Login
Женщины и точные науки или обратная пропорция
1706 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort olya.de 20.07.04 17:26
Извиняюсь, но с Вашими утверждениями я не согласна
Во-первых, это не утвеждение, а во-вторых, когда же было иначе.
Подавляющее большинство знакомых мне гуманитариев отставали по способностям к точным наукам от знакомых мне естественников, причем, в основном - чувствительно. А вот обратной зависимости (отставания естественников в области способностей к гуманитарным знаниям) обычно не наблюдалось...
А вот мне любопытно, как Вы измеряли способности естественников к гуманитарным наукам, а гуманитариев - к точным? Я имею ввиду именно способности, а не знания. Если это из школьного опыта, то вс╦ очень просто объясняется, по-моему. Чтобы блестяще овладеть школьной программой по физике, химии, математике требуются вс╦-таки, кроме способностей, ещ╦ и определенные усилия или, по крайней мере, усидчивость. Те, кого эти предметы не очень интересовали, т.е. будущие гуманитарии, обычно и не прилагали к их изучению особенных усилий. Школьная же программа по истории или литературе (имеется ввиду в бывшем Совке, о другой судить не могу) была настолько поверхностна, что любой мало-мальски сообразительный ученик без хлопот е╦ осиливал. ИМХО, конечно, то есть я на ваши эмпирические доводы возражаю своими.
и vice versa...
Во-первых, это не утвеждение, а во-вторых, когда же было иначе.

Подавляющее большинство знакомых мне гуманитариев отставали по способностям к точным наукам от знакомых мне естественников, причем, в основном - чувствительно. А вот обратной зависимости (отставания естественников в области способностей к гуманитарным знаниям) обычно не наблюдалось...
А вот мне любопытно, как Вы измеряли способности естественников к гуманитарным наукам, а гуманитариев - к точным? Я имею ввиду именно способности, а не знания. Если это из школьного опыта, то вс╦ очень просто объясняется, по-моему. Чтобы блестяще овладеть школьной программой по физике, химии, математике требуются вс╦-таки, кроме способностей, ещ╦ и определенные усилия или, по крайней мере, усидчивость. Те, кого эти предметы не очень интересовали, т.е. будущие гуманитарии, обычно и не прилагали к их изучению особенных усилий. Школьная же программа по истории или литературе (имеется ввиду в бывшем Совке, о другой судить не могу) была настолько поверхностна, что любой мало-мальски сообразительный ученик без хлопот е╦ осиливал. ИМХО, конечно, то есть я на ваши эмпирические доводы возражаю своими.

и vice versa...
[син]и vice versa...[/син]