Вход на сайт
ВР|РВ
3747 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ W. Naweskin 10.05.04 08:16
ВР|РВ 16.
(дополнение)
Трудно передать это состояние эйфороречи. Это как игра в биллиярд: шары ограничены в движении бортами, и только от хорошего, точного удара падают в лузы. Так и здесь: в ограничении 9-ти букв (с дополнениями больше, иногда с повторами меньше) мечется разум в поиске нужного слова. И напрасно √ оно явится само собой, как озарение, ни в коем случае не следует насиловать себя. Помнится у В.Леви был ╚маятник внимания╩, когда то, что ты очень хочешь, не получается, хоть убей, и тогда надо переключить внимание на что-то другое, оставив подсознательно установку на первое своему подсознанию √ вс╦ желание на другое, весь напор страстей, и пауза появится сама собой, но уже с результатом на первое. Работает отлично, надо только приспособиться, запоминать эти состояния.
Бессонница, кто с ней не знаком. Выберите из своей жизни самые светлые воспоминания, представьте себе даже их светлое продолжение, и вы увидите, как сначала изменится дыхание, оно станет другим, полным, ровным, куда-то поплыв╦т, понес╦т, измените внутренне зрение из обыденности, из помещения √ в юность, в детство, сотрите из картинки пятна кажущегося зла √ не заметите как, усн╦те. И запомните, запомните это состояние, это поле сна. Может быть, не всегда получится сразу, пробуйте, пытайтесь.
Вс╦ сказанное имеет прямое отношение к работе с языком УСИ, она, эта работа, сродни поэзии, не математикой и по словарю пишется текст √ озарение. И вы почувствуете, как ОН повед╦т вас. Ничего не бойтесь, вс╦ будет хорошо.
Работаем.
Ниже ид╦т дополнение, это то самое, что пошло после уже зафиксированного в Пире П-1 на ╚8,7╩. Буквенная опора сама собой вс╦ время вертится в голове. В этом случае кухня уже спрятана. А как же вы хотели┘ Да и трудно перевести из записей в тетради (╚на даче было это╩), все нюансы на клавиатуру √ в другой раз.
Читаем.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.╚8,7╩┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..В/3..┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
┘┘┘┘┘┘..┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘.┘С/19┘┘┘..Щ/27┘..┘.┘Ж/8┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.┘Ч/25┘┘┘┘┘П/17┘┘┘┘┘┘┘┘.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘.┘Ж/8┘┘┘┘┘┘.┘┘З/9┘┘┘┘┘┘┘┘...┘╗/7┘.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.Пир-1┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘..Ж(З,С,Ц,Ч,Ш,Щ), ╗(ЙО,И,Ы,Е,Э,Р), П(Б), В(Ф)┘┘
--------------------------------------------------------------------------------------
┘.. И поверишь, в зов свыше, в посев Божий, и вопр╦шь в сеи вирши все свои резервы, весь сервис речевой. Бойчее сыщешь, провизор прозы, и в привозе евреев, и в извозщичей пицерии россов, розы живой речи всей шири России, и через Сефер Иецыре, через выброс спичей, собер╦шь в пробирицы бисер перцев ересей, опозорив жрецов Веры, попов и ребе в порче е╦.
Испросив же себе божий выбор, сиречь, бросив жребий себе √ жив╦шь по резьбе и ропщешь, борзо ропщешь о прозвище в ╚Вече╩, ибо в обозе профессии своей, и, вообще √ по своей же позе и ризе в позоре?! Сво╦ себе и бери ┘.И вс╦ робеешь ┘ Ещ╦ испросишь брошь себе в сцепе цепи, и шоб в соборе при опере профессоров всей Европы?! Ишь чо по╦шь-порешь, швец-поршивец!
Соберись, и поборешь обои сеи присев, первый профессор просфоры Божьей речи. Цыц!
В сизифе борьбы пробь╦шь брешь в Высшие Сферы Пси √
┘┘┘речи об Общей Вере пресечь √ проще по всей Россеи бер╦зы пожечь. ┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..Борись. ┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
--------------------------------------------------------------------------
P.S.
(из этого же Пира П-1 на ╚8,7╩ в первой редакции)
┘┘ ╚В живой споре Божий сцеп и привес особей╩. ┘┘..
Есть над чем поразмыслить, не правда ли?
Не забудем и о том, что все эти сочетания цифр: ╚7,4,11╩, ╚8,7╩ считаны из ╚колеса╩, особым образом сконструированного циферблата обыкновенных часов, где цифры расположены в определ╦нной закономерности (см. прикрепл╦нный файл рис. 10).
Периодически, по мере написания книг я вс╦ время возвращался к этой идее √ расшифровать знаки ╚колеса╩ (так эта схема названа в первой книге), и вот время подошло. Конечно, проще давать уже готовые примеры Пиров, но я слышу внутренний голос, и он где-то зафиксирован в тексте, (вспомнил в тексте ╚на касьяна из-за окиана╩), что надо исправить ранние Пиры. Справедливо, т.к. понимание шипящих в УСИ (что это один звук) и буквы ╚Й╩ (картавое ╚Р╩) пришло значительно позже. Но ведь книги написаны в режиме импровизации, когда исправления, купюры только вредят общей форме материала √ значит, так и должно быть оставлено, как было написано вначале, и при переиздании, если таковое состоится, ничего менять не следует.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
С уважением,
Валентин Навескин.
(дополнение)
Трудно передать это состояние эйфороречи. Это как игра в биллиярд: шары ограничены в движении бортами, и только от хорошего, точного удара падают в лузы. Так и здесь: в ограничении 9-ти букв (с дополнениями больше, иногда с повторами меньше) мечется разум в поиске нужного слова. И напрасно √ оно явится само собой, как озарение, ни в коем случае не следует насиловать себя. Помнится у В.Леви был ╚маятник внимания╩, когда то, что ты очень хочешь, не получается, хоть убей, и тогда надо переключить внимание на что-то другое, оставив подсознательно установку на первое своему подсознанию √ вс╦ желание на другое, весь напор страстей, и пауза появится сама собой, но уже с результатом на первое. Работает отлично, надо только приспособиться, запоминать эти состояния.
Бессонница, кто с ней не знаком. Выберите из своей жизни самые светлые воспоминания, представьте себе даже их светлое продолжение, и вы увидите, как сначала изменится дыхание, оно станет другим, полным, ровным, куда-то поплыв╦т, понес╦т, измените внутренне зрение из обыденности, из помещения √ в юность, в детство, сотрите из картинки пятна кажущегося зла √ не заметите как, усн╦те. И запомните, запомните это состояние, это поле сна. Может быть, не всегда получится сразу, пробуйте, пытайтесь.
Вс╦ сказанное имеет прямое отношение к работе с языком УСИ, она, эта работа, сродни поэзии, не математикой и по словарю пишется текст √ озарение. И вы почувствуете, как ОН повед╦т вас. Ничего не бойтесь, вс╦ будет хорошо.
Работаем.
Ниже ид╦т дополнение, это то самое, что пошло после уже зафиксированного в Пире П-1 на ╚8,7╩. Буквенная опора сама собой вс╦ время вертится в голове. В этом случае кухня уже спрятана. А как же вы хотели┘ Да и трудно перевести из записей в тетради (╚на даче было это╩), все нюансы на клавиатуру √ в другой раз.
Читаем.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.╚8,7╩┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..В/3..┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
┘┘┘┘┘┘..┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘.┘С/19┘┘┘..Щ/27┘..┘.┘Ж/8┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.┘Ч/25┘┘┘┘┘П/17┘┘┘┘┘┘┘┘.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘.┘Ж/8┘┘┘┘┘┘.┘┘З/9┘┘┘┘┘┘┘┘...┘╗/7┘.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.Пир-1┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘..Ж(З,С,Ц,Ч,Ш,Щ), ╗(ЙО,И,Ы,Е,Э,Р), П(Б), В(Ф)┘┘
--------------------------------------------------------------------------------------
┘.. И поверишь, в зов свыше, в посев Божий, и вопр╦шь в сеи вирши все свои резервы, весь сервис речевой. Бойчее сыщешь, провизор прозы, и в привозе евреев, и в извозщичей пицерии россов, розы живой речи всей шири России, и через Сефер Иецыре, через выброс спичей, собер╦шь в пробирицы бисер перцев ересей, опозорив жрецов Веры, попов и ребе в порче е╦.
Испросив же себе божий выбор, сиречь, бросив жребий себе √ жив╦шь по резьбе и ропщешь, борзо ропщешь о прозвище в ╚Вече╩, ибо в обозе профессии своей, и, вообще √ по своей же позе и ризе в позоре?! Сво╦ себе и бери ┘.И вс╦ робеешь ┘ Ещ╦ испросишь брошь себе в сцепе цепи, и шоб в соборе при опере профессоров всей Европы?! Ишь чо по╦шь-порешь, швец-поршивец!
Соберись, и поборешь обои сеи присев, первый профессор просфоры Божьей речи. Цыц!
В сизифе борьбы пробь╦шь брешь в Высшие Сферы Пси √
┘┘┘речи об Общей Вере пресечь √ проще по всей Россеи бер╦зы пожечь. ┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..Борись. ┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
--------------------------------------------------------------------------
P.S.
(из этого же Пира П-1 на ╚8,7╩ в первой редакции)
┘┘ ╚В живой споре Божий сцеп и привес особей╩. ┘┘..
Есть над чем поразмыслить, не правда ли?
Не забудем и о том, что все эти сочетания цифр: ╚7,4,11╩, ╚8,7╩ считаны из ╚колеса╩, особым образом сконструированного циферблата обыкновенных часов, где цифры расположены в определ╦нной закономерности (см. прикрепл╦нный файл рис. 10).
Периодически, по мере написания книг я вс╦ время возвращался к этой идее √ расшифровать знаки ╚колеса╩ (так эта схема названа в первой книге), и вот время подошло. Конечно, проще давать уже готовые примеры Пиров, но я слышу внутренний голос, и он где-то зафиксирован в тексте, (вспомнил в тексте ╚на касьяна из-за окиана╩), что надо исправить ранние Пиры. Справедливо, т.к. понимание шипящих в УСИ (что это один звук) и буквы ╚Й╩ (картавое ╚Р╩) пришло значительно позже. Но ведь книги написаны в режиме импровизации, когда исправления, купюры только вредят общей форме материала √ значит, так и должно быть оставлено, как было написано вначале, и при переиздании, если таковое состоится, ничего менять не следует.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
С уважением,
Валентин Навескин.