Вход на сайт
Бойня под Корсунем. Наградили всех.
4368 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ DVS 10.03.11 16:43, Последний раз изменено 11.03.11 23:38 (von Himmel)
В ответ на:
Наличие в системе образования и СМИ наряду с общенациональным языком и культурой обязательного изучения/ознакомления с иными языками/культурами никоим образом не противоречит политике консолидации этносов в единую нацию с общим языком, культурой, ценностями, равными правами.
Не уводите в сторону и не старайтесь переформулировать слова. Националистической политике противоречат в корне и это главное. Имея все инструменты влияния и подавления, большевики сознательно шли по иному пути.
Наличие в системе образования и СМИ наряду с общенациональным языком и культурой обязательного изучения/ознакомления с иными языками/культурами никоим образом не противоречит политике консолидации этносов в единую нацию с общим языком, культурой, ценностями, равными правами.
Не уводите в сторону и не старайтесь переформулировать слова. Националистической политике противоречат в корне и это главное. Имея все инструменты влияния и подавления, большевики сознательно шли по иному пути.
В этот раз я ничего не говорил о националистической политике. Я лишь говорил о "политике консолидации этносов в единую нацию с общим языком, культурой, ценностями, равными правами". На каком основании Вы съехали на националистическую тему, если сами отказались рассматривать это понятие шире рамок этнонационализма?
В ответ на:
Вы, товарищ националист или кто Вы там, ознакомьтесь с текстом. Одна из сторон - Советская Россия. Это государство на момент подписания договора 03.03.1918 возглавлялось большевистским правительством.
Вы, товарищ националист или кто Вы там, ознакомьтесь с текстом. Одна из сторон - Советская Россия. Это государство на момент подписания договора 03.03.1918 возглавлялось большевистским правительством.
Вот я и ознакомился с текстом.
Статья 6.
Территория Украины незамедлительно очищается от русских войск и русской Красной гвардии. Россия прекращает всякую агитацию или пропаганду против правительства или общественных учреждений Украинской Народной Республики.
На этом основании я и написАл: "...в Брестском мирном договоре, обязавшем русских убраться с украинских территорий". И получил идиотский ответ: "Опять Вы русских с большевиками путаете? Где там в 18-ом русские националисты?".
Очевидно, что товарищ "профессиональный историк" ранее этого диалога Брестский договор и в глаза не видел.
Кстати, долго мне ещё ждать подтверждение, что на Донбассе Советы были провозглашены раньше УНР?
В ответ на:
Что дает многовластие на территории бывшей Малороссии для предмета нашей дискуссии?
Что дает многовластие на территории бывшей Малороссии для предмета нашей дискуссии?
Ничего не даёт. Вообще не понимаю, каким боком Вы многовластие к этому разговору прилепили.
В ответ на:
sd.net.ua/2005/01/06/javljaetsja_li_rossija_prodolzhatelem_ili_pravopreem...
Читал. Вы уже приводили эту статью.
sd.net.ua/2005/01/06/javljaetsja_li_rossija_prodolzhatelem_ili_pravopreem...
Читал. Вы уже приводили эту статью.
Правда? Действительно приводил? Ссылочку (или номер поста) где я приводил эту статью, предоставьте. Ну чтобы никто ненароком ни подумал, что Вы форумный пустомеля. И не вздумайте опять отмолчаться. Не прокатит.
В ответ на:
Вопрос места в ООН...
Вопрос места в ООН...
Бывшие союзные республики, Европейский Союз и ООН признали, что Россия — продолжатель членства Советского Союза в ООН и, в частности, в Совете Безопасности, а также в других международных организациях. В законе о международных договорах Российской Федерации (в статье 3) сказано, что он распространяется на договоры, в которых Россия участвует как продолжатель СССР. Если бы Россия была правопреемником СССР, она не могла бы в порядке автоматического правопреемства, как Украина и Белоруссия. «унаследовать» место в ООН, так как РСФСР не была членом ООН. Россию пришлось бы принимать в члены ООН и, кроме того, необходимо было бы вносить поправку в Устав ООН, предусматривающую, что Россия, новый субъект международного права, должна занять место СССР в Совете Безопасности. Это породило бы юридические трудности. Россия продолжила членство СССР в Совете Безопасности как тот же самый субъект международного права, сменивший свое наименование, от которого, к тому же, отделились некоторые части. (с)
В ответ на:
Данный автор и сам говорит, что а.) в договорах фиксировался вопрос правопреемственности, по той же госсобственности. А происходило это индивидуально и на основе коллективного согласия др. бывших субъектов Союза. Была бы РФ автоматическим правопреемником СССР, то и вопрос ставить не нужно было.
