Вход на сайт
закон о запрете обрезания....
7999 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ здрасьте 08.07.12 10:26
Польза от запрета на обрезания, конечно, будет несомненная : доходы немецких клиник сократятся, зато немецкие врачи, как Понтий Пилат, смогут умыть руки...
Я никоим образом не имею в мыслях препятствовать высказыванию своего мнения другими участниками дискуссии, если только это мнение не переходит в оскорбления в адрес мыслящих иначе. Если бы Вы удосужились перечитать мои посты, то обнаружили бы, что я нигде не называла своих оппонентов, скажем "дремучими", а их взгляды - "мракобесием", хотя меня лично приводит, мягко говоря, в недоумение такой религиозный ритуал христиан, как причастие - символическое "поедание" тела Господня и его крови. В моём представлении это - символический акт каннибализма, и я боюсь, что дети, приводимые их родителями к причастию, не ведают, что творят...Тем не менее, я не считаю для себя возможным именовать христиан хоть и символическими, но каннибалами. Поэтому хотелось бы, чтобы те, кто не имеет понятия о ходе и правилах проведения обряда обрезания, а уж тем более о том, ощущали ли на протяжении столетий и ощущают ли сейчас себя "изуродованными" и "искалеченными" миллионы мусульман и иудеев, не употребляли этих слов в их адрес. Любое хирургическое вмешательство, в том числе и по медицинским показаниям, может пройти неудачно и действительно искалечить ребёнка. Я не медик и не знакома с соответствующей статистикой, но мне думается, что процент несчастных случаев при обрезании вряд ли превышает таковой при прочих хирургических вмешательствах и даже просто при ранениях в быту.
Пусть Конституционный суд или Страсбургский суд по правам человека разрешат противоречие между пунктами Основного Закона. А пока я вынуждена сказать, что и ношение хиджаба или никаба впрямую связаны с правом на свободу вероисповедания, и запрет на их ношение так же нарушает это право, как и запрет на обрезание. Законодателям следовало бы решить эти вопросы однозначно, и, если принять, что законы государства выше требований религии, внести в Основной закон разъяснения по этому поводу, чтобы верующие люди знали, где и на что они имеют право, а где и на что - нет. В настоящее время некоторые положения Основного Закона, увы, противоречат друг другу.
Я никоим образом не имею в мыслях препятствовать высказыванию своего мнения другими участниками дискуссии, если только это мнение не переходит в оскорбления в адрес мыслящих иначе. Если бы Вы удосужились перечитать мои посты, то обнаружили бы, что я нигде не называла своих оппонентов, скажем "дремучими", а их взгляды - "мракобесием", хотя меня лично приводит, мягко говоря, в недоумение такой религиозный ритуал христиан, как причастие - символическое "поедание" тела Господня и его крови. В моём представлении это - символический акт каннибализма, и я боюсь, что дети, приводимые их родителями к причастию, не ведают, что творят...Тем не менее, я не считаю для себя возможным именовать христиан хоть и символическими, но каннибалами. Поэтому хотелось бы, чтобы те, кто не имеет понятия о ходе и правилах проведения обряда обрезания, а уж тем более о том, ощущали ли на протяжении столетий и ощущают ли сейчас себя "изуродованными" и "искалеченными" миллионы мусульман и иудеев, не употребляли этих слов в их адрес. Любое хирургическое вмешательство, в том числе и по медицинским показаниям, может пройти неудачно и действительно искалечить ребёнка. Я не медик и не знакома с соответствующей статистикой, но мне думается, что процент несчастных случаев при обрезании вряд ли превышает таковой при прочих хирургических вмешательствах и даже просто при ранениях в быту.
Пусть Конституционный суд или Страсбургский суд по правам человека разрешат противоречие между пунктами Основного Закона. А пока я вынуждена сказать, что и ношение хиджаба или никаба впрямую связаны с правом на свободу вероисповедания, и запрет на их ношение так же нарушает это право, как и запрет на обрезание. Законодателям следовало бы решить эти вопросы однозначно, и, если принять, что законы государства выше требований религии, внести в Основной закон разъяснения по этому поводу, чтобы верующие люди знали, где и на что они имеют право, а где и на что - нет. В настоящее время некоторые положения Основного Закона, увы, противоречат друг другу.
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!