Вход на сайт
Постановка оперы "Князь Игорь" в Гамбургской Опере
4272 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Alex_Alex13 12.09.12 13:57
Меня немножко удивило, что в вашем посте так всё представлено, что это дело рук немцев.
Они конечно могут нагадить (точнее их духовник при помощи своих зомбиков…, кто в теме поймёт),
но мелко-пакостно и так, чтобы доказательств не было их мелких и даже средних пакостей. Но чтобы
так открыто… против России…, ВЕРЫ... Нет. Поэтому и написал вам сразу по окрытию поста, чтобы
поправили ссылку на ютуб, которая не открывалась. Самому захотелось посмотреть. Вы ответили,
что поправил. Ан не фига. Как известно маленькая ложь рождает большоё недоверие.
Тогда набрал в ютубе FÜRST IGOR – BORODIN и получил:
http://www.youtube.com/watch?v=YhaKKQEoubE&feature=channel&list=UL
Сразу стало понятно почему вы ссылку закомуфлировали.
Я не любитель опер. Футбол, бокс… это моё. А тут слышу, что реж. то англичанин…, а исполнители всех
арий чисто русские певцы и певицы и все наверняка православные… ))
Дальнейшие комменты излишни… Умный поймёт, а на дураков время жаль терять...))))
Думаю так. Вы действительно живёте или учитесь в Германии и вас обидели эти гады… А вы им отомстили…
Это ничё. Это благородная месть… Здесь некоторые на ДК не знают как отомстить и из-за этого резко
начинают становиться патриотами и начинают беззаветно любить Володю Путина…

Они конечно могут нагадить (точнее их духовник при помощи своих зомбиков…, кто в теме поймёт),
но мелко-пакостно и так, чтобы доказательств не было их мелких и даже средних пакостей. Но чтобы
так открыто… против России…, ВЕРЫ... Нет. Поэтому и написал вам сразу по окрытию поста, чтобы
поправили ссылку на ютуб, которая не открывалась. Самому захотелось посмотреть. Вы ответили,
что поправил. Ан не фига. Как известно маленькая ложь рождает большоё недоверие.
Тогда набрал в ютубе FÜRST IGOR – BORODIN и получил:
http://www.youtube.com/watch?v=YhaKKQEoubE&feature=channel&list=UL