Вход на сайт
Ну и образование.
2716 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ lybava 10.08.04 18:01, Последний раз изменено 10.08.04 18:49 (PostDoc)
Почему-же сюда столько иностранцев едет на учебу, из них немало из бывшего СССР?
Я чуть со стула не упал. Давно так не смеялся. Спасибо. Вы действительно не знаете ответа на заданный вопрос или только прикидываетесь?
Потому что здесь так все плохо?
Нет. Как раз наоборот: потому что здесь это самое "ВСЕ" - хорошо. Ради этого "ВСЕГО" можно на качество предстояшего образования внимания не обрашать.
Потому что окончание университета в <Fliegenscheissene> дает возможность выходцу из Мухосранска найти работу в забугорной Германии (так он по крайней мере думает), с четырехзначной месячной зарплатой в СКВ, в то время как окончание физмата в самолучшем университете России даст ему лишь возможность учительствовать в России на зарплату ммм... ну не будем о грустном. Кроме того, несколько лет пребывания в Германии дает (особенно девочкам, как они полагают) шанс подцепить заграничного мужа и тем самым решить проблему финансового выживания (по крайней мере с точки зрения мухосранской школьницы) на всю оставшуюся жизнь.
хорошая логика!
Ммм... Ответьте мне на вопрос: тот факт, что отделения германистики немецких университетов забиты российскими (украинскими, молдавскими) девочками - означает ли это, что немецкому гуманитарному образованию нету в мире равных и целеустремлення студентки планируют впоследствии применить полученные знания у себя на родине? Надеюсь, с вашей логикой ответить на мой вопрос вам не составит труда.
Ну да, конечно!
В мое время каждая школа учила по своей програме, или у тебя были уроки психологии и экономики с шестого класса, а так-же три языка?
Не уважаю я уроки психологии. Психология не заменит такта - таково мое глубокое убеждение. С точки зрения тренировки мозгов это не самый лучший предмет, поскольку в отличие от математики гуманитарное знание не допускает однозначной проверки качества усвоения. Уравнение либо решил (подставляем корень вместо значка Х и получаем верное равенство), либо не решил. И учителю и ученику все сразу видно. А что касается психологии - тут туман. По Фрейду выходит так, а по Юнгу - по другому. А если скажем популярную книжку Берна открыть - то и по-третьему.
Так для примера...
Неудачный пример.
Я чуть со стула не упал. Давно так не смеялся. Спасибо. Вы действительно не знаете ответа на заданный вопрос или только прикидываетесь?
Потому что здесь так все плохо?
Нет. Как раз наоборот: потому что здесь это самое "ВСЕ" - хорошо. Ради этого "ВСЕГО" можно на качество предстояшего образования внимания не обрашать.
Потому что окончание университета в <Fliegenscheissene> дает возможность выходцу из Мухосранска найти работу в забугорной Германии (так он по крайней мере думает), с четырехзначной месячной зарплатой в СКВ, в то время как окончание физмата в самолучшем университете России даст ему лишь возможность учительствовать в России на зарплату ммм... ну не будем о грустном. Кроме того, несколько лет пребывания в Германии дает (особенно девочкам, как они полагают) шанс подцепить заграничного мужа и тем самым решить проблему финансового выживания (по крайней мере с точки зрения мухосранской школьницы) на всю оставшуюся жизнь.
хорошая логика!
Ммм... Ответьте мне на вопрос: тот факт, что отделения германистики немецких университетов забиты российскими (украинскими, молдавскими) девочками - означает ли это, что немецкому гуманитарному образованию нету в мире равных и целеустремлення студентки планируют впоследствии применить полученные знания у себя на родине? Надеюсь, с вашей логикой ответить на мой вопрос вам не составит труда.
Ну да, конечно!
В мое время каждая школа учила по своей програме, или у тебя были уроки психологии и экономики с шестого класса, а так-же три языка?
Не уважаю я уроки психологии. Психология не заменит такта - таково мое глубокое убеждение. С точки зрения тренировки мозгов это не самый лучший предмет, поскольку в отличие от математики гуманитарное знание не допускает однозначной проверки качества усвоения. Уравнение либо решил (подставляем корень вместо значка Х и получаем верное равенство), либо не решил. И учителю и ученику все сразу видно. А что касается психологии - тут туман. По Фрейду выходит так, а по Юнгу - по другому. А если скажем популярную книжку Берна открыть - то и по-третьему.
Так для примера...
Неудачный пример.