русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Любить бога

11.05.04 03:26
Re: Любить бога
 
Manns прохожий
in Antwort Nibelung 11.05.04 03:10, Zuletzt geändert 11.05.04 03:33 (Manns)
Nibelung, о Всевышнем Создателе. Прежде всего нужно вам понять, что Создатель наш совершенен во всём. Можете себе понимать, что такое совершенство? Нет не можете_ потому что слабы в понимании.
Я привожу для ващего скромного понимания скромные примеры, только Вы их внимайте пож. а не старайтесь оспаривать лишь бы только спорить
СУЩЕСТВОВАНИЕ
Доказательством существования Всевышнего Творца является существование Его творений ≈ Вселенной со всеми галактиками, звездами и планетами, растительного и животного мира. Окружающая нас природа существует по многочисленным строгим Законам Творца, составляющим целый спектр, от локальных до глобальных, каждый из которых гармонирует со всеми остальными, образуя единую систему.
В природе существует свыше двух миллионов видов животных, растений и грибов, не говоря уже о микроорганизмах. Каждый из этих видов, с одной стороны, гармонично вписывается в систему живой природы (биосферу), является логически необходимой ее частью, находящейся в тесном взаимодействии, взаимосвязи с другими ее частями, с другой же стороны, сам является высокоорганизованной, совершенной и гармоничной системой с логически необходимыми и достаточными составными частями, идеально приспособленными для выполнения своих функций.
Словом, все сущее подчинено единой логике, единому замыслу, и нетрудно видеть за этим Единого Создателя и Управителя. Только необходимо освободиться от предвзятых стереотипов, сковывающих разум, и от ложного самомнения, будто ты способен понять все, будто истинным является только то, что тебе кажется таковым.
Единый Бог существует вечно, Он был всегда. Его Существование не имеет начала. Все творения имеют определенное начало. Они не существовали изначально, были сотворены Всевышним. Бог же был всегда.
БЕЗНАЧАЛЬНОСТЬ
Всевышний Создатель существует вечно, Он был всегда. Его Существование не имеет начала. Все творения имеют определенное начало. Они не существовали изначально, были сотворены Всевышним. Единый Бог же был всегда.
ВЕЧНОСТЬ
Все творения Всевышнего Творца, кроме тех, которые Он сохранит навечно, исчезнут, а Всевышний Творец вечен. Он существует бесконечно.
БЕСПОДОБИЕ
Всевышний Творец не похож ни на кого и ни на что, нет никого и ничего подобного Ему. Ни на что из представлений человека Господь не похож. Его нельзя представить, ибо Он не имеет образа. Человек не в состоянии представить единого Бога, ибо интеллект человека ограничен. Поэтому всякий, кто попробует представить Его, непременно окажется на ложном пути. Есть Творец, есть Его творения, но Творец ничем не похож на Свои творения, и творения ничем не похожи на Творца.
САМОДОСТАТОЧНОСТЬ
Всевышний Бог ни в чем не зависит ни от кого и ни от чего, Он не нуждается ни в ком и ни в чем, в том числе ни в пространстве (месте), ни во времени, Он абсолютно независим.
Существование единого Бога не обусловлено какими-либо факторами.
Все творения единого Бога полностью зависят от Него, их существование обусловлено Его Волей. Кроме того, Всевышний их сотворил взаимозависимыми, взаимосвязанными, существующими комплексно, системно. Если рассмотрим неживую природу, то мы увидим, что одни состояния вещей сменяются другими, одни тела превращаются в другие, один вид энергии переходит в другой, энергия передается от одних тел к другим, исчезают одни формы материи и появляются другие.
Если же рассмотрим живую природу, то взаимозависимость каждого элемента, а также их зависимость от окружающей неживой природы мы увидим еще более наглядно.
Таким образом, все зависимы от Всевышнего. Все Его творения нуждаются в своем Творце, их существование обусловлено Его Волей.
Творец же, в отличие от Своих творений, абсолютно независим.
ЕДИНСТВО
Господь един, Он неповторим. Он един в Своей Сущности, Своих Атрибутах и в том, что Он свершает. Его Сущность не содержит ничего, кроме Самого Себя, не состоит из частей и не делится на части. Ни один Его Атрибут не присущ никому и ничему другому, и Ему не присущ ни один атрибут кого-либо или чего-либо другого. В том, что Он творит и совершает, никто не принимает никакого участия. Слово ⌠один■ здесь не несет смысловую нагрузку числа ⌠один■, которое можно делить, умножать, складывать и т.д., а подчеркивает Его Единство, неповторимость. Он целостен, един и недосягаем для человеческого интеллекта.
и тд . это лишь малая часть Его великих атрибутов
 

Sprung zu