Вход на сайт
Религия как богохульство
605 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ лексус 19.06.04 13:59
Институт церкви, который именем Бога творит в лучшем случае политику, а в худшем - преступления, является скоплением людей, которые присвоили себе право утверждать, что они находятся ближе к Богу, лучше других понимают его предписания. Эти люди выносят решения, которые следует считать исходящими от Бога. Необходимость отделения церкви от государства подтверждает стремление религии заниматься политикой, ибо религия хочет заменить собой государство, что отражает не Божию волю, а корыстные желания религиозных деятелей, которые именем Бога творят чудеса... чудеса человеческого лицемерия. Но как человеку не нужна церковь, чтобы уверовать в Бога, так и человеку не нужна церковь, чтобы узреть Божии чудеса.
Чудесные явления, которые нас повсюду окружают, и есть доказательства присутствия Бога, но человека не устраивает присутствие - ему нужно, чувствовать что его пасут, указывают, что дозволено, а что нет, обещают вознаграждения и грозят карой. Такого рода общение достигает своей полноты только с антропоморфным Богом, которого человек себе, наконец, и создал, преодолев иудейский запрет на всякое конкретное изображение Бога и упоминание его имени. Иудаизм борется с попытками слабых людей сотворить себе кумира, понятного и похожего на них самих, борется с попытками очеловечивания Бога. Но народу было тяжело смириться с безликим иудейским Богом, вечно окутанным облаком. Это особенно сложно, когда правители приучили народ поклоняться себе, как богам. Людям сподручнее иметь бога человекоподобного, чтобы излить на него свою рабскую суть. Они не желают делать выбор между добром и злом, предоставленный Богом, а жаждут подчиниться тому, кто выглядит достаточно властно. Христос явился оптимальным компромиссом, как говорится, "и вашим, и нашим", Бог-отец, по-прежнему никак не изображаемый и не известно как выглядящий, остался данью Божественному. А Бог-сын оказался своим парнем в доску, который, и с б┘ми общался, а по некоторым современным толкованиям, и гомосексуалистом был. А чтобы как-то связать Бога и Христа, выдумали триединство, назвав чью-то сперму святым Духом. (Любопытно, что в народе существует ироническая поговорка, употребляемая в случаях появления чего-либо неизвестно откуда: "святым духом занесло"). И поскольку триединство высосано из пальца, то приходится возиться с этим абсурдом и заталкивать его в сознание изощр╦нным философствованием. Таким образом, изначальная непостижимость Бога с отторжением всякой логики в попытках подступиться к нему, была хитро заменена абсурдностью триединства, к которой тоже с логикой не подступиться, правда, уже по другой причине. Но зато одна нитка, вылезающая из этого клубка так близка и доступна, что большинству людей не осмелиться д╦рнуть за не╦, чтобы распотрошить узел. Люди предпочитают положить ком узла в божницу и молиться ему, как Богу. Человек не смеет признать вожделение за Божие чудо, и тем объяснить беременность Марии.
Чудесные явления, которые нас повсюду окружают, и есть доказательства присутствия Бога, но человека не устраивает присутствие - ему нужно, чувствовать что его пасут, указывают, что дозволено, а что нет, обещают вознаграждения и грозят карой. Такого рода общение достигает своей полноты только с антропоморфным Богом, которого человек себе, наконец, и создал, преодолев иудейский запрет на всякое конкретное изображение Бога и упоминание его имени. Иудаизм борется с попытками слабых людей сотворить себе кумира, понятного и похожего на них самих, борется с попытками очеловечивания Бога. Но народу было тяжело смириться с безликим иудейским Богом, вечно окутанным облаком. Это особенно сложно, когда правители приучили народ поклоняться себе, как богам. Людям сподручнее иметь бога человекоподобного, чтобы излить на него свою рабскую суть. Они не желают делать выбор между добром и злом, предоставленный Богом, а жаждут подчиниться тому, кто выглядит достаточно властно. Христос явился оптимальным компромиссом, как говорится, "и вашим, и нашим", Бог-отец, по-прежнему никак не изображаемый и не известно как выглядящий, остался данью Божественному. А Бог-сын оказался своим парнем в доску, который, и с б┘ми общался, а по некоторым современным толкованиям, и гомосексуалистом был. А чтобы как-то связать Бога и Христа, выдумали триединство, назвав чью-то сперму святым Духом. (Любопытно, что в народе существует ироническая поговорка, употребляемая в случаях появления чего-либо неизвестно откуда: "святым духом занесло"). И поскольку триединство высосано из пальца, то приходится возиться с этим абсурдом и заталкивать его в сознание изощр╦нным философствованием. Таким образом, изначальная непостижимость Бога с отторжением всякой логики в попытках подступиться к нему, была хитро заменена абсурдностью триединства, к которой тоже с логикой не подступиться, правда, уже по другой причине. Но зато одна нитка, вылезающая из этого клубка так близка и доступна, что большинству людей не осмелиться д╦рнуть за не╦, чтобы распотрошить узел. Люди предпочитают положить ком узла в божницу и молиться ему, как Богу. Человек не смеет признать вожделение за Божие чудо, и тем объяснить беременность Марии.