Deutsch

Есть ли в Германии свобода и демократия?

27.07.11 14:43
Re: Есть ли в Германии свобода и демократия?

kosmos550 знакомое лицо
kosmos550
в ответ OTK 27.07.11 11:05
Ок ))) ..Вполне понятная аргументация ...
В ответ на:
Рабочий не может быть скотом...Скотом может быть только тунеядец да тот кто оскарбляет рабочий класс

Тогда скажите , почему за прошедшие десять лет в Германии угрожающе выросло число низкооплачиваемых работников, при этом их зарплаты постоянно падают?!!
27.07.2011, Берлин http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110727065239.shtml (С учетом инфляции зарплаты всех наемных работников в Германии понизились с 2000г. по 2010г. на 2,5%. В то же время в низкооплачиваемом секторе рынка труда уменьшение зарплат достигало 22%. Наиболее пострадали работники , получавшие после уплаты налогов зарплату в диапазоне от 700 до 1 тыс. 300 евро.
Да что там понижение зарплаты , здесь и сокращения_ Media-Saturn streicht 3000 Stellenwww.focus.de/finanzen/news/unternehmen/quartalsverlust-media-saturn-strei...
Раз уж тема о демократии и свободе ...затрону ещё один аспект
...работать можно.., даже нужно ... вот и призывный лозунг : Rente mit 69: „Das nützt unserem Wohlstand“ www.focus.de/finanzen/altersvorsorge/tid-22394/rente-mit-69-das-nuetzt-un... ...(да.., и почитайте комментарии простых работяг..-т.е рабочего класса )
Вот несколько :
_"Soll Jemand, der sein ganzes Leben lang körperlich und geistig ( besonders wie viele LKW-Fahrer ) gearbeitet hat, bis 69 durcharbeiten ? Ein wenig Lebensqualität im Alter sollte schon sein, oder ?"
_"Würden die heutigen Politiker mehr ihrem Amtseid gerecht, das heisst, für niedrige Steuern zu sorgen, anstatt unser Geld in Irgegenwelchen Rettungsfons für Griechenland usw zu versenken, könnten die Menschen mehr Rücklagen bilden die ihnen dann im Alter zur Verfügung stehen. Es ist mir unverständlich das zukünfig 69 jährige Deutsche für 52 jährige GR Ruheständler in einer Transferunion aufkommen "
_"Ich glaube kaum das einer der Herrn je 8 Stunden wirklich hart gearbeitet hat. Ich empfehle 8 Stunden auf dem Bau, 8 LKW Werkstatt, 8 Stunden LKW fahren oder noch besser 8 Stunden Schlachthof. Ich glaube dann gehen diese Herrn sofort in Rente "(вот это действительно - в точку )
Wird das Renteneintrittsalter an die Lebenserwartung angeglichen ?

– Вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят... – Передайте им, что когда меня нет, они могут меня даже бить.

Перейти на