Вход на сайт
Чего достиг - так и относись к другим людям?
527 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mood 27.09.04 14:31
"Мой пост был основан на житейском опыте - что те , кто проходит тест IQ ниже 100 - говорят о нем так же , как и Вы(не виню - это естесственная защитная реакция любого животного).
Извините , если ошибся.
От оценки личных качеств , вс╦ же советую отойти. Если Вам интересен мой IQ, то при прохождении оного в Департаменте Полиции NY (на английском) =135, на родном языке =145."
----------
В ДК периодически возобновляются разговоры об IQ тестах и при этом называются какие-то цифры и делаются попытки высказывать обобщающие выводы.
Мне приходилось раньше сталкиваться лишь с книжкой ╚Проверьте свои способности.
С уч╦том разговоров в ДК, я воспользовался случаем и заказал книгу:
"IQ тесты
1000 оригинальных тестов на проверку вашей гениальности!
Авторы Кен Рассел и Филип Картер
Москва, 2003 год."
Мои впечатления:
1. Несоответствие цифр, отражающих результаты, тем о которых порой упоминается в ДК.
Набранные баллы и оценка результатов по книге - следующие:
36 - 40 Исключительные
31 - 35 Великолепные
25 - 30 Очень хорошие
19 - 24 Хорошие
14 - 18 Удовлетворительные
2. Книга в принципе аналогична той (давно известной) ╚Проверьте свои способности╩. Хотя есть отличия из-за того, что книга переводная и, видимо, некоторые примеры из области филологии подбирались кем-попало и на скорую руку. В результате в книге есть маразмы, не имеющие никакого отношения к интеллекту.
3. Вспоминая высказывавшиеся кем-то доводы, что показатели тестов нельзя увеличить пут╦м тренировок, могу с уверенностью сказать, что дело обстоит прямо противоположным образом:
Если на паре пробных тестов проанализировать, в какую сторону съехала крыша у составителей - то их предвзятости и наклонности можно прогнозировать для последующих тестов и результаты резко возрастают.
4. Вопреки утверждениям, что тесты позволяют сравнивать умственные способности безотносительно к уровню знаний, - это не так! Если, например, человек плохо владеет языком - то значительная часть заданий останется для него недоступной.
5. Я считаю, что для сравнения умственных способностей людей гораздо больше да╦т сравнение профессиональных навыков людей, занимающихся тем же делом и примерно одинаковое время. Хотя и здесь, люди, работавшие в различном окружении, имели различные возможности для профессионального роста.
Извините , если ошибся.
От оценки личных качеств , вс╦ же советую отойти. Если Вам интересен мой IQ, то при прохождении оного в Департаменте Полиции NY (на английском) =135, на родном языке =145."
----------
В ДК периодически возобновляются разговоры об IQ тестах и при этом называются какие-то цифры и делаются попытки высказывать обобщающие выводы.
Мне приходилось раньше сталкиваться лишь с книжкой ╚Проверьте свои способности.
С уч╦том разговоров в ДК, я воспользовался случаем и заказал книгу:
"IQ тесты
1000 оригинальных тестов на проверку вашей гениальности!
Авторы Кен Рассел и Филип Картер
Москва, 2003 год."
Мои впечатления:
1. Несоответствие цифр, отражающих результаты, тем о которых порой упоминается в ДК.
Набранные баллы и оценка результатов по книге - следующие:
36 - 40 Исключительные
31 - 35 Великолепные
25 - 30 Очень хорошие
19 - 24 Хорошие
14 - 18 Удовлетворительные
2. Книга в принципе аналогична той (давно известной) ╚Проверьте свои способности╩. Хотя есть отличия из-за того, что книга переводная и, видимо, некоторые примеры из области филологии подбирались кем-попало и на скорую руку. В результате в книге есть маразмы, не имеющие никакого отношения к интеллекту.
3. Вспоминая высказывавшиеся кем-то доводы, что показатели тестов нельзя увеличить пут╦м тренировок, могу с уверенностью сказать, что дело обстоит прямо противоположным образом:
Если на паре пробных тестов проанализировать, в какую сторону съехала крыша у составителей - то их предвзятости и наклонности можно прогнозировать для последующих тестов и результаты резко возрастают.
4. Вопреки утверждениям, что тесты позволяют сравнивать умственные способности безотносительно к уровню знаний, - это не так! Если, например, человек плохо владеет языком - то значительная часть заданий останется для него недоступной.
5. Я считаю, что для сравнения умственных способностей людей гораздо больше да╦т сравнение профессиональных навыков людей, занимающихся тем же делом и примерно одинаковое время. Хотя и здесь, люди, работавшие в различном окружении, имели различные возможности для профессионального роста.