Вход на сайт
Бурановские самовары
3745 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kurban04 патриот
в ответ Fokker27 28.05.12 12:47
Видимо я не очень ясно излагаю, ещё раз.
Форма не может заменить содержание ( исключения есть, но это другая тема).
Давайте рассмотрим это на примере похожего по стилю выступления украинки ( не помню имени) с " Дикими танцами".
Чтобы было яснее- по пунктам. По украинке.
1. Песня предполагала некий драйв, движение, посыл и вовлечение зрителей в ритм.
2. Спеть её стоя на месте можно, но тогда вышеперечисленное не достигнуть.
3. Продуцент придумывет действие, физическое движение
4. Опора на народный колорит в мотиве популярна и хорошо воспринимается слушателем.
5. Народный колорит в мелодии и гармонии ( аккомпанементе) усиливается видовым рядом ( танец, свет, костюм, подтанцовка, подпевка)
6. Получается продукт, который выдала украинка.
Что сделали с бабушками. Сделали опору на несовпадение внешнего ряда с содержанием, то есть использовали форму как основной способ достижения цели.
Это прикольно и более ничего.
Что же можно было сделать.
Нужно было взять национальный продукт ( удмуртскую народную или написанную под народную песню), аранжировать, поставить и тогда бы всё стало на свои места.
Почему не сделали- другой вопрос, скорее всего пытались, но не смогли найти шлягерный крючёк ( мелодический оборот, который запоминается). А иностранная сочинительница песен, сочинившая для бабушек этот крючёк ( Дробыш её нанял для этого, сам не смог, хоть и композитор весьма неплохой) не знает местной удмуртской специфики.
НУ не знаю, если это непонятно, то я пас...
Форма не может заменить содержание ( исключения есть, но это другая тема).
Давайте рассмотрим это на примере похожего по стилю выступления украинки ( не помню имени) с " Дикими танцами".
Чтобы было яснее- по пунктам. По украинке.
1. Песня предполагала некий драйв, движение, посыл и вовлечение зрителей в ритм.
2. Спеть её стоя на месте можно, но тогда вышеперечисленное не достигнуть.
3. Продуцент придумывет действие, физическое движение
4. Опора на народный колорит в мотиве популярна и хорошо воспринимается слушателем.
5. Народный колорит в мелодии и гармонии ( аккомпанементе) усиливается видовым рядом ( танец, свет, костюм, подтанцовка, подпевка)
6. Получается продукт, который выдала украинка.
Что сделали с бабушками. Сделали опору на несовпадение внешнего ряда с содержанием, то есть использовали форму как основной способ достижения цели.
Это прикольно и более ничего.
Что же можно было сделать.
Нужно было взять национальный продукт ( удмуртскую народную или написанную под народную песню), аранжировать, поставить и тогда бы всё стало на свои места.
Почему не сделали- другой вопрос, скорее всего пытались, но не смогли найти шлягерный крючёк ( мелодический оборот, который запоминается). А иностранная сочинительница песен, сочинившая для бабушек этот крючёк ( Дробыш её нанял для этого, сам не смог, хоть и композитор весьма неплохой) не знает местной удмуртской специфики.
НУ не знаю, если это непонятно, то я пас...