М., 1999): «Библия знает арабов как кочующее племя семитского происхождения, а также как потомков Измаила» (с. 47).
Иосиф Флавий многократно упоминает арабов (начиная с эпохи патриархов): «Между тем Иуда, также один из сыновей Иакова, увидел арабских купцов из племени измаильского, которые везли пряности и другие сирийские товары в Египет из Галаада, и дал, ввиду отсутствия Рувила, братьям совет — вытащить Иосифа и продать его арабам, потому что таким образом Иосиф умрет на чужбине среди иностранцев, а они сами не запятнают рук своих его кровью» (Иудейские древности, кн. 2.3:3).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B
Как видим, арабы даже древнее, чем иудеи. Они жили уже во времена библейского Иосифа, и не только на Аравийском Полуострове (они там осели намного позже).
In Antwort auf:
...мы же с вами знаем, что они арабы и происходят из Аравии...
...мы же с вами знаем, что они арабы и происходят из Аравии...
Это заявление не говорит в пользу Вашей образованности.
Арабы были в основном кочевниками, и поэтому они проживали на территории всего Ближнего Востока.
Сегодня, благодаря распространению Ислама, большинство ближневосточных семитов называют себя арабами, так как они говорят на арабском языке. С этноическо-расовой точки зрения арабы являются довольно гетерогенным лингвистическим образованием, единым этносом их назвать невозможно.
In Antwort auf:
Потомки древних иудеев ничего не меняли, разве что некоторые из них стали атеистами, но евреями как были так и остались
Потомки древних иудеев ничего не меняли, разве что некоторые из них стали атеистами, но евреями как были так и остались
Даже Бен Гурион вынужден был признать, что коренные Палестинцы имели те же обычаи и носили ту же одежду, что и библейские иудеи, поэтому Бен Гурион был уверен в том, что большинство Палестинцев являются потомками библейских иудеев, которые впоследствии поменяли религию.
Как видим, сионисты старой закалки были довольно таки образованными и честными людьми, а вот их идеологические наследники в основном невежды и лгуны.
In Antwort auf:
Палестинцы - потомки древних евреев
...
" После десятилетий исследований Мисинай убежден в том, что 90% людей, называющих себя палестинскими арабами – потомки евреев, и, более того, половина из них знают об этом.
Мисинай, после того, как прекратил заниматься бизнесом, занялся изучением местного фольклора. Он говорит: " По всей стране, в Самарии, на Хевроне, среди бедуинских племен существуют крупные кланы, знающие о своем еврейском происхождении. Более того, соседи называют их "евреями", несмотря на то, что сторонний наблюдатель не отличит их от прочих мусульман".
Первый президент Израиля, Ицхак Бен-Цви и первый премьер Давид Бен-Гурион верили в возможность интеграции аборигенного населения и иммигрантов из Европы, и посвятили данному вопросу несколько книг. Создание, по их инициативе, первой бедуинской бригады в ЦАХАЛе в 1956 году было лишь частью более амбициозного плана интеграции бедуинов в социальную структуру нового государства.
Ицхак Бен-Цви, в опубликованной в 1932 году книге "Народы нашей страны" перечисляет имена 277 арабских деревень и городов к западу от реки Иордан (почти 2/3 от общего количества) которые идентичны названиям этих населенных пунктов во времена Второго Храма.
Мисиний говорит: " Многие деревни имеют неарабские названия, названия, которых не найти в странах арабского мира: Кфар-Ясиф, Кфар-Ката, Кфар-Самия, Кфар-Ятта. Если бы эти деревни были населены людьми, не имеющими отношения к еврейству, их переименование стало бы неизбежным".
Мисинай перечисляет большие и могущественные палестинские кланы, история которых насчитывает несколько столетий, а имена указывают на явную связь с еврейским прошлым. Среди них: Клан Абу Хацирас, контролирующей практически всю рыбную ловлю в Газе, клан Эльбаз – потомки еврейских иммигрантов из Марокко, знаменитые хлебопеки Яффо – клан Абулафья (потомки испанского каббалиста 13-го века раввина Абраама Абулафья), клан Альмог из Дженина, клан Давуда (Давида) из Хеврона.
Мисинай утверждает, что на территории Иордании живут 4 тысячи представителей клана Коэнов, насильственно обращенных в ислам.
Палестинский диалект арабского содержит множество слов, которых не найти в "стандартном" арабском. Эти слова происходят из иврита и арамейского, что лишний раз указывает на близость палестинцев к евреям.
