Deutsch

Евангелие-Кладезь мудрости и доброты,Коран-это зло

05.06.04 16:21
Re: Евангелие-Кладезь мудрости и доброты,Коран-это зло
 
cboris постоялец
cboris
в ответ Manns 03.06.04 19:26, Последний раз изменено 06.06.04 02:29 (cboris)
Часть 1
Если вы начнете читать Евангелие от Матфея, то прежде чем дойдете до слов Иисуса Христа ⌠Отец мой■, такие слова как ⌠Отец ваш■ или ⌠Отцу твоему■ встретятся вам тринадцать раз.
В Книге Бытия говорится:
≈ Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери.
Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
И сказал Господь: ⌠Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть: пусть будут дни их сто двадцать лет■.
В это время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные издревле славные люди.

Я не считал, но могу предположить, что действительно 13 раз.
1. Слова как ⌠Отец ваш■ или ⌠Отцу твоему■, └ сыны Божии ⌠, показывают нам то, что Бог есть Творец всего сущего и их этих людей тоже, и как Создатель всего сущего Он является ⌠Отец ваш■ или ⌠Отцу твоему■.
2. Поскольку природа Иисуса Христа это природа Бога и одновременно человека √ рожден женщиной, но не от мужчины, то слова ⌠Отец мой■ должны рассматриваться в каждом стихе отдельно, без обобщений, т.к. из контекста будет понятно какая сторона в Иисусе подчеркивается данными словами.
Можно обратится также и к Посланию Павла к римлянам, где сказано:
≈ Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Надеюсь из нижеследующих отрывков понятно о чем тут Павел к римлянам?
Евангелие от Иоанна гл. 1
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божьими 13 которые не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужчины, но от Бога родились
1 Послание Иоанна гл. 3
1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими. Мир потому не знает нас, что не познал Его
Римлянам гл. 8
14 Ибо все, водимые Духом Божьим √ дети Божьи
Галатам гл. 3
26 Ибо все вы дети Божьи через веру во Христа Иисуса;
В Новом Завете Иисус назван ⌠сыном человеческим■ восемьдесят три раза, например:
≈ ... лисицы имеют норы, и птицы небесные ≈ гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
И в Новом Завете говорится также, что подобно тому, как Иона находился во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий пробудет в сердце земли три дня и три ночи.
А ⌠сыном Божьим■ Иисуса называют в Новом Завете только тринадцать раз.

Как в этих, так и в остальных случаях где Иисус назван "Сыном Человеческим╩
1. либо специально подчеркивается Его человеческая сторона уже как раз для тех, кто желает видеть в нем только! Божественную сторону. Он рожден от женщины и поэтому так же является Сыном Человеческим.
2. либо в слова Сын Человеческий Им вкладывается иной смысл, не тот который понимаем мы под этими словами. Это я объясняю и показываю на примерах ниже.
Иисус Христос никогда не утверждал, что является Богом! И он никогда не говорил людям: ⌠Поклоняйтесь мне■, ≈ наоборот, он говорил: ⌠... Отец Мой более меня■, ≈ и он говорил: ⌠Отец Мой больше всех■, ≈ и он говорил: ⌠Сам я не могу сделать ничего, но Бог может все■.
≈ О Дне же том или Часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец.

