Deutsch

Патриоты из NPD или как обводить вокруг пальца

24.09.04 08:37
Re: Патриоты из NPD или как обводить вокруг пальца
 
Mutaborr13 коренной житель
Mutaborr13
в ответ Essener 24.09.04 01:08
В ответ на:
Недоквалифицированность, переквалифицированность, отдаленность от рабочего места для местного немца, нежелание арендовать квартиру, семья итд. ит.п приводит к тому, что место занимает иностранец а не местнаы немец.
Да? Очень интерестно! В такой трактовке немцы представляются тупыми ленивыми свинями, а иностранцы - некими трудяжками, готовыми стерпеть всё, лишь бы получить хоть какую-нибудь вожделенную работу в Германии... прямо один в один как Некрасов описывал бурлаков на Волге...
Я знаю много немцев, которые готовы и на переезд, и на более низкую чем на последнем месте зарплату ради стабильной работы...

Ну вот - я говорю про "Недоквалифицированность, переквалифицированность", а ты берешь и делаешь вывод :
"Да? Очень интерестно! В такой трактовке немцы представляются тупыми ленивыми свинями, а иностранцы - некими трудяжками,". Если бы я ТОЛьКО про недоквалифицированность сказал , тогда бы ка-то еще можно было бы про тупость понять ( хотя тупость не равна недоквалифицированности"). Но я же сказал еще и про
ПЕРЕквалифицированность, тут уж с тупостью этот никак не вяжется, тем более со свиньями. Хотя, на этом играют такого рода НПДшники тоже.
Человек ПЕРЕКвалифицированный некоторым фирмам просто не выгоден, ему по платить следует ( обрати внимание "СЛЕДУЕТ" а не" НАДО") платить больше.
И быть готовым на переезд и "переехать" - разные вещи. У нас на фирме тоже есть "переехавшие" "молодые специалисты". Есть работники, постоянно с работы на дом за 150 км ездящие и обратно. И по их же расказам о поисках в с вое времай работы именно "моя " ситуация вырiсовывается : совокупность условий "зарплаты-условия труда-проживание" - кобнинация ох какая не простая. Даже до комичного дошло: один специалист S1 (проживание город Г1 ) в области А ездит из города Г1 в город Г2. На другой фирме, где мой знакомый работает, иной специалист С2 (проживание город Г2 ) в ТОЙ ЖЕ области А ездит....из города Г2 в город Г1.
Кроме того, я еще не упомянул про такой фактор как "нравится - не нравится". То есть, специалист местный в области О1 не ВСЕ операции, выполняемые в днной области ЖЕЛАЕТ выполнять.
В месте с тм надо бы еще не забывать, что работа иностраннца ОФИЦИАЛьНО, требует ДОЗВОЛУ З АРБАJTC AMTA.
У НПД-шников ни слова про данную ситуацию не сказано. Иностранец получит разрешение на работу, только если на данное место не претендует местный ( лень точную формулировку искать). На практике не так уж запросто получить данное разрешение. ( Потому я каждый раз подчеркиваю, определенные лица, получающие АВТОМАТОМ разрешение на работу из-за их статуса, не ценят данную льготу должным образом и вольготно на "социале сидят")
Да, иностранец может найти ВОЗМОЖНОЕ место работы, и работодатель его взял бы, посколько место - вакатное. Но тут вступает в силу волокита работодатель-работник арбайтцамта-перерыв на кфе-паузу" и тд.
И МОЖЕТ случится так, что МЕСТО БУДЕТ ТАКИ ПУСТОВАТь - ни коренной житель ни иностранец там работать не будет.
Далее, у НПДшников в 1м тезис о якобы отборе работы у дойче иностраннцами, отрасли, где работают иностранцы тенденцизно подобраны ( пищевая и услуги). Ни слова не говорится о том что,
***
Die Arbeitslosenquote ausländischer Arbeitnehmer betrug (2000) 17,3%. Diese überdurchschnittliche Quote ist v.a. darauf zurückzuführen, dass der Anteil der Facharbeiter und Angestellten unter den Ausländern relativ niedrig ist
und ausländische Arbeitnehmer oft in krisenanfälligen Branchen arbeiten (z.B. Bausektor, Eisen- und Stahlindustrie).
***
Главное - определить, нужно ли это немецким гражданам, т.е. что они будут иметь от приёма экономических мигрантов, причём и в различных аспектах оттдалённой перспективы, в т.ч. и культурном аспекте...
Я уверен, что приём новых мигрантов никоим образом не улучшает уровень жизни местного населения... допустимым вариантом могли бы быть временные трудовые визы, например, не продляемые дольше чем на 5 лет.. но на практике подобный опыт (на примере тех же турецких гастарбайтеров) показывает, что большинство приехавших поработать на время остаются навсегда