Данный автор и сам говорит, что а.) в договорах фиксировался вопрос правопреемственности, по той же госсобственности. А происходило это индивидуально и на основе коллективного согласия др. бывших субъектов Союза. Была бы РФ автоматическим правопреемником СССР, то и вопрос ставить не нужно было.
В действительности все противоречивые формулировки указанных правовых актов свидетельствуют о том. что в период радикальных социальных изменений нередко пренебрегают точностью юридических дефиниций в угоду политическим соображениям и даже эмоциям, иногда не предвидя последствий допущенных неточностей. Если Россия была признана международным сообществом в качестве продолжателя СССР, т.е. тем же самым субъектом международного права, она не может в каком-то отношении рассматриваться как новый субъект международного права, правопреемник бывшего СССР. Положение Минского соглашения, повторенное потом в соглашениях от 30 декабря 1991г. и от 6 июля 1992 г. о том, что СССР прекращает свое существование как субъект международного права, в свете хотя бы продолжения Россией членства СССР в Совете Безопасности должно толковаться как указывающее лишь на изменение организационной, территориальной, а также социальной структуры и наименования субъекта международного права, называвшегося СССР, а не на исчезновение этого субъекта. Ряд положений Договора от 4 декабря 1991г. выглядят просто нелепыми с юридической точки зрения. Договор не является международным. Он был заключен между юридически еще существовавшим СССР и союзными республиками, между федераций и ее частями. Поскольку СССР еще существовал, его никак нельзя было считать государством-предшественником, а членов федерации, его подписавших — правопреемниками.
...
Соглашением от 13 марта 1992г. Здесь никаких проблем, связанных с континуитетом России, не возникает. Не создает проблем в этом отношении и Соглашение от 30 декабря 1991 г. Однако включение России в перечень государств-правопреемников СССР в Соглашении от 6 июля 1992г. вызывает возражения по изложенным выше причинам. Это подтверждает и уже упоминавшийся Указ Президента от 8 февраля 1993г.. в котором Россия вновь названа продолжателем СССР. Единственный вывод практического характера, который можно сделать на основе анализа упомянутых документов (Договора и Соглашения), заключается в том, что все они могли бы быть приняты без каких-либо ссылок на правопреемство и прекращение существования СССР как субъекта международного права. Соответствующие их положения, очевидно, следует просто игнорировать как юридическую нелепость, противоречащую реальностям межгосударственных отношений. (с)
В ответ на:
Если в одних, четко очерченных вопросах, важных для всего мирового сообщества (СБ ООН, ЯО), такое решение было принято, это не значит, что оно распространяется на все сферы внутренней и внешней политики СССР.
Если в одних, четко очерченных вопросах, важных для всего мирового сообщества (СБ ООН, ЯО), такое решение было принято, это не значит, что оно распространяется на все сферы внутренней и внешней политики СССР.
Это значит, что с точки зрения международного права, СССР и РФ - два наименования одного субъекта. С вытекающей из этого факта международно-правовой ответственностью.
В ответ на:
б.) слова автора: "По-видимому, иначе обстоит дело во внутригосударственной сфере."
б.) слова автора: "По-видимому, иначе обстоит дело во внутригосударственной сфере."
Радикальные изменения в обществе, влекущие за собой ломку политических структур (то, что обычно называлось социальной революцией), приводят к гибели государства как субъекта внутригосударственного права и появлению на его месте нового государства, нового субъекта внутригосударственного права. (с)
В ответ на:
Это казуистика. Монархистов и белогвардейцев стреляли и вешали. Факт. Даже военспецев уничтожали.
Это казуистика. Монархистов и белогвардейцев стреляли и вешали. Факт. Даже военспецев уничтожали.
Дык речь не о том, что стреляли и вешали (с этим я не спорю), а о мотивах репрессий. И здесь очевидно, что стреляли и вешали не за милитаристские взгляды (репрессировать военных за милитаристские взгляды - это вообще прикол).
В ответ на:
С чего Вы так решили? Продолжаю настаивать. Противники и на идеологическом, и на практическом уровне, и на уровне державостроительства.
С чего Вы так решили? Продолжаю настаивать. Противники и на идеологическом, и на практическом уровне, и на уровне державостроительства.
