Вход на сайт
Chodorkowski-Urteil empört Menschenrechtler 2
16020 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Roza3 04.03.11 22:11, Последний раз изменено 04.03.11 23:49 (hamelner)
Популярность
По данным компании «Медиалогия», «Эхо Москвы» является самым влиятельным радио в России, а среди прочих СМИ по этому показателю стоит в одном ряду с такими СМИ как «Коммерсантъ», «Первый канал», «Ведомости», опережая «Российскую газету», «Известия», телеканал «Россия» и НТВ. В 2007 году «Эхо Москвы» заняло 12 место в рейтинге «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета». В 2008 году по данным компании «Медиалогия» «Эхо Москвы» цитируется гораздо чаще других радиостанций и занимает первое место в TOP-5 самых влиятельных российских радиостанций для бизнес-аудитории.
К 2008 году за пять лет, с 2003 года, у радио появилось шесть конкурентов, которых раньше практически не было. Это «Сити-FM», «Вести-FM», «Русская Служба Новостей», «Маяк-24», «Бизнес-FM», «Говорит Москва», «Коммерсантъ 93,6 FM». Рост аудитории «Эхо Москвы» за это же время составил 53 % в численном выражении, ежедневная московская аудитория.
Аудитория
Ежедневная аудитория радиостанции в Москве составляет приблизительно 600 тыс. человек и 1,5 млн в остальных регионах России.
Потенциальная аудитория слушателей на январь 2006 года составляет 46,835 млн человек.
Только за осень 2007 года аудитория радио только в Москве увеличилась на 100 тыс. чел.
Еженедельная аудитория — около 900 тыс. человек. Потенциальная аудитория — около 46 млн человек. По данным «Медиа Атлас» размер аудитории радиостанции — 25 000 000. По данным TNS Gallup Media за апрель-июнь 2008 года, 67 % аудитории «Эхо Москвы» — лица старше 50 лет, 53 % имеют высшее образование.
По данным Comcon Media за февраль 2008 года «Эхо» занимает первое место в FM-диапазоне по продолжительности слушания и по среднему количеству слушателей в течение дня.[32][33]
По данным TNS Gallup Media за апрель 2008, самые рейтинговые программы, занимающее 1 место среди всех радиостанций — это «Ищем выход», «Клинч», «Выхода нет», «Народ против», «Власть», «В круге света», «Большой дозор», «48 минут», «Суть событий», «Особое мнение» и «Код доступа» .
Сайт
В 1997 году у «Эха Москвы» первым среди московских радиостанций появился сайт в Интернете. А в 1998 году появился первый канал вещания в RealAudio. Было несколько версий сайта в 1997, 2000, 2004, 2008 годах. Была также создана pda-версия.
Сайт «Эха Москвы» дважды становился лауреатом Интел интернет-премии в номинации «Традиционные СМИ в Интернете» (2000 и 2001 год). В ноябре 2008 года сайт www.echo.msk.ru стал лауреатом «Премии Рунета-2008» в номинации «Культура и массовые коммуникации».
Показатель посещаемости сайта «Эхо Москвы» колебался вокруг отметки 60 тыс. посетителей в сутки до начала августа 2008, во время войны с Грузией посещаемость сайта поднялась до 130 тыс., и с тех пор не опускалась ниже 90 тыс. посетителей в сутки.
По данным компании «Медиалогия», «Эхо Москвы» является самым влиятельным радио в России, а среди прочих СМИ по этому показателю стоит в одном ряду с такими СМИ как «Коммерсантъ», «Первый канал», «Ведомости», опережая «Российскую газету», «Известия», телеканал «Россия» и НТВ. В 2007 году «Эхо Москвы» заняло 12 место в рейтинге «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета». В 2008 году по данным компании «Медиалогия» «Эхо Москвы» цитируется гораздо чаще других радиостанций и занимает первое место в TOP-5 самых влиятельных российских радиостанций для бизнес-аудитории.
К 2008 году за пять лет, с 2003 года, у радио появилось шесть конкурентов, которых раньше практически не было. Это «Сити-FM», «Вести-FM», «Русская Служба Новостей», «Маяк-24», «Бизнес-FM», «Говорит Москва», «Коммерсантъ 93,6 FM». Рост аудитории «Эхо Москвы» за это же время составил 53 % в численном выражении, ежедневная московская аудитория.
Аудитория
Ежедневная аудитория радиостанции в Москве составляет приблизительно 600 тыс. человек и 1,5 млн в остальных регионах России.
Потенциальная аудитория слушателей на январь 2006 года составляет 46,835 млн человек.
Только за осень 2007 года аудитория радио только в Москве увеличилась на 100 тыс. чел.
Еженедельная аудитория — около 900 тыс. человек. Потенциальная аудитория — около 46 млн человек. По данным «Медиа Атлас» размер аудитории радиостанции — 25 000 000. По данным TNS Gallup Media за апрель-июнь 2008 года, 67 % аудитории «Эхо Москвы» — лица старше 50 лет, 53 % имеют высшее образование.
По данным Comcon Media за февраль 2008 года «Эхо» занимает первое место в FM-диапазоне по продолжительности слушания и по среднему количеству слушателей в течение дня.[32][33]
По данным TNS Gallup Media за апрель 2008, самые рейтинговые программы, занимающее 1 место среди всех радиостанций — это «Ищем выход», «Клинч», «Выхода нет», «Народ против», «Власть», «В круге света», «Большой дозор», «48 минут», «Суть событий», «Особое мнение» и «Код доступа» .
Сайт
В 1997 году у «Эха Москвы» первым среди московских радиостанций появился сайт в Интернете. А в 1998 году появился первый канал вещания в RealAudio. Было несколько версий сайта в 1997, 2000, 2004, 2008 годах. Была также создана pda-версия.
Сайт «Эха Москвы» дважды становился лауреатом Интел интернет-премии в номинации «Традиционные СМИ в Интернете» (2000 и 2001 год). В ноябре 2008 года сайт www.echo.msk.ru стал лауреатом «Премии Рунета-2008» в номинации «Культура и массовые коммуникации».
Показатель посещаемости сайта «Эхо Москвы» колебался вокруг отметки 60 тыс. посетителей в сутки до начала августа 2008, во время войны с Грузией посещаемость сайта поднялась до 130 тыс., и с тех пор не опускалась ниже 90 тыс. посетителей в сутки.