Login
ВР|РВ
3747 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort W. Naweskin 10.06.04 05:30
Всем привет
Небольшое уточнение. Данный геометрический образ рис. 13 расшифрован из той же самой главы Библии, что и совмещ╦нный ╚каркас-разрез╩, только в координатах X/Z (см. таблицу). Это не другой фрагмент Библии, а тот же самый.
Обратите внимание на то, что также как и в чертеже с пирамидой в расшифровке этого образа участвуют исключительно точки из таблицы, они обозначены ╚крестами╩, никаких других построений, связанных с мнимыми точками, могущими вызвать сомнение в предвзятости толкования, не существует, их нет, только точки из таблицы. При толковании в поиске образа, предпочтение отдавалось формам, линиям, отмеченным параллельностью (имелась в виду изометрия), каким-то особым отношением к осям координат, к биссектрисе К-33, к образованием прямых углов, углов с отношением сторон ╚3,4,5╩ и т.д.
Обратите также внимание и на тот факт, что весь этот объект как бы сориентирован параллельно биссектрисе К-33, на конце его точка ╚1╩, а заканчивается он точкой ╚11╩, и направлен в образ ╚33╩. Кроме чистой математики есть ещ╦ образ, нечто близкое к искусству, к чувственному восприятию, к ассоциативным связям.
С уважением,
Валентин Навескин.
P.S.
<<<<< .......... модель процесса познания.
Небольшое уточнение. Данный геометрический образ рис. 13 расшифрован из той же самой главы Библии, что и совмещ╦нный ╚каркас-разрез╩, только в координатах X/Z (см. таблицу). Это не другой фрагмент Библии, а тот же самый.
Обратите внимание на то, что также как и в чертеже с пирамидой в расшифровке этого образа участвуют исключительно точки из таблицы, они обозначены ╚крестами╩, никаких других построений, связанных с мнимыми точками, могущими вызвать сомнение в предвзятости толкования, не существует, их нет, только точки из таблицы. При толковании в поиске образа, предпочтение отдавалось формам, линиям, отмеченным параллельностью (имелась в виду изометрия), каким-то особым отношением к осям координат, к биссектрисе К-33, к образованием прямых углов, углов с отношением сторон ╚3,4,5╩ и т.д.
Обратите также внимание и на тот факт, что весь этот объект как бы сориентирован параллельно биссектрисе К-33, на конце его точка ╚1╩, а заканчивается он точкой ╚11╩, и направлен в образ ╚33╩. Кроме чистой математики есть ещ╦ образ, нечто близкое к искусству, к чувственному восприятию, к ассоциативным связям.
С уважением,
Валентин Навескин.
P.S.
<<<<< .......... модель процесса познания.