Вход на сайт
Будущее России
18461 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mascha_dis 27.07.11 19:06
В ответ на:
я вроде написала почему он недоволен.
парализацией информационной системы и проблемами, возникающими у пассажиров
я вроде написала почему он недоволен.
парализацией информационной системы и проблемами, возникающими у пассажиров
Да... -НЕТ))) Вы писали о вертикалях , о чреватости на стратегическом объекте..., о сокращениях (кои происходят везде, в связи с механизацией и прогрессом)
Ссылку дать на Европу и сокращения ?!!
В ответ на:
в ржд как во всей стране своя вериткаль которая тупо перекрывает дыхание чужим и пилит бюджет. и какое будущее у ржд? как и у страны - технический коллапс, до тех пор пока когда все не встанет... вот запретили местным вокзалам иметь собственные справочные службы, сократили сотрудников, деньги слили в единый в стране кол-центр, которым пользоваться практически невозможно... в результате люди обрывают телефоны технических служб, что чревато сами представляете чем...а это практически на стратегическом объекте. и так везде
в ржд как во всей стране своя вериткаль которая тупо перекрывает дыхание чужим и пилит бюджет. и какое будущее у ржд? как и у страны - технический коллапс, до тех пор пока когда все не встанет... вот запретили местным вокзалам иметь собственные справочные службы, сократили сотрудников, деньги слили в единый в стране кол-центр, которым пользоваться практически невозможно... в результате люди обрывают телефоны технических служб, что чревато сами представляете чем...а это практически на стратегическом объекте. и так везде
Однако напомню ещё тот факт,что службу по бронированию и доставке - никто не отменял,
даже со скидками и льготами..
А...,- ещё в каждом районе есть филиалы Авиа и ЖД касс , в некоторых по несколько..
Не вижу поводов для беспокойства о стратегическом объекте (имхо)..
– Вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят... – Передайте им, что когда меня нет, они могут меня даже бить.