Вход на сайт
Польша отказывается признать доклад МАК
4488 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Sergej_18 19.01.11 21:09, Последний раз изменено 19.01.11 23:34 (nblens)
В ответ на:
А сказал он, так сказать устами профессионала, то же самое, что я вам объяснял вчера: аэродром Северный не расчитан на прием иностранных бортов, тем более ТУ 154 ниже метеоминимума.
А сказал он, так сказать устами профессионала, то же самое, что я вам объяснял вчера: аэродром Северный не расчитан на прием иностранных бортов, тем более ТУ 154 ниже метеоминимума.
Так что мешало закрыть аэродром? Протасюк сказал, что у него два запасных аэропорта в плане. Почему не закрыли сразу? Генерал не позволил?
В ответ на:
Вообще, на мой взгляд вся эта буза из-за катастрофы польского борта на пустом месте образовалась. Я пока еще не успел ознакомиться с протоколом записей диспетчерских переговоров, но если цитируемая в СМИ реплика "..., условий для приема нет" была принята польским экипажем в 10:24, то полякам надо забыть нюни про злых русских, помянуть усопших и заняться продолжением внутрепольских интриг.
Если польский экипаж игнорирует все предупреждения и не видя земли идет на посадку по бортовым средсвам, то о чем тут вообще говорить? Я не понимаю, что вы хотите доказать? Экипаж самолета должен состоять из ответсвенных и муженственных людей, знающих свое дело. Если им прямым текстом говорят о невозможности посадки, а они все же продолжают, боясь гнева Качиньского, кто же виноват: большой ребенок Качиньский, робкие пилоты, или русские диспетчеры?
Вообще, на мой взгляд вся эта буза из-за катастрофы польского борта на пустом месте образовалась. Я пока еще не успел ознакомиться с протоколом записей диспетчерских переговоров, но если цитируемая в СМИ реплика "..., условий для приема нет" была принята польским экипажем в 10:24, то полякам надо забыть нюни про злых русских, помянуть усопших и заняться продолжением внутрепольских интриг.
Если польский экипаж игнорирует все предупреждения и не видя земли идет на посадку по бортовым средсвам, то о чем тут вообще говорить? Я не понимаю, что вы хотите доказать? Экипаж самолета должен состоять из ответсвенных и муженственных людей, знающих свое дело. Если им прямым текстом говорят о невозможности посадки, а они все же продолжают, боясь гнева Качиньского, кто же виноват: большой ребенок Качиньский, робкие пилоты, или русские диспетчеры?
Понятно. Вы ещё ничего не читали, но мнение у Вас ужё чёткое.
Прочитайте сначала, а потом поговорим, садился самолёт или нет. ИЛ 76 тоже сделал один заход и потом его отправили назад в Москву. Поляки тоже сделали первую попытку под бубнение диспетчера "на курсе, на глиссаде", а потом ушли на второй круг, но что-то не получилось. А что - никто не знает. Или знают, но не говорят.
If you can read this, thank your teacher.