Login
Религия. За и против.
2071 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Alec 02.05.04 20:06
Начнем с того, что ты не правильно понимаешь роль равинов.
Равин это учитель, а не "намесник бога на земле".
Соответственно не какой то там равин, что то решает, но помогает
в силу своей подготовки принять решение каждому конкретному
индивидууму. Естественно на базе Торы.
О возможности "разных" решений.
В частности Торой не предписывается "гензэтцлих" одевать белую
рубашку или синюю, соответствено решений может быть как
минимум два.
Тора устанавливает рамки того, чего нельзя и того, что нужно.
Все без деталей.
То, что я пытался объяснить на примере со светским судом и чего
ты, к сожалению, не понял.
Ревизионный суд выносит отличное от основного решение в случае
изменения ему доступной информации.
То же происходит и с равинскими решениями (так пишу ответ тебе,
а думать ты умеешь то не стану останавливаться на вопросе почему
то, что я пишу сейчас не противоречит предидущему) .
Пример.
В начале века был один равин ездивший в Шаббат на тракторе.
Был ли он виновин в нарушении шаббата?
По крайней мере не в сознательном.
Не зная принципа работы двигателя он не видел в нем проблемы.
Одно только словосочетание "ортодоксальный Иудаизм" однозначно указывает на то, что Иудаизм, как минимум, неоднороден.
Ты когда нибудь слышал его от меня?
Если да, то только, с дополнением, что это единственный Иудаизм.
Нужно заметить, что в Иудаизме тоже есть разные направления но
в рамках Торы.
Кстати, какое отношение к Иудаизму имеют галахические постановления? Это в твоем понимании Иудаизм, или как ты назовешь?
Не простой вопрос.
Что именно ты имеешь в виду?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
Равин это учитель, а не "намесник бога на земле".
Соответственно не какой то там равин, что то решает, но помогает
в силу своей подготовки принять решение каждому конкретному
индивидууму. Естественно на базе Торы.
О возможности "разных" решений.
В частности Торой не предписывается "гензэтцлих" одевать белую
рубашку или синюю, соответствено решений может быть как
минимум два.
Тора устанавливает рамки того, чего нельзя и того, что нужно.
Все без деталей.
То, что я пытался объяснить на примере со светским судом и чего
ты, к сожалению, не понял.
Ревизионный суд выносит отличное от основного решение в случае
изменения ему доступной информации.
То же происходит и с равинскими решениями (так пишу ответ тебе,
а думать ты умеешь то не стану останавливаться на вопросе почему
то, что я пишу сейчас не противоречит предидущему) .
Пример.
В начале века был один равин ездивший в Шаббат на тракторе.
Был ли он виновин в нарушении шаббата?
По крайней мере не в сознательном.
Не зная принципа работы двигателя он не видел в нем проблемы.
Одно только словосочетание "ортодоксальный Иудаизм" однозначно указывает на то, что Иудаизм, как минимум, неоднороден.
Ты когда нибудь слышал его от меня?
Если да, то только, с дополнением, что это единственный Иудаизм.
Нужно заметить, что в Иудаизме тоже есть разные направления но
в рамках Торы.
Кстати, какое отношение к Иудаизму имеют галахические постановления? Это в твоем понимании Иудаизм, или как ты назовешь?
Не простой вопрос.
Что именно ты имеешь в виду?
* * * или Спокойной Ночи!
http://www.stihi.ru/poems/2004/02/20-258.html
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?