Вход на сайт
Гонения на собак бoйцовских пород в Европе.
3157 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ sattyg 07.09.12 15:38
В ответ на:
Вы всё перевернули с ног на голову: я был последователен.
Приём, которым Вы пользуетесь, называется казуистическая подмена понятий.
Вы всё перевернули с ног на голову: я был последователен.
Приём, которым Вы пользуетесь, называется казуистическая подмена понятий.
В ответ на:
Вы: "Лично я считаю, что плохих собак не бывает, бывают плохие хозяева"
Агуна: "А Вы знаете, как гарантировать, чтобы все владельцы бойцовских собак обладали соответствующими знаниями и опытом?..."
Вы: "Прежде чем заводить собаку бойцовой породы (да не только бойцовых - не менее опасен для окружающих ротвейлер и доберман), нужно закончить соответствующие курсы..." ... "Лично я занимаюсь амстаффами 15 лет..."
Я: "У вас спросили, где гарантия, что ваш сосед, который завёл стаффа такие же знания и опыт как вы имеет?"
Вы: "Я вопроса не понял. Мы живём..." ... "... то я обязал бы заводчиков продавать щенков только..." ... "... а заводчиков обязал иметь лицензию на..."
Я: "Вы говорите, что нужен опыт для содержания таких собак, а вам говорят о том, что ограничения нужны, т.к. лозунги это хорошо, а гарантий..."
Вы: "Лично я считаю, что плохих собак не бывает, бывают плохие хозяева"
Агуна: "А Вы знаете, как гарантировать, чтобы все владельцы бойцовских собак обладали соответствующими знаниями и опытом?..."
Вы: "Прежде чем заводить собаку бойцовой породы (да не только бойцовых - не менее опасен для окружающих ротвейлер и доберман), нужно закончить соответствующие курсы..." ... "Лично я занимаюсь амстаффами 15 лет..."
Я: "У вас спросили, где гарантия, что ваш сосед, который завёл стаффа такие же знания и опыт как вы имеет?"
Вы: "Я вопроса не понял. Мы живём..." ... "... то я обязал бы заводчиков продавать щенков только..." ... "... а заводчиков обязал иметь лицензию на..."