Вход на сайт
Ну и образование.
2716 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Чужо-о-о-ой 10.08.04 16:32
Вопрос, который ставит N можно было бы задать и так:
Сколько и как глубоко нужно вводить "человеку-пекарю" или "человеку-почтальону" общеобразовательных предметов или спец. предметов из чуждых ему областей? Не повредит ли принудительное получение ему не нужных знаний личностному равитию "человека-пекаря"?
Если же сравнить продукт систем образования России и Европы, то становится очевидным, что в Европе, по крайней мере Германии это и есть "человек-пекарь", четко знающий свое предназначение. В России же это всесторонне развитый специалист, который может быть и "пекарем" и даже "почтальоном", если только не болеет "горем от ума".
Сколько и как глубоко нужно вводить "человеку-пекарю" или "человеку-почтальону" общеобразовательных предметов или спец. предметов из чуждых ему областей? Не повредит ли принудительное получение ему не нужных знаний личностному равитию "человека-пекаря"?
Если же сравнить продукт систем образования России и Европы, то становится очевидным, что в Европе, по крайней мере Германии это и есть "человек-пекарь", четко знающий свое предназначение. В России же это всесторонне развитый специалист, который может быть и "пекарем" и даже "почтальоном", если только не болеет "горем от ума".