Хм... А что Вы понимаете под великодержавными взглядами (может мы просто опять разошлись в терминологии)?
В ответ на:
Благодаря этой пустой формальности распался СССР.
Благодаря этой пустой формальности распался СССР.
Юридически благодаря. А фактически и унитарные государства распадаются.
В ответ на:
Повторюсь: большевики, имея к 1922 г. полный контроль над страной, могли сделать новое государство каким-угодно. Могли сделать унитарным, назвав республики Киевским, Минским, Казанским и Тбилисским регионами. Могли дать имена своих деятелей, города и улицы ведь переименовывали. А путь был выбран принципиально иной - объединение нац. образований с нац. названиями. Более того, в процессе из состава Зак. ССР и РСФСР отпочковывались все новые нац. республики, пока Союз не пришел к знакомой нам конфигурации. В пределах РСФСР были сформированы АССР и АО с нац. названиями. И якутов, и башкир не забыли. Даже Еврейскую АО основали.
Повторюсь: большевики, имея к 1922 г. полный контроль над страной, могли сделать новое государство каким-угодно. Могли сделать унитарным, назвав республики Киевским, Минским, Казанским и Тбилисским регионами. Могли дать имена своих деятелей, города и улицы ведь переименовывали. А путь был выбран принципиально иной - объединение нац. образований с нац. названиями. Более того, в процессе из состава Зак. ССР и РСФСР отпочковывались все новые нац. республики, пока Союз не пришел к знакомой нам конфигурации. В пределах РСФСР были сформированы АССР и АО с нац. названиями. И якутов, и башкир не забыли. Даже Еврейскую АО основали.
Повторяю, это всё девальвируется политической монополией партии. Партии хоть и интернациональной, но всё же проводившей ущербную политику во многом идентичную царской (прежде всего милитаризация, экспансионизм, централизация).
В ответ на:
Но где интересы "рос. полиэтнического государства"? Вроде и внутри страны, и за ее пределами практически все делалось прямо наоборот.
Но где интересы "рос. полиэтнического государства"? Вроде и внутри страны, и за ее пределами практически все делалось прямо наоборот.
Уточняю. Интернациональная верхушка действовала в интересах российского полиэтнического государства, так как она их понимала.
В ответ на:
Вдогонку касательно сравнения с США. Оно также неуместно, как и Ваши предыдущие параллели между сов. республиками и подконтрольной англичанам Индии. США - антопод по отношению к СССР. Штаты как государство были сформированы на идее государства-нации, сделаны с нуля. В США никогда не было и нет национально-культурных автономий, национальное не отражается в топонимике, нет региональных языков. В США не нации, а фактически три крупных расы. Безусловно, их равноправие гарантируется государством в рамках политкорректных установок в обществе и на законодательной основе. Но недаром Штаты штатов называются, исходя из географических или исторических реалий, но отнюдь не пот неким национальным образованиям. Понятное дело, что политика в США функционирует в пользу полит. нации, а не отдельного народа. Странно, если при такой структуре государства и идеологической базе это было бы иначе.
Вдогонку касательно сравнения с США. Оно также неуместно, как и Ваши предыдущие параллели между сов. республиками и подконтрольной англичанам Индии. США - антопод по отношению к СССР. Штаты как государство были сформированы на идее государства-нации, сделаны с нуля. В США никогда не было и нет национально-культурных автономий, национальное не отражается в топонимике, нет региональных языков. В США не нации, а фактически три крупных расы. Безусловно, их равноправие гарантируется государством в рамках политкорректных установок в обществе и на законодательной основе. Но недаром Штаты штатов называются, исходя из географических или исторических реалий, но отнюдь не пот неким национальным образованиям. Понятное дело, что политика в США функционирует в пользу полит. нации, а не отдельного народа. Странно, если при такой структуре государства и идеологической базе это было бы иначе.
Я не проводил параллели между США и СССР (по крайней мере по всем параметрам не проводил). Я лишь использовал пример США, чтобы продемонстрировать принцип, что отдельный представитель некоего этноса, находясь у власти другого государства, и действуя в интересах и традициях этого государства, не налагает ответственности на свой этнос и свою историческую родину. В моём примере так же могли фигурировать Дизраэли/Великобритания/современный Израиль, или Екатерина1/Росс.империя/современная Латвия. Без всяких внутригосударственных нюансов, никак не затрагивающих сути данного принципа.