Мисинай указывает на то, что некоторые еврейские обычаи сохранились среди палестинцев. По исламскому канону, обрезание мальчиков совершается по достижении 13-летнего возраста. В большинстве мусульманских стран между рождением и обрезанием проходит несколько лет. По утверждению Мисиная, во многих палестинских семьях обрезание совершается на 8-й день после рождения.
Кроме того, до последнего времени был широко распространен траур по умершим в течение 7 дней после смерти ( а не трех, в соответствии с исламской догмой), зажигание свечей в память об умерших (такой обычай вообще не существует в мусульманском мире).
Мисинай также указывает на то, что легальный код бедуинских племен поразительно похож на некоторые установления Торы и Мишна, а в некоторых палестинских семьях до сих пор хранятся древние менорот – и их зажигают зимой, во время Хануки.
Мисинай рассказывает о том, что некоторые бедуинские семьи воздерживаются от употребления мяса верблюдов и других некошерных животных, а в районах Бейт-Лехема, Нацерета и Шфарама существует "особый спрос" на мацу во время празднования Песаха.".
http://iskatel1.livejournal.com/31356.html
Палестинцы - потомки древних евреев
...
" После десятилетий исследований Мисинай убежден в том, что 90% людей, называющих себя палестинскими арабами – потомки евреев, и, более того, половина из них знают об этом.
Мисинай, после того, как прекратил заниматься бизнесом, занялся изучением местного фольклора. Он говорит: " По всей стране, в Самарии, на Хевроне, среди бедуинских племен существуют крупные кланы, знающие о своем еврейском происхождении. Более того, соседи называют их "евреями", несмотря на то, что сторонний наблюдатель не отличит их от прочих мусульман".
Первый президент Израиля, Ицхак Бен-Цви и первый премьер Давид Бен-Гурион верили в возможность интеграции аборигенного населения и иммигрантов из Европы, и посвятили данному вопросу несколько книг. Создание, по их инициативе, первой бедуинской бригады в ЦАХАЛе в 1956 году было лишь частью более амбициозного плана интеграции бедуинов в социальную структуру нового государства.
Ицхак Бен-Цви, в опубликованной в 1932 году книге "Народы нашей страны" перечисляет имена 277 арабских деревень и городов к западу от реки Иордан (почти 2/3 от общего количества) которые идентичны названиям этих населенных пунктов во времена Второго Храма.
Мисиний говорит: " Многие деревни имеют неарабские названия, названия, которых не найти в странах арабского мира: Кфар-Ясиф, Кфар-Ката, Кфар-Самия, Кфар-Ятта. Если бы эти деревни были населены людьми, не имеющими отношения к еврейству, их переименование стало бы неизбежным".
Мисинай перечисляет большие и могущественные палестинские кланы, история которых насчитывает несколько столетий, а имена указывают на явную связь с еврейским прошлым. Среди них: Клан Абу Хацирас, контролирующей практически всю рыбную ловлю в Газе, клан Эльбаз – потомки еврейских иммигрантов из Марокко, знаменитые хлебопеки Яффо – клан Абулафья (потомки испанского каббалиста 13-го века раввина Абраама Абулафья), клан Альмог из Дженина, клан Давуда (Давида) из Хеврона.
Мисинай утверждает, что на территории Иордании живут 4 тысячи представителей клана Коэнов, насильственно обращенных в ислам.
Палестинский диалект арабского содержит множество слов, которых не найти в "стандартном" арабском. Эти слова происходят из иврита и арамейского, что лишний раз указывает на близость палестинцев к евреям.
Мисинай указывает на то, что некоторые еврейские обычаи сохранились среди палестинцев. По исламскому канону, обрезание мальчиков совершается по достижении 13-летнего возраста. В большинстве мусульманских стран между рождением и обрезанием проходит несколько лет. По утверждению Мисиная, во многих палестинских семьях обрезание совершается на 8-й день после рождения.
Кроме того, до последнего времени был широко распространен траур по умершим в течение 7 дней после смерти ( а не трех, в соответствии с исламской догмой), зажигание свечей в память об умерших (такой обычай вообще не существует в мусульманском мире).
Мисинай также указывает на то, что легальный код бедуинских племен поразительно похож на некоторые установления Торы и Мишна, а в некоторых палестинских семьях до сих пор хранятся древние менорот – и их зажигают зимой, во время Хануки.
Мисинай рассказывает о том, что некоторые бедуинские семьи воздерживаются от употребления мяса верблюдов и других некошерных животных, а в районах Бейт-Лехема, Нацерета и Шфарама существует "особый спрос" на мацу во время празднования Песаха.".
http://iskatel1.livejournal.com/31356.html
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm