Вход на сайт
Польша отказывается признать доклад МАК
4488 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Sergej_18 завсегдатай
в ответ nblens 18.01.11 20:26
В ответ на:
Этого достаточно, чтобы не доверять отчёту МАКа. Что поляки и делают. Если из Москвы приказали сажать, значит надавили. Полковник Краснокутский не осмелился не выполнить приказ генерала. И записи тоже скоро выплывут. В России это дело цены.
Этого достаточно, чтобы не доверять отчёту МАКа. Что поляки и делают. Если из Москвы приказали сажать, значит надавили. Полковник Краснокутский не осмелился не выполнить приказ генерала. И записи тоже скоро выплывут. В России это дело цены.
Вы преувиличиваете значение приказа "сажать". Указанное вами лицо (полковник Краснокутский) осуществлял командование на аэродроме в момент приземления польского борта. Приказ сажать это разрешение командования (министерства обороны, штаба ВВС, и т.д.) на посадку для самолета Качиньского, ибо аэродром находится в подчинении ВВС РФ. Решить: садиться или нет за экипаж польского самолета они не могли. Их задача -- разрешить или нет, и если да, то осуществить техническую поддержку экипажу в смысле предоставления технических средств аэродрома и сообщении техпараметров. Каким образом самолет будет садиться -- не их головная боль. Экипаж проходит учебу в соотв. заведении, набирается летного опыта, подготавливает полет, учитывая особенности аэродрома и наличие технических средств, получает метеосводки и осуществляет радиообмен с аэродромом чтобы принимать решение: садиться, уходить на запасной, и т.д. Вопить про вину диспетчеров Северного в данной ситуации это все равно, что нестись на большой скорости мимо предупреждающих об опасности знаках, не заметить сигналов ГАИшника, а после аварии упрекать его в том, что он не стрелял по колесам.