Login
Русские И Украинцы
796 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kunak 23.06.04 10:38, Zuletzt geändert 23.06.04 11:52 (Mutaborr13)
Про Андрея там не так много.
Вот пока пару религ. сайтов. Будет время с ист. сайтов "стяну"
*********************
http://www.church.by/resource/Dir0187/Dir0191/
Послание Синода 27 мая 2003 года
в связи с пребыванием в столице Беларуси святых мощей апостола Андрея Первозванного со святой горы Афон
Ныне православные люди России, Беларуси и Украины ╚в единстве духа в союзе мира╩ (Еф. 4: 2) переживают великое торжество. Святой славный всехвальный апостол Андрей Первозванный своими святыми мощами вновь посещает славянские земли.
На заре христианского бытия рода человеческого путешествие святого апостола Андрея совершалось от древней Корсуни вверх по Днепру через Киевские горы вплоть до места будущего Нова Града на севере славянских земель. Пророчески предсказав основание Киева ≈ матери городов Святой Руси, промыслительно благословив возникновение Новгорода Великого, Первозванный апостол Христов проповедовал далеким предкам нашим слово Божие и водрузил во знамение сего свой жезл на русском севере. Отсюда по реке Волхов, по Ладожскому озеру и по Неве брат апостола Петра отправился, как тогда говорили, ╚в варяги╩, а затем ≈ в Рим и Царьград. На берегах Невы столетия спустя был воздвигнут град в честь святого Петра, в основании коего его царственный строитель положил ковчежец с мощами апостола Андрея.
http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb217.htm
Св. ап. Андрей прошел будущую землю Русскую от юга до севера: от киевских гор до Новгорода и даже был на острове Валааме. Об этом свидетельствуют новейшие исследования. Так местное (на севере России) предание указывает, что св. ап. Андрей Первозванный, просветитель скифов и славян, прибыл из Киева в Новгород. Отсюда по реке Волхову доплыл до Ладожского озера, а потом - до Валаама. Там благословил горы каменным крестом. Истребил капища Велеса и Перуна, обратил в Христову веру жрецов идольских и обитавших на острове язычников, положив основание на Валааме исповеданию веры Христовой. Оставил пастырями новособранного стада Христова некоторых, сопутствовавших ему, учеников.
В древнейшей рукописи: "Оповедь", хранившейся в библиотеке Валаамского монастыря, об этом говорится так: "Св. Андрей от Иерусалима прошед Голяд, Косог, Родень, Скеф, Скиф и Словен смежных лугами (степями), достиг Смоленска, и ополчений Скоф и Славянска Великого, и Ладогу оставя, в ладью сев, в бурное вращающееся озеро на Валаам пошел, крестя повсюду и поставлял по всем местам кресты каменные. Ученики же его Сила, Фирс, Елисей, Лукослав, Иосиф, Косма повсюду сделали ограды и все посадники (т. е. заместители правителей-князей) доезжали от Словенска и Смоленска, и многие жрецы окрестились и капища Перуна и Велеса разрушили и уничтожили".
О пребывании св. ап. Андрея на Валааме подтверждает и другой памятник древности: "Вселетник" киевского митрополита Илариона, 1051 года.
В "Вселетнике" говорится: "Ноября 30-го св. ап. Всехвального Андрея Первозванного и Церкви поборника восхвалим: зане, якоже древле тому приити в Киев, Смоленск, Новгород, Друзино (Грузине) и Валаамо".
Исследователи указывают, что устные и письменные предания Валаама утверждают, что Православную Веру Христову на Валааме основал св. ап. Андрей. Продолжалось ли христианство на Валааме непрерывно до времени основания там монастыря - это положительно нельзя теперь определить.
Из сказаний древнейшей рукописи "Оповедь", видно, что на Валааме, после ап. Андрея, существовала и, может быть непрерываясь, правительственная организация, что там существовало свое вече, по образцу Новгородского, что о Валааме знали и в чужих землях и, в случаях опасности, искали себе спасения в нем; что, наконец, и каменный крест св. ап. Андрея сохранился там, до времени преподобного Сергия Валаамского, что указывает на существование христианства. Одним словом, Валаам, до основания на нем монастыря, принадлежал славянам и, вероятно, находился в гражданском союзе с Новгородом, и на Валааме не исчезли следы христианской Православной Веры до преподобного Сергия, хотя рядом с христианством не прерывалось еще и язычество.
Первыми из русских князей, по преданию, крестились киевские князья Аскольд и Дир (867 г.). (Князьями прежде назывались правители Русской земли).
Почти через сто лет после них мудрая российская княгиня Ольга, видя чистую жизнь киевских христиан, убедилась в истинности их веры и приняла святое крещение (957 г.). Она с большой свитой ездила в Византию и от самого Константинопольского патриарха получила св. крещение и была наречена Еленою. Вернувшись домой, она уговаривала сына своего Святослава принять христианство, но он, будучи по природе суровым воином, не согласился.
Бог судил просветить христианством землю русскую князю Владимиру, внуку Ольги. Сначала Владимир был ревностным язычником и вел нечестивую жизнь. При нем были принесены в жертву идолам два христианина, Феодор, и Иоанн (отец и сын), которые таким образом были первыми мучениками на Руси. Но вскоре Владимир почувствовал всю пустоту язычества и стал думать о другой, лучшей вере.
Когда стало известным, что русский князь ищет другую веру, то к нему стали приходить разные проповедники: магометане, евреи, немцы и греки, и каждый предлагал свою веру. Но сильнее всех произвел впечатление на Владимира православный греческий проповедник, который, в заключение своей беседы, показал картину Страшного Суда.
