Вход на сайт
Будущее России
18461 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alexei999 08.09.11 22:52
по поводу черной краски
этот бардак (недовольные очереди) в сбербанке длится уже около полугода
я не имею ничего против терминалов, но почему это повод сокращать персонал и провоцировать очереди? почему нельзя это делать с умом?
постепенно, так сказать
почему бардак и неудобства для клиентов - это нормально? компьютеры зависают, терминалы тоже время от времени, разобраться с ходу с терминалами не может НИКТО. Когда я ходила за справками в Загс, там тоже Сбербанк поставил терминал и приклеил бумажку с инструкцией, так вот секретарь Загса все время стояла и помогала заплатить пошлину, т.с. на общественных началах, мне, говорит, людей жалко, и люди бегали по ближайшим магазинам купюры менять, потому что он только без сдачи платежи принимает. И что - это вы считаете нормальная работа банка? Я не согласна
Там нужно не две кнопки нажать, там нужно еще печатать свю фамилию имя отчество и адрес, как на компьютере, бабушки это делают очень долго, и не только бабушки, в общем это не быстрей чем у оператора. но самый главный результат этого прогресса - увеличение очередей в сбербанке, потому что из-за терминалов, как я заметила, сократили персонал
и по-поводу депрессивного региона, да, здесь в Калининграде гораздо больше людей бывали в Европе, чем в остальной России, и гораздо чаще они проводят сравнения, и гораздо больше чувствуют ущербность из-за проблем со свободным передвижением через границу. Здесь наверное людям больше свободы хочется, потому что вот оно, рядом, и она есть - у соседей, а здесь - проволока в три ряда и визы за 60 евро. Народ, право, не в восторге
этот бардак (недовольные очереди) в сбербанке длится уже около полугода
я не имею ничего против терминалов, но почему это повод сокращать персонал и провоцировать очереди? почему нельзя это делать с умом?
постепенно, так сказать
почему бардак и неудобства для клиентов - это нормально? компьютеры зависают, терминалы тоже время от времени, разобраться с ходу с терминалами не может НИКТО. Когда я ходила за справками в Загс, там тоже Сбербанк поставил терминал и приклеил бумажку с инструкцией, так вот секретарь Загса все время стояла и помогала заплатить пошлину, т.с. на общественных началах, мне, говорит, людей жалко, и люди бегали по ближайшим магазинам купюры менять, потому что он только без сдачи платежи принимает. И что - это вы считаете нормальная работа банка? Я не согласна
Там нужно не две кнопки нажать, там нужно еще печатать свю фамилию имя отчество и адрес, как на компьютере, бабушки это делают очень долго, и не только бабушки, в общем это не быстрей чем у оператора. но самый главный результат этого прогресса - увеличение очередей в сбербанке, потому что из-за терминалов, как я заметила, сократили персонал
и по-поводу депрессивного региона, да, здесь в Калининграде гораздо больше людей бывали в Европе, чем в остальной России, и гораздо чаще они проводят сравнения, и гораздо больше чувствуют ущербность из-за проблем со свободным передвижением через границу. Здесь наверное людям больше свободы хочется, потому что вот оно, рядом, и она есть - у соседей, а здесь - проволока в три ряда и визы за 60 евро. Народ, право, не в восторге