Login
Польша отказывается признать доклад МАК
4488 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Sergej_18 15.01.11 13:35
Вот еще один комментарий Сергея Веревкина взятый из его жж, написанный 21 мая 2010 года.
Ссылка вот: http://sergey-verevkin.livejournal.com/43817.html
Ссылка вот: http://sergey-verevkin.livejournal.com/43817.html
В ответ на:
Посмотрите внимательно на этот собранный по кусочкам ТУ-154, что разбился под Смоленском.
Так вот, глядя на это жуткое фото, опять появляются вопросы, все новые и новые вопросы. Дело в том, что я лично был на двух авиакатастрофах, произошедших в аропорту Внуково - 10 января 1976 года и 17 марта 1979 года. Оба раза это был ТУ-104. После второй катастрофы полеты ТУ-104 были навсегда прекращены.
Так вот, катастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года чрезвычайно напоминает по своим обстоятельствам катастрофу 17 марта 1979г. И там и там - падение при заходе на посадку, И там и там - с последнего, четвертого разворота. И там и там - самолет очень низко опустился. 17 марта ТУ-104Б борт.номер 42444 задел крылом за линию электропередач, упал на землю носом, при этом нос отвалился, самолет перевернулся, взлетел опять в воздух, через примерно 50-100 метров опять ударился о землю, при этом у него отломилась хвостовая часть, после чего хвостовая часть отлетела от фюзеляжа и перелетела через шоссе, идущее от Киеевского шоссе в аэропорт, и упала окончательно уже за дорогой метрах в пятидесяти. И все это время из него, из салона - сыпались на землю люди. Тогда в катастрофе погибли 86 человек.
Но на этом сравнения оканчиваются - начинаются различия.
Во-первых, тогда в живых остались 5 членов экипажа и 15 пассажиров. Я сам видел их тогда - снег в лесу был красный от крови, будто краской выкрашенный. Я такого алого снега никогда больше в жизни не видел. НО:
1. Хвостовая часть осталась практически целой, нос также остался целым - все члены экипажа, что там были - остались живы-целехоньки.
2. Люди падали из разломленного фюзеляжа - как горох, сыпались вниз, но среди них были даже невредимые. Один солдадик или курсант (сейчас уже не помню) запомнился - он в шоке бегал по лесу среди умирающих людей, совершенно невредимый.
Во-вторых, от ТУ-104Б, в отличие от ТУ-154, осталось много крупных деталей - нос самолета с кабиной, хвостовая часть, перелетевшая через дорогу, остатки крыльев и фюзеляжа. А здесь - как через мясорубку самолет пропустили. Почему?
В-третьих, тогда спаслось всего 20 человек - сейчас ни одного. Почему?
Прочему такое разительное и непонятное различие между двумя сходными катастрофами?
Посмотрите внимательно на этот собранный по кусочкам ТУ-154, что разбился под Смоленском.
Так вот, глядя на это жуткое фото, опять появляются вопросы, все новые и новые вопросы. Дело в том, что я лично был на двух авиакатастрофах, произошедших в аропорту Внуково - 10 января 1976 года и 17 марта 1979 года. Оба раза это был ТУ-104. После второй катастрофы полеты ТУ-104 были навсегда прекращены.
Так вот, катастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года чрезвычайно напоминает по своим обстоятельствам катастрофу 17 марта 1979г. И там и там - падение при заходе на посадку, И там и там - с последнего, четвертого разворота. И там и там - самолет очень низко опустился. 17 марта ТУ-104Б борт.номер 42444 задел крылом за линию электропередач, упал на землю носом, при этом нос отвалился, самолет перевернулся, взлетел опять в воздух, через примерно 50-100 метров опять ударился о землю, при этом у него отломилась хвостовая часть, после чего хвостовая часть отлетела от фюзеляжа и перелетела через шоссе, идущее от Киеевского шоссе в аэропорт, и упала окончательно уже за дорогой метрах в пятидесяти. И все это время из него, из салона - сыпались на землю люди. Тогда в катастрофе погибли 86 человек.
Но на этом сравнения оканчиваются - начинаются различия.
Во-первых, тогда в живых остались 5 членов экипажа и 15 пассажиров. Я сам видел их тогда - снег в лесу был красный от крови, будто краской выкрашенный. Я такого алого снега никогда больше в жизни не видел. НО:
1. Хвостовая часть осталась практически целой, нос также остался целым - все члены экипажа, что там были - остались живы-целехоньки.
2. Люди падали из разломленного фюзеляжа - как горох, сыпались вниз, но среди них были даже невредимые. Один солдадик или курсант (сейчас уже не помню) запомнился - он в шоке бегал по лесу среди умирающих людей, совершенно невредимый.
Во-вторых, от ТУ-104Б, в отличие от ТУ-154, осталось много крупных деталей - нос самолета с кабиной, хвостовая часть, перелетевшая через дорогу, остатки крыльев и фюзеляжа. А здесь - как через мясорубку самолет пропустили. Почему?
В-третьих, тогда спаслось всего 20 человек - сейчас ни одного. Почему?
Прочему такое разительное и непонятное различие между двумя сходными катастрофами?