Вход на сайт
Польша отказывается признать доклад МАК
4488 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
неваш прохожий
в ответ konspirator 18.01.11 22:18, Последний раз изменено 19.01.11 00:33 (неваш)
В ответ на:
Так ведь перед этим минут за 15 другой борт совершенно спокойно приземлился?
Не было причин для закрытия аэродрома...
Так ведь перед этим минут за 15 другой борт совершенно спокойно приземлился?
Не было причин для закрытия аэродрома...
Не очень уж и спокойно, но кое как с Божьей Помощью они там приземлились. И пилоты этого борта кстати также как и диспетчер предупреждали погибший экипаж о 0-вой видимости.
Им повезло что часть густой дымки отнесло в сторону и им удалось увидеть землю и начало полосы.
Аэродром находился в так называемых САТ 3 погодных условиях, где необходима система автоматического навигационного наведения ILS с системой, способной работать в условиях САТ 3.
Может машина и была оснащена такой системой, но аэродром не был оснащён ILS. Экипажу пришлось снижаться "наощюпь" в надежде увидеть нижнюю кромку облаков(дымки). Но если дымка ползла по земле, то и снижались они буквально "притираясь" к земле в полном молоке, полностью игнорируя высотомер и крик "бабушки". То, что деревья оказались на их пути, и то, что их никто не брал во внимание, оказалось гибельным. Очень жаль что так получилось. Экипаж был опытным, действовал по инструкции если был дан приказ высшей инстанцией(а она находилась в пилотской) произвести посадку.