Deutsch

Будущее России

27.07.11 19:06
Re: Будущее России
 
Mascha_dis постоялец
в ответ kosmos550 27.07.11 16:26, Последний раз изменено 27.07.11 19:09 (Mascha_dis)
я вроде написала почему он недоволен.
парализацией информационной системы и проблемами, возникающими у пассажиров
теперь чтобы получить любую справку нужно приехать на вокзал и выстоять очередь в кассе, потому что это можно сделать только зайдя в систему у кассира
в интернете тут этого нет, да и пенсионеры российские в массе не дружат с интернетом
они жалобы пишут каждый день и нервничают, и еще пытаются что-то узнать по телефонам экстренных и технических служб, т.е. забивают эти каналы
почему - если интересно - попробуйте набрать этот кол-центр и прослушать его сообщения, настраивайтесь на минимум 30 минут
но это такая мелочь
в общем сократили справочные службы в ржд. и этим сокращенным соц. пакет уже как бы и не нужен
 

Перейти на