Login
Десталинизация
13672 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Пикуль 05.02.11 21:18, Zuletzt geändert 05.02.11 21:31 (Leon93)
В ответ на:
на нашем базаре, продовали только семечки... две конкурирующие личности... тётя дуся торговала черными мелкими, а дядя вася большими белыми... или полосатыми... не помню... не торговали у нас на базаре машинами... и по объявлению не продавали... вообще подержанными не торговали, потому что их не было... машины были в дефиците...
на нашем базаре, продовали только семечки... две конкурирующие личности... тётя дуся торговала черными мелкими, а дядя вася большими белыми... или полосатыми... не помню... не торговали у нас на базаре машинами... и по объявлению не продавали... вообще подержанными не торговали, потому что их не было... машины были в дефиците...
нет, в этони я ,никто другой не поверит. Если автомобильного рынка небыло в вашем поселке-то он был в ближайшем городе. ГДе-то же ваш батя распредвалы покупал??
В ответ на:
волпрос в другом... почему они не могли сделать нормальный распредвал? как здесь делают... тут ведь никто распредвалы после 10 тыщ не меняет...
волпрос в другом... почему они не могли сделать нормальный распредвал? как здесь делают... тут ведь никто распредвалы после 10 тыщ не меняет...
Потому что ошибка. Потом исправили. Вы ведь знаете что проблема с распредвалами была недолгой и потом исчезла. Изменили технологию. Распредвалы стали цементировать( есть такая технология) и всё. Их больше не меняют. Если не ошбаюсь эту проблему решили где-то в 83-м. Досих пор выпускается Пятерочка с тем же двигателем. Кто нибудь меняет распредвал?? Проблема распредвала была только пару-тройку лет и только на определенной серии машин. Ошибка технологии.
А вот на американских машинах тех же времен( этик монстрах) каждые 10 000 миль надо было менять амортизаторы, шланги радиатора, тормозные шланги, ремни приводов оборудования. Прогуглите, почитайте их книжки технического обслуживания.