Вход на сайт
В Израиле волна социальных протестов
16718 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
WTF? посетитель
в ответ Ален 27.08.11 22:52, Последний раз изменено 27.08.11 23:04 (WTF?)
В ответ на:
В марте 2006 года в «Еврейской газете» Вернер Медиа появилось интервью председателя Союза прогрессивных евреев Германии доктора Яна Мюльштайна: «Будущее общин зависит от молодого поколения». Вот, что он сказал:
«Если мы хотим обеспечить общинам будущее, то не имеем права исключить из нашего круга тех, кто чувствует себя частью нашего народа, даже если их матери не еврейки. В некоторых общинах созданы своего рода «общества друзей общины». Это помогает в интеграции. Но эта интеграция быстро наталкивается на собственные границы, как только речь заходит о принадлежности к еврейскому народу в соответствии с Галахой. Как я должен обьяснить человеку, которого в Советском Союзе дискриминировали как еврея, но у которого мать нееврейка, что он не может быть полноправным членом общины? С такими вещами приходиться сталкиваться нам всем. Мы не можем переписывать еврейские религиозные законы. Даже в реформированных американских общинах люди, у которых еврей только отец, чтобы стать членами еврейской общины, должны доказать, что они по духу и образованию принадлежат к еврейству. Мы предлагаем таким людям упрощённую процедуру принятия иудейского вероисповедания. Проще всего молодым людям, которые выросли в общине. В этом случае я вполне могу себе представить простую формальную процедуру принятия вероисповедания в сочетании с празднованием бар-мицвы или бат-мицвы. В конце концов, мы знаем, почему создалась сегодняшняя ситуация. Причины её в нацистских преследованиях, которые практически разрушили еврейское сообщество Европы. Я думаю, что и наши раввины должны относится к этому вопросу творчески, а не формально.»
В марте 2006 года в «Еврейской газете» Вернер Медиа появилось интервью председателя Союза прогрессивных евреев Германии доктора Яна Мюльштайна: «Будущее общин зависит от молодого поколения». Вот, что он сказал:
«Если мы хотим обеспечить общинам будущее, то не имеем права исключить из нашего круга тех, кто чувствует себя частью нашего народа, даже если их матери не еврейки. В некоторых общинах созданы своего рода «общества друзей общины». Это помогает в интеграции. Но эта интеграция быстро наталкивается на собственные границы, как только речь заходит о принадлежности к еврейскому народу в соответствии с Галахой. Как я должен обьяснить человеку, которого в Советском Союзе дискриминировали как еврея, но у которого мать нееврейка, что он не может быть полноправным членом общины? С такими вещами приходиться сталкиваться нам всем. Мы не можем переписывать еврейские религиозные законы. Даже в реформированных американских общинах люди, у которых еврей только отец, чтобы стать членами еврейской общины, должны доказать, что они по духу и образованию принадлежат к еврейству. Мы предлагаем таким людям упрощённую процедуру принятия иудейского вероисповедания. Проще всего молодым людям, которые выросли в общине. В этом случае я вполне могу себе представить простую формальную процедуру принятия вероисповедания в сочетании с празднованием бар-мицвы или бат-мицвы. В конце концов, мы знаем, почему создалась сегодняшняя ситуация. Причины её в нацистских преследованиях, которые практически разрушили еврейское сообщество Европы. Я думаю, что и наши раввины должны относится к этому вопросу творчески, а не формально.»