Вход на сайт
Польша отказывается признать доклад МАК
4488 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ konspirator 19.01.11 21:12, Последний раз изменено 19.01.11 23:35 (nblens)
В ответ на:
Все авиакатострофы - это стечение обстоятельств, причем даже не верится, что столько случайностей сходятся в одно трагическое последствие...
Но все равно, в большинстве случаев вина все-таки экипажа, он принимает последнее решение...
Вспомните трагедию над Боденским озером...Хотя и обвинили диспетчера, но вина, имхо, пилотов...
Зачем они вообще тратили время на переговоры, если на самолете стояла система, разводящая критично приближающиеся самолеты по разным эшелонам?
Так и здесь, пилоты информацией владели о метеусловиях, о состоянии аэродрома, но решили рискнуть или их заставили рискнуть...
Все авиакатострофы - это стечение обстоятельств, причем даже не верится, что столько случайностей сходятся в одно трагическое последствие...
Но все равно, в большинстве случаев вина все-таки экипажа, он принимает последнее решение...
Вспомните трагедию над Боденским озером...Хотя и обвинили диспетчера, но вина, имхо, пилотов...
Зачем они вообще тратили время на переговоры, если на самолете стояла система, разводящая критично приближающиеся самолеты по разным эшелонам?
Так и здесь, пилоты информацией владели о метеусловиях, о состоянии аэродрома, но решили рискнуть или их заставили рискнуть...
А разве кто-то отрицает вину и других людей в этой катастрофе? Конечно, виноваты и пилоты - переоценили себя с такой тяжёлой машиной в таких условиях, и Бласик, который постоянно в кокпите сидел. Но и на российской стороне, в частности руководителях полётом и их начальстве в Москве, лежит часть вины. Именно это и хотят доказать поляки. И имеют на это право.
И если бы поменьше было недомолвок и недосказанностей в расследовании, а больше прозрачности и честности, то выиграли бы от этого все, в том числе и российская сторона.
If you can read this, thank your teacher.