Вход на сайт
Религия. За и против.
2071 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ scorpi_ 27.04.04 14:54
4 √ Я З А П О В Е Д Ь
Исх.20:8-11. ⌠Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; А день седьмый √ суббота Господу Богу твоему: не делай в оный день никакого дела ни ты, - ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил, Посему благословил Господь день субботный и освятил его■,
Эта заповедь определяет: Сферу труда и покоя в двух отношениях: буквальном и духовном.
Буквальный покой √ от дел своих √ в субботу. Духовный покой √ от дел греховных (Я бы даже сказал √ покой от суеты) √ в субботстве, что есть покой Его, - покой во Христе.
Разновидности дел: 1. Дела житейские, человеческие √ на них определены шесть дней. (они же и Божии. Ибо это воля Бога для нас √ быть в труде)
2. Дела Божии √ проповеди, дела милосердия √ делаются всегда.( опять же, и это часть жизни человеческой. Горе тому кто так не делает)
3. Дела необходимости и случайные √ делаются всегда.(тогда лучше разделить на дела планируемые и непланируемые √ так доходчивей, по-моему)
4. Дела греховные, сатанинские √ не должны делаться никогда. ( дела не в Божьем Духе, другими словами)
Святить его √ значит √ отделить его от остальных дней для особого Божьего назначения Ис.58:13. ╚Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей во святой день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить╩. Он должен быть посвящен Господу Богу. Это значит, что в этот день все наши мысли и чувства, слова и дела должны принадлежать Господу Богу для прославления Его, для изучения Слова, для проповеди, бесед, святых размышлений о Нем и Его славе, для молитв и совершения добрых дел.
Заповедь запрещает: В этот день запрещаются все житейские, професиональные дела. ╚Бог запрещает исполнять в день субботний лишь нашу собственную работу. Труд ради насущного хлеба не должно совершать в этот день; работа ради земного развлечения или прибыли противозаконна.╩ ╚Христос наш Спаситель╩.
╚Те, кто обсуждают свои деловые занятия или намечают различные планы в субботу, расматривается Богом, как если бы они действительно были заняты этой работой и делали ее в этот день. Для того, чтобы свято праздновать субботу, мы не должны даже мыслям нашими останавливаться на вещах земного характера.╩.
Примечание: ╚Суббота указывает на Христа, как на Творца и Священнодателя. Он заявляет, что Тот, Кто сотворил все на небе и на земле и через Кого содержиться все, есть глава церкви, и через силу Его мы примирены с Богом. Поэтому, говоря к Израилю, Он сказал: ╚Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их╩ √ делающий их святыми. Иез.20:12. Соблюдение субботы является знамением освящающей силы, которую Христос изливает на нас. Она дается всем, кого освящает Христос. Как знамение освящаящей силы Христа, дана суббота, всем тем, которые через Него становиться членами Божьего Израиля╩. ╚Желание веков╩.Гл 29.
╚Четвертая заповедь является единственной среди всех остальных, которая содержит в себе имя и титул Законодателя. Эта единственная заповедь, которая указывает, чьим авторитетом дан закон. Таким образом она является печатью Божьей, приложенной к законы, как доказательства его достоверности и обязывающей силы╩.
╚Суббота данная миру, как знак того, что Бог их освящает. Сила создавшая все, есть та-же сила, которая пересоздает душу по образу Божьему. Для свято соблюдающих субботу является эта последняя знамением освящения. Истинное значение есть согласование с Богом, единство с Ним в характере, которое мы достигаем повинуясь правилам закона, который есть отпечаток Его характера. Суббота есть также знамение послушания. Кто от всего сердца повинуется четвертой заповеди √ покориться всему закону, он освящается послушанием.╩
Исх.20:8-11. ⌠Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; А день седьмый √ суббота Господу Богу твоему: не делай в оный день никакого дела ни ты, - ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил, Посему благословил Господь день субботный и освятил его■,
Эта заповедь определяет: Сферу труда и покоя в двух отношениях: буквальном и духовном.
Буквальный покой √ от дел своих √ в субботу. Духовный покой √ от дел греховных (Я бы даже сказал √ покой от суеты) √ в субботстве, что есть покой Его, - покой во Христе.
Разновидности дел: 1. Дела житейские, человеческие √ на них определены шесть дней. (они же и Божии. Ибо это воля Бога для нас √ быть в труде)
2. Дела Божии √ проповеди, дела милосердия √ делаются всегда.( опять же, и это часть жизни человеческой. Горе тому кто так не делает)
3. Дела необходимости и случайные √ делаются всегда.(тогда лучше разделить на дела планируемые и непланируемые √ так доходчивей, по-моему)
4. Дела греховные, сатанинские √ не должны делаться никогда. ( дела не в Божьем Духе, другими словами)
Святить его √ значит √ отделить его от остальных дней для особого Божьего назначения Ис.58:13. ╚Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей во святой день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить╩. Он должен быть посвящен Господу Богу. Это значит, что в этот день все наши мысли и чувства, слова и дела должны принадлежать Господу Богу для прославления Его, для изучения Слова, для проповеди, бесед, святых размышлений о Нем и Его славе, для молитв и совершения добрых дел.
Заповедь запрещает: В этот день запрещаются все житейские, професиональные дела. ╚Бог запрещает исполнять в день субботний лишь нашу собственную работу. Труд ради насущного хлеба не должно совершать в этот день; работа ради земного развлечения или прибыли противозаконна.╩ ╚Христос наш Спаситель╩.
╚Те, кто обсуждают свои деловые занятия или намечают различные планы в субботу, расматривается Богом, как если бы они действительно были заняты этой работой и делали ее в этот день. Для того, чтобы свято праздновать субботу, мы не должны даже мыслям нашими останавливаться на вещах земного характера.╩.
Примечание: ╚Суббота указывает на Христа, как на Творца и Священнодателя. Он заявляет, что Тот, Кто сотворил все на небе и на земле и через Кого содержиться все, есть глава церкви, и через силу Его мы примирены с Богом. Поэтому, говоря к Израилю, Он сказал: ╚Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их╩ √ делающий их святыми. Иез.20:12. Соблюдение субботы является знамением освящающей силы, которую Христос изливает на нас. Она дается всем, кого освящает Христос. Как знамение освящаящей силы Христа, дана суббота, всем тем, которые через Него становиться членами Божьего Израиля╩. ╚Желание веков╩.Гл 29.
╚Четвертая заповедь является единственной среди всех остальных, которая содержит в себе имя и титул Законодателя. Эта единственная заповедь, которая указывает, чьим авторитетом дан закон. Таким образом она является печатью Божьей, приложенной к законы, как доказательства его достоверности и обязывающей силы╩.
╚Суббота данная миру, как знак того, что Бог их освящает. Сила создавшая все, есть та-же сила, которая пересоздает душу по образу Божьему. Для свято соблюдающих субботу является эта последняя знамением освящения. Истинное значение есть согласование с Богом, единство с Ним в характере, которое мы достигаем повинуясь правилам закона, который есть отпечаток Его характера. Суббота есть также знамение послушания. Кто от всего сердца повинуется четвертой заповеди √ покориться всему закону, он освящается послушанием.╩
╚Счастье это когда тебя понимают╩.