Вход на сайт
Игры разума
1593 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Вика оторва
в ответ olya.de 10.08.04 14:59
не, с глобализацией - тоже не ко мне, меня как-то больше интересует, что, кроме страха, может быть основой для выполнения запретов т.н. морали
. Про врожденное воспитание и протчая (равно, как и про божественное осознание себя "дитем божьим") - не подходит, ибо, в конечном случае, все все равно сводится к страху, как основному элементу для исполнения запретов
.
Скажем, что сдерживает человека от того, чтобы привести в действие угрозу "поубывав бы"
? Или как объяснить ребенку (без того, чтобы не привести в пример какое-либо наказание), что брать чужие вещи - нельзя? Оль, вот представь - твой малыш принес с улицы/из детского сада понравившуюся ему игрушку и ни в какую не хочет с ней расставаться. Объясни ему, что он
поступил нехорошо
и что брать чужое - нельзя. Но сделай это так, чтобы не присутствовало никакого элемента наказания или страха
.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.


Скажем, что сдерживает человека от того, чтобы привести в действие угрозу "поубывав бы"




Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.