Login
Ну и образование.
2716 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Чужо-о-о-ой 16.08.04 19:12, Zuletzt geändert 24.08.04 23:23 (Участник)
>Но не методом натаскивания, а на добровольных началах. Мы не считаем, что ребёнок должен учиться только на 1 и 2. Главное, знания ребёнка должны быть прочными и он должен уметь ими воспользоваться, в отличии от тех, кто учится на "отлично" благодаря зубрёжке.
Ну, ей богу, я чуть со стула не упал
Это же как из учебника по психологии. Типичные отговорки двоечников (в российском смысле). Мол хорошие оценки не главное, отличники получают их только благодаря зубрёжке (или подлизыванию). Следующая отговорка: "Зачем я буду учиться на отлично? Отличников ребята в классе не любят, ботанами считают, поэтому я не хочу быть таким"
Тоесть дитё Ваше - обычный троечник, ни двоек ни
единиц не имеет. И, конечно же, ребята, которые учаться лучше его - на единицы и двойки, обычные зубрилы. Зато вот он "понимает". А что это за занятия вне школьной программы для троечников? Случайно не "Nachhilfe"? 
Вот Вам басня как раз по теме.
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись,
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен ≈ ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
Вот Вам басня как раз по теме.
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись,
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен ≈ ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
