Вход на сайт
Ну и образование.
2716 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
Я тут почитал все заметки - очень интересно было послушать различные мнения, как совпадающие с моими, так и не очень - немного собственных размышлений:
сравнивать обе системы образования не легко - это ясно, но мне кажется, тут был упущен некоторый момент. Ведь нельзя сравнивать разные вещи - надо хотя бы прийти к общему знаменателю: на мой взгляд это например цель образования, ведь никто не будет спорить, что объем информации за последнее время не просто возрос, он увеличился в несколько раз - и еще будет увеличиваться - это что значит, что надо будет больше и больше учиться?
Или может быть иногда важнее не просто знать, а уметь? например при необходимости найти нужную информацию, уметь ее анализировать, проверять на достоверность итд итп - в каких школах это учат?
я закончил 11 классов в россии, нет опыта здешней учебы, но учился в "Berufsschule" - да мы там дроби делили друг на друга - паралельно с освоением других нужных для той профессии предметов - от бухгалтерии до печатания на машинке и освоения деловой переписки....
Так же заканчиваю вот университет - тоже можно многое пораскаывать, и как легко и тяжело итд...
нужны ли мне как экономисту логарифмы? - если уж мы их тут затронули? - а тому же канавокопателю? - хотя я уверен, того ,что он выучил, я не знаю...
да и нельзя сбрасывать со счетов социальный статус и уровень - не все должны иметь высшее образование - так же как и соответственно родители направляют обучение своих детей - и если настаивать, то они будут и говорить на различных языках и будут отданы не в ту школу, где учиться легко, а в ту, которая отвечает их запросам и уровню - а так же запросу и уровню родителей...
а универсальное -vs. - специализированное обучение имеет свои плюсы и минусы - лично сталкивался с экономистами из университетов россии - на вопрос какая область экономики - ответ - я экономист широкого профиля - что это? -
не значит ли это, что зная везде по чуть-чуть - в конечном счете не знаем ничего?
лучше ли, хуже здешнее образование - тяжелый вопрос, но тут я горжусь своим оценкам - даже если это всего лишь 4 - потому, что это как минимум 50% уверенное знание материала - которое уж точно не забудется на завтрашний день...
... и под конец еще раз (навеяное страшными школьными воспоминаниями)- надо ли запоминать все формулы физики, математики, геометрии, тригонометрии итд... - если достаточно знать, где их найти, и уметь применить... все равно кроме "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" не помним...
вот так

сравнивать обе системы образования не легко - это ясно, но мне кажется, тут был упущен некоторый момент. Ведь нельзя сравнивать разные вещи - надо хотя бы прийти к общему знаменателю: на мой взгляд это например цель образования, ведь никто не будет спорить, что объем информации за последнее время не просто возрос, он увеличился в несколько раз - и еще будет увеличиваться - это что значит, что надо будет больше и больше учиться?
Или может быть иногда важнее не просто знать, а уметь? например при необходимости найти нужную информацию, уметь ее анализировать, проверять на достоверность итд итп - в каких школах это учат?
я закончил 11 классов в россии, нет опыта здешней учебы, но учился в "Berufsschule" - да мы там дроби делили друг на друга - паралельно с освоением других нужных для той профессии предметов - от бухгалтерии до печатания на машинке и освоения деловой переписки....
Так же заканчиваю вот университет - тоже можно многое пораскаывать, и как легко и тяжело итд...
нужны ли мне как экономисту логарифмы? - если уж мы их тут затронули? - а тому же канавокопателю? - хотя я уверен, того ,что он выучил, я не знаю...
да и нельзя сбрасывать со счетов социальный статус и уровень - не все должны иметь высшее образование - так же как и соответственно родители направляют обучение своих детей - и если настаивать, то они будут и говорить на различных языках и будут отданы не в ту школу, где учиться легко, а в ту, которая отвечает их запросам и уровню - а так же запросу и уровню родителей...
а универсальное -vs. - специализированное обучение имеет свои плюсы и минусы - лично сталкивался с экономистами из университетов россии - на вопрос какая область экономики - ответ - я экономист широкого профиля - что это? -
не значит ли это, что зная везде по чуть-чуть - в конечном счете не знаем ничего?
лучше ли, хуже здешнее образование - тяжелый вопрос, но тут я горжусь своим оценкам - даже если это всего лишь 4 - потому, что это как минимум 50% уверенное знание материала - которое уж точно не забудется на завтрашний день...
... и под конец еще раз (навеяное страшными школьными воспоминаниями)- надо ли запоминать все формулы физики, математики, геометрии, тригонометрии итд... - если достаточно знать, где их найти, и уметь применить... все равно кроме "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" не помним...
вот так
"она даже хотела повеситься... но, институт, экзамены, сессия..." (с)