Вход на сайт
Женщины и точные науки или обратная пропорция
1706 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ olya.de 18.07.04 23:56, Последний раз изменено 19.07.04 00:25 (WildShadow)
Чувствую, придется определяться :))
1. Абстрактное мышление - способность вычленять свойства объектов или отношений и обобщать их. :))
1) Для мужчин. Например, что общего между мамонтом и котом? :)) Оба имеют хвост, два уха и тп. :)) Вот и на ранней стадии эволюции охотники (как правило, мужчины), вычисляли, а чего бы еще съесть, истребив всех мамонтов в своем районе. :)) Значит, нужно искать то, у чего есть два уха. Это примитивный пример, но суть та же.. :)) В данном случае абстрактное мышление развивается в сторону точных наук - например, если съешь того, у кого три уха, отравишься. :))
2) Женщины были более замкнуты в своем узком мире, их задача была связана с воспитанием детей и нахождением мотивации отправления мужа на поиски мамонта, или чего-то, у чего есть два уха. Дабы было чем кормить весь свой дом... (Хижину, пещеру или что у кого было в то время) :)) В этом случае абстрактность мышления направлена на более общие, гуманитарные объекты и понятия. Например, общение.
Вывод: мотивации были разные, задачи были разные, интересы тоже были разные, пусть и не все. Отсюда и разные содержания абстрактного мышления. Содержания разные, а форма практически одна и та же (хотя более точно сказать, и формы разные, но различия не так существенны). Сейчас грани стираются.
1. Абстрактное мышление - способность вычленять свойства объектов или отношений и обобщать их. :))
1) Для мужчин. Например, что общего между мамонтом и котом? :)) Оба имеют хвост, два уха и тп. :)) Вот и на ранней стадии эволюции охотники (как правило, мужчины), вычисляли, а чего бы еще съесть, истребив всех мамонтов в своем районе. :)) Значит, нужно искать то, у чего есть два уха. Это примитивный пример, но суть та же.. :)) В данном случае абстрактное мышление развивается в сторону точных наук - например, если съешь того, у кого три уха, отравишься. :))
2) Женщины были более замкнуты в своем узком мире, их задача была связана с воспитанием детей и нахождением мотивации отправления мужа на поиски мамонта, или чего-то, у чего есть два уха. Дабы было чем кормить весь свой дом... (Хижину, пещеру или что у кого было в то время) :)) В этом случае абстрактность мышления направлена на более общие, гуманитарные объекты и понятия. Например, общение.
Вывод: мотивации были разные, задачи были разные, интересы тоже были разные, пусть и не все. Отсюда и разные содержания абстрактного мышления. Содержания разные, а форма практически одна и та же (хотя более точно сказать, и формы разные, но различия не так существенны). Сейчас грани стираются.