Вход на сайт
Будущее Германии
8016 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Phoenix 16.03.11 13:03, Последний раз изменено 16.03.11 17:15 (reverso)
В ответ на:
Я за здравый смысл. А демократия во многом ему противоречит. Кроме того, на демократию сейчас ссылаются все кому не лень, включая приверженцев тоталитарных идеологий разных мастей - уже одно это в определённой мере дискредитирует само понятие "демократия".
Я за здравый смысл. А демократия во многом ему противоречит. Кроме того, на демократию сейчас ссылаются все кому не лень, включая приверженцев тоталитарных идеологий разных мастей - уже одно это в определённой мере дискредитирует само понятие "демократия".
и я за здравый смысл. но здравый смысл мы оба видим в разном и на мой взгляд, ссылка на демократию приверженцев тоталитарных идеологий не менее демократична, чем ссылка на неё от ведущих партий германии. никакой дискредитации не вижу, тк. само понятие демократия неразрывно связано и имеет в корне понятие "демос" - значение объяснять, надеюсь, не надо. если большая часть демоса поддерживает взгляд Саррацина, то все остальные мнения хоть и имеют право на существование, но решать должно большинством вече, как это работает, например, в швейцарии. другие варианты - это преступление политики перед народом, избравшего этих политиков лишь за неименеем выбора.
В ответ на:
1. Каждый желающий может внимательно проанализировать свои ежедневные потребности (что он читает, какие фильмы смотрит, чем питается, что покупает и т.д.) и определить, удовлетворяются ли они исключительно за счёт какой-нибудь одной национальной культуры.
2. Каждый желающий может внимательно проанализировать свою национальную культуру (ознакомиться с её историей, прошлыми достижениями, нынешним состоянием) и определить, развивалась ли она всегда "стерильным" путём или всё же подвергалась влиянию иных культур.
1. Каждый желающий может внимательно проанализировать свои ежедневные потребности (что он читает, какие фильмы смотрит, чем питается, что покупает и т.д.) и определить, удовлетворяются ли они исключительно за счёт какой-нибудь одной национальной культуры.
2. Каждый желающий может внимательно проанализировать свою национальную культуру (ознакомиться с её историей, прошлыми достижениями, нынешним состоянием) и определить, развивалась ли она всегда "стерильным" путём или всё же подвергалась влиянию иных культур.
да, люди смотрят индийские и мексиканские сериалы, да, мы читаем хаяма и низами, да, мы покупаем импортные продукты питания. да, ни одна культура не обошлась без взаимовлияния. но почему мы должны акцептировать, наряду с положительными, отрицательные стороны каких-либо чужих нам культур и их носителей?
да и вообще, я считаю, что то, о чём вы пишите, несёт чисто абстрактный характер. конкретика же состоит в тех проблемах, которые мы на сегодняшний день имеем в связи с мусульманами, в том, о чём пишет Саррацин и то, что и без него уже давным давно известно.
да пусть тот же Али или Ахмет пробегают 100-метровку первыми, но пусть они после закрытия олимпийских игр дальше бегают у себя на родине, а не качают права здесь.
В ответ на:
"Ваш картофель мы едим, но вас видеть не хотим"?
"Ваш картофель мы едим, но вас видеть не хотим"?
да не их этот картофель уже давным давно, а местный. так же, как отто двигатель больше не немецкий.
В ответ на:
ну что ж, может поможем прогрессивным процессам и введём у нас шарию?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачем? Если я не прячусь от соседа, это ещё не значит, что я должен ему во всём подражать.
ну что ж, может поможем прогрессивным процессам и введём у нас шарию?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачем? Если я не прячусь от соседа, это ещё не значит, что я должен ему во всём подражать.
конечно не значит, но вас скоро об этом попросят, а потом и пригнут, если не захотите - я именно так это вижу.
В ответ на:
Таким образом, если, например, упомянутый выше Али поехал на машине в кино...
Таким образом, если, например, упомянутый выше Али поехал на машине в кино...
вы действительно не понимаете что я имел в виду или лишь делаете вид?

грехом за который положена смертная казнь, является, например, переход из ислама в другую религию, его критика и тд и тп. или вы не слыхали о полицейской охране, приставленной к мусульманским критикам ислама или, например, к датскому каррикатуристу, из-за каррикатур которого массовые мусульманские демонстрации с требованием его казнить, прошедшие по всему миру, в тч. в германии, от вашего внимания ускользнули? или реальная ситуация в берлинском Neuköln или дуисбурге и эссене, которую не может скрыть даже политкорректный мейнстрим, является государственной тайной? а может, уголовная статистика по мусульманам, открытая для любого, кто знает что такое гугле, для вас закрыта?
вы, собственно об этих олимпийских чемпионах - ахмете и али? или вы об албанцах, крышующих сан паули и торговлю наркотиками в школах? или о синти, наводняющих в настоящий момент страну, которые на базарах обокрали уже почти всех моих знакомых и членов семьи?
я участвую в одном турецко-немецком форуме, где я выложил статистику по преступности. сама статистика не вызвала возмущение, но турки хором подняли вой из-за того, что полиция ведёт "недемократичный и не политкорректный" подсчёт в связи с совершением преступлений по национальному признаку в принципе!
и после всего этого, вы предлагаете юзерам думать о том, какие фильмы он смотрит, чем питается и определить, удовлетворяются ли его потребности исключительно за счёт какой-нибудь одной национальной культуры? а корни того, что вы назваете ксенофобией, в чванстве и невежестве???

1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.