********************
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Вот пока пару религ. сайтов. Будет время с ист. сайтов "стяну"
*********************
http://www.church.by/resource/Dir0187/Dir0191/
Послание Синода 27 мая 2003 года
в связи с пребыванием в столице Беларуси святых мощей апостола Андрея Первозванного со святой горы Афон
Ныне православные люди России, Беларуси и Украины ╚в единстве духа в союзе мира╩ (Еф. 4: 2) переживают великое торжество. Святой славный всехвальный апостол Андрей Первозванный своими святыми мощами вновь посещает славянские земли.
На заре христианского бытия рода человеческого путешествие святого апостола Андрея совершалось от древней Корсуни вверх по Днепру через Киевские горы вплоть до места будущего Нова Града на севере славянских земель. Пророчески предсказав основание Киева ≈ матери городов Святой Руси, промыслительно благословив возникновение Новгорода Великого, Первозванный апостол Христов проповедовал далеким предкам нашим слово Божие и водрузил во знамение сего свой жезл на русском севере. Отсюда по реке Волхов, по Ладожскому озеру и по Неве брат апостола Петра отправился, как тогда говорили, ╚в варяги╩, а затем ≈ в Рим и Царьград. На берегах Невы столетия спустя был воздвигнут град в честь святого Петра, в основании коего его царственный строитель положил ковчежец с мощами апостола Андрея.
http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb217.htm
Св. ап. Андрей прошел будущую землю Русскую от юга до севера: от киевских гор до Новгорода и даже был на острове Валааме. Об этом свидетельствуют новейшие исследования. Так местное (на севере России) предание указывает, что св. ап. Андрей Первозванный, просветитель скифов и славян, прибыл из Киева в Новгород. Отсюда по реке Волхову доплыл до Ладожского озера, а потом - до Валаама. Там благословил горы каменным крестом. Истребил капища Велеса и Перуна, обратил в Христову веру жрецов идольских и обитавших на острове язычников, положив основание на Валааме исповеданию веры Христовой. Оставил пастырями новособранного стада Христова некоторых, сопутствовавших ему, учеников.
В древнейшей рукописи: "Оповедь", хранившейся в библиотеке Валаамского монастыря, об этом говорится так: "Св. Андрей от Иерусалима прошед Голяд, Косог, Родень, Скеф, Скиф и Словен смежных лугами (степями), достиг Смоленска, и ополчений Скоф и Славянска Великого, и Ладогу оставя, в ладью сев, в бурное вращающееся озеро на Валаам пошел, крестя повсюду и поставлял по всем местам кресты каменные. Ученики же его Сила, Фирс, Елисей, Лукослав, Иосиф, Косма повсюду сделали ограды и все посадники (т. е. заместители правителей-князей) доезжали от Словенска и Смоленска, и многие жрецы окрестились и капища Перуна и Велеса разрушили и уничтожили".
О пребывании св. ап. Андрея на Валааме подтверждает и другой памятник древности: "Вселетник" киевского митрополита Илариона, 1051 года.
В "Вселетнике" говорится: "Ноября 30-го св. ап. Всехвального Андрея Первозванного и Церкви поборника восхвалим: зане, якоже древле тому приити в Киев, Смоленск, Новгород, Друзино (Грузине) и Валаамо".
Исследователи указывают, что устные и письменные предания Валаама утверждают, что Православную Веру Христову на Валааме основал св. ап. Андрей. Продолжалось ли христианство на Валааме непрерывно до времени основания там монастыря - это положительно нельзя теперь определить.
Из сказаний древнейшей рукописи "Оповедь", видно, что на Валааме, после ап. Андрея, существовала и, может быть непрерываясь, правительственная организация, что там существовало свое вече, по образцу Новгородского, что о Валааме знали и в чужих землях и, в случаях опасности, искали себе спасения в нем; что, наконец, и каменный крест св. ап. Андрея сохранился там, до времени преподобного Сергия Валаамского, что указывает на существование христианства. Одним словом, Валаам, до основания на нем монастыря, принадлежал славянам и, вероятно, находился в гражданском союзе с Новгородом, и на Валааме не исчезли следы христианской Православной Веры до преподобного Сергия, хотя рядом с христианством не прерывалось еще и язычество.
Первыми из русских князей, по преданию, крестились киевские князья Аскольд и Дир (867 г.). (Князьями прежде назывались правители Русской земли).
Почти через сто лет после них мудрая российская княгиня Ольга, видя чистую жизнь киевских христиан, убедилась в истинности их веры и приняла святое крещение (957 г.). Она с большой свитой ездила в Византию и от самого Константинопольского патриарха получила св. крещение и была наречена Еленою. Вернувшись домой, она уговаривала сына своего Святослава принять христианство, но он, будучи по природе суровым воином, не согласился.
Бог судил просветить христианством землю русскую князю Владимиру, внуку Ольги. Сначала Владимир был ревностным язычником и вел нечестивую жизнь. При нем были принесены в жертву идолам два христианина, Феодор, и Иоанн (отец и сын), которые таким образом были первыми мучениками на Руси. Но вскоре Владимир почувствовал всю пустоту язычества и стал думать о другой, лучшей вере.
Когда стало известным, что русский князь ищет другую веру, то к нему стали приходить разные проповедники: магометане, евреи, немцы и греки, и каждый предлагал свою веру. Но сильнее всех произвел впечатление на Владимира православный греческий проповедник, который, в заключение своей беседы, показал картину Страшного Суда.
********************
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199