Немецким гражданам? У НПД идет речь все время про ДОЙче. Кого они под Дойче понимают, явно не говорится , но судя по их призывным плакатам ( гуте хаймрайзе, например), у меня подозрения что НЕ ВСЕХ немецких граждан причислают НПДшники к дойче.
Теперь о нужности:
В свое время БЕЗ иностранцев не поднялась бы ФРГ ( и это не смотря на адский труд женшин после второй мировой войны )
***
Im früheren Bundesgebiet gelang nach dem Zweiten Weltkrieg ein rascher Abbau der v.a. durch Kriegsfolgen (Zerstörungen, Flüchtlingszustrom) bedingten Arbeitslosigkeit. Die Arbeitslosenquote sank von (1950) 10,4% auf (1961) 0,9%. Bis Anfang der 70er-Jahre folgte eine Phase mit sehr geringer Arbeitslosigkeit, zeitweise mit Überbeschäftigung, in der der Arbeitskräftebedarf bei sinkendem inländischen Erwerbspersonenpotenzial durch die Anwerbung von über 2Mio. ausländischen Arbeitnehmern gedeckt werden musste. Vom niedrigsten Stand 1962 (155000 Arbeitslose; Arbeitslosenquote 0,7%) erhöhte sich die Arbeitslosigkeit in der kurzen Rezession 1967 (459000; 2,1%) und schien sich 1973 auf niedrigem Niveau zu stabilisieren (272000; 1,2%).
***
Не надо таже забывать про причины безработицы: нефтяные кризисы, структурные изменения "капиталистического хозяства", воссоединене ФРГ и ГДР. Разные уровни развития "хозяйств" в ФРГ и ГДР.
***
Für den raschen Abbau von Arbeitsplätzen in den neuen Bundesländern, der sich nur zu einem geringen Teil in registrierter Arbeitslosigkeit niederschlug, waren mehrere Gründe maßgebend. Die mit der Wirtschafts- und Währungsunion vom 1.7. 1990 verbundene starke währungspolitische Aufwertung der DDR-Wirtschaft setzte die Betriebe unter starken Anpassungsdruck. Die in der Folgezeit vereinbarte relativ rasche Angleichung der ostdeutschen Löhne an das westdeutsche Niveau, der keine analogen Produktivitätsfortschritte folgten, verschärften die Situation weiter. Hinzu kam, dass die sektorale Struktur jener der alten Bundesländer in den 60er-Jahren entsprach, wodurch in kürzester Frist ein grundlegender Strukturwandel zu vollziehen war. Der Wegfall der traditionellen Ostmärkte sowie die Notwendigkeit, sich auf den gesamtdeutschen und internationalen Märkten behaupten zu müssen, zwangen die Unternehmen, in erheblichem Maße Arbeitskräfte freizusetzen. Insgesamt gingen in den neuen Bundesländern bis 2000 3,35 Mio., d.h. etwa 35% der 1989 existierenden Arbeitsplätze, verloren. Die Zahl der Arbeitslosen stieg allerdings ╩nur ╚ auf 1,36 Mio. im Jahre 2000. Dies war nur möglich durch massiven Einsatz arbeitsschaffender und arbeitsstützender Maßnahmen, Fortbildungs- und Umschulungsmaßnahmen sowie zusätzliche Instrumente zur Verringerung des Arbeitskräfteangebots wie Vorruhestands- und Altersübergangsgeld. Darüber hinaus wurde der ostdeutsche Arbeitsmarkt durch Abwandern und Pendeln von Ost- nach Westdeutschland in erheblichem Maße entlastet. Zu Beginn des Restrukturierungsprozesses standen Kurzarbeit (einschließlich Kurzarbeit von null Stunden) sowie Vorruhestandsgeld und nachfolgend das Altersübergangsgeld im Vordergrund. Mit dem Rückgang der Kurzarbeitsregelungen wurden ab 1992 v.a. Arbeitsbeschaffungsmaßnahmen (ABM), Strukturanpassungsmaßnahmen (SAM) und Strukturanpassungsmaßnahmen Ost für Wirtschaftsbetriebe (SAM OfW) sowie Maßnahmen der Fortbildung und Umschulung (FuU) beziehungsweise Förderung der beruflichen Weiterbildung (FbW) eingesetzt
***
И следующие факторы надо учесть
***
Das Risiko, arbeitslos zu werden und zu bleiben, wird stark von persönlichen Merkmalen (Alter, Berufsausbildung, Geschlecht, Nationalität, Gesundheitszustand) beeinflusst. Viele Arbeitnehmer sind nicht ausreichend oder dem Bedarf entsprechend ausgebildet. So beträgt der Anteil von Nichtfacharbeitern und einfachen Angestellten an den Arbeitslosen (2000) 37,8%. In den neuen Bundesländern spielt die Qualifikation eine eher untergeordnete Rolle, da die Erwerbstätigen in der DDR weitgehend formalisierte Berufsausbildungen mit entsprechenden Abschlüssen absolvierten. So ist der Anteil der Arbeitslosen ohne abgeschlossene Berufsausbildung hier nur etwa halb so hoch wie in den alten Bundesländern. Dagegen tragen die Frauen in den neuen Bundesländern die Hauptlast der Arbeitslosigkeit. Ihr Anteil an der Gesamtzahl der Arbeitslosen ging zwar von (1992) 64,7% auf (2000) 51,8% zurück. Die spezifische Arbeitslosenquote lag aber trotz der sich schrittweise zurückbildenden Erwerbsneigung der Frauen immer noch über der der Männer und betrug im Jahr 2000 noch knapp 20%. Auch unter den Langzeitarbeitslosen findet man überwiegend (63%) Frauen
***
что говорит о том, что анализировать причнины безработицы надо дифференцировано в зависимости от тог, о новых или старых землях идет речь и учитывать, что "Alter, Berufsausbildung, Geschlecht, Nationalität, Gesundheitszustand" - также явалются факторами длja "становления безработным ". В старых земля еще и недостаточность квалификации играет определенную роль.
И на счет "улучшает - не улучшает " уровень жизни: с одной сторны жалуйтся некоторы на "недоплату" труда с другой стороны - желают удешевления товаров. А почему товары дешевле становятся - почему то не желают задумываться.
Kul'turnyj
Культурный же уровень при слиянии разных КУЛьТУР ( а не эсктрмистки настроенных отдельных представителей) обогащается - подтверждение тому - само развитие истории и становление Эвропы как таковой. То, что некоторые относят к каким то "европейским/християнским цнностам" имеют саавсме неевропейские ( хр-кие) корни.
давайте таки определимся по пунктам:
1.должны ли при решении вопросов иммиррации учитываться чьи либо интересы, кроме граждан (жителей?) Германии?
2.зачем гражданам (жителям?) Германии нужны дополнительные иммигранты?

1. Да.
2. Чтобы "печи не остывали", и продукция кап.хозяйства попадала все.таки в руки местных немцев.
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
 

Перейти на