Вход на сайт
Поговорим о Боге
964 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ermolenko0 11.07.04 10:02
"Меня зовут Андрей. Я учусь в кельнском университете на факультетах систематического богословия и иудаистики."
----------
Неужели действительно в третьем тысячелетии ещ╦ существуют такие факультеты??? Это же средневековье!
Репутация немецких университетов для меня зашкалила в области минусовых значений.
"Я - верующий человек, Бог нашел меня три года назад."
----------
Бог наш╦л тебя или ты нвш╦л бога?
Где наш╦л? В какой стадии опьянения?
"Я стараюсь посвящать жизнь свидетельству о Нем, о том, что Он - есть и, как ни банально для многих это звучит, действительно любит нас всех, в частности, конкретно - вас."
----------
Свидетелем считается у нормальных людей тот - кто видел или присутствовал.
Неужели ты видел бога или присутствовал при его появлениях?
Есть, правда, ещ╦ ╚Свидетели Иеговы╩. Видимо и ты - такой же свидетель...
"Поэтому в этой теме я готов ответить на вопросы как богословского, так и личного порядка."
----------
Богословские вопросы меня не интересуют, а вопрос личного порядка:
Если ты жив╦шь в современном мире и пользуешься достижениями цивилизации, то почему не пришло в голову изучать что-угодно более реальное, чем предрассудки двухтысячелетней давности?
Бедняга Андрей... Наверное тяж╦лое детство, безотцовщина...
Ничего, тебе ещ╦ предстоит длинная жизнь и, возможно, вс╦ встанет на свои места.
А пока - сочувствую.
----------
Неужели действительно в третьем тысячелетии ещ╦ существуют такие факультеты??? Это же средневековье!
Репутация немецких университетов для меня зашкалила в области минусовых значений.

"Я - верующий человек, Бог нашел меня три года назад."
----------
Бог наш╦л тебя или ты нвш╦л бога?

Где наш╦л? В какой стадии опьянения?

"Я стараюсь посвящать жизнь свидетельству о Нем, о том, что Он - есть и, как ни банально для многих это звучит, действительно любит нас всех, в частности, конкретно - вас."
----------