Он действительно не говорил людям ⌠Поклоняйтесь мне■ и действительно говорил ⌠... Отец Мой более меня■, ≈ и он говорил: ⌠Отец Мой больше всех■, ≈ и он говорил: ⌠Сам я не могу сделать ничего, но Бог может все■ но это совсем не указывает на то, что Он никогда не утверждал что является Богом, потому что √
1. Он говорил то и так как Сам считал нужным, а не то и так как от Него требовали, у Него другой стиль, а именно -
от Матфея гл. 27
11 Иисус же стал перед правителем. И правитель спросил Его: Ты Царь Иудеев? Иисус сказал ему: ты говоришь12 И когда первосвященники и старейшины обвиняли Его, Он ничего не отвечал 13 Тогда Пилат говорит Ему: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? 14 И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.
от Матфея гл. 26
62 И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? 63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя живым Богом, скажи нам, Ты ли Мессия, Сын Божий? 64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже говорю вам: отныне увидите Сына Человеческого, сидящего по правую руку от силы и грядущего на облаках небес
А вот реакция на эти слова √
от Матфея гл. 26
65 Тогда первосвященник разодрал свои одежды и сказал: Он богохульствует! на что ещё нам свидетелей? вот, теперь вы слышали Его богохульство!
Почему такая реакция первосвященника иудейского √ главного духовного лица? Почему священнику не нужны были слова ⌠Поклоняйтесь мне■ и т.д., А вот почему √
Ветхий завет Псалом 109
1 Господь cказал моему Господу: сядь по правую руку от Меня, пока не положу Твоих врагов в подножие Твоих ног.
А вот что означает Сын Человеческий-
Ветхий завет Даниил гл. 7
13 Я видел в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын Человеческий, дошёл до Ветхого днями и был подведён к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; Его владычество √ вечное владычество, которое не прейдёт, и Его царство не разрушится
А вот о том почему Он иногда даже не считал нужным говорить -
Исаия гл. 53
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал Своих уст; Он был ведён как овца на заклание, и как агнец перед стригущим его безгласен, так Он не открывал Своих уст.
Деяния гл. 8
33 В Его уничижении Его суд совершился.
2. А вот некоторые места где Иисус говорит о Себе как о Боге и употребляет выражение Сын Человеческий не так мы это понимаем, а так как это понимали иудеи, что видно из Даниила 7,13; (эти стихи чуть выше)
от Матфея гл. 16
27 ибо Сын Человеческий придёт во славе Своего Отца со Своими Ангелами, и тогда воздаст каждому по его делам.
от Иоанна гл. 6
60 Многие из Его учеников, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? 61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что Его ученики ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? 62 Что же, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
≈ И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
И тут иудеи обступили Его и говорили Ему: ⌠Долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если ты Христос, скажи нам прямо■.
Иисус отвечал им: ⌠Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне;
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам;
Овцы Мои слушаются голоса моего, и Я знаю их, и они идут за Мною,
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей;
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего;
Я и Отец ≈ одно■.
Итак, здесь говорится о том, что иудеи называли его слова неясными и что он не разъяснял людям полностью того, о чем говорил, однако подобные обвинения были ложными, так как мы знаем, что слова его неясными не являлись.

Интересное заключение, а не говориться ли в этом отрывке √
1. Я и Отец ≈ одно
2. дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне;
3. Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей
Вообще в этом отрывке не в понимании/непониании речь, а в вере Его словам √
вот из этого же отрывка как Он сам объясняет почему Его не верят иудеи

-Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам; Овцы Мои слушаются голоса моего
Он со всей определенностью говорил о том, что является Христом, то есть Мессией, однако иудеи хотели говорить с Иисусом, потому что им не нравилось то, как он называл их, говоря:
≈ Порождения ехиднины...
≈ Род лукавый и прелюбодейный...
≈ Безумные...
≈ Подобные окрашенным гробам...
Понравилось ли бы вам услышать нечто подобное от людей? Не понравилось это и иудеям, которые не забыли этих слов, и когда он оказался в одиночестве, обступили его, стали размахивать перед его лицом руками и говорить: ⌠Давай, скажи нам, почему ты не говоришь нам?■ На самом деле они искали ссоры с ним, разжигали страсти и хотели побить его камнями, Иисус же ответил им:
≈ Я сказал вам и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне...
Однако иудеи хотели как-нибудь придраться к нему, а ищущий повода всегда найдет его.
Далее в этой главе говорится:
≈ Тут опять иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
Иисус отвечал им: ⌠Много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?■
Иудеи сказали Ему в ответ: ⌠Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом■.
Это обвинение опять-таки является ложным. Первое обвинение состояло в том, что слова Иисуса неясны, второе же сводилось к тому, что, по утверждениям иудеев, он претендовал на божественность.

Тому кто это все так разложил нужно идти в христианские проповедники √ так все красиво и точно. Только последний вывод второе же сводилось к тому, что, по утверждениям иудеев, он претендовал на божественность не верен. Почему не верен я ответил в предидущем абзатце. Он не только говорил что Он Бог, но и упирал на Свои дела, а не только слова и из приведенног отрывка это видно.
Эта та часть на которую я уже успел ответить, остальное позже. Да и так длинновато для одного поста.
продолжение следует ...
 

Перейти на