Вход на сайт
Критерии приема по
6128 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Vkrieger 01.08.10 17:46
Я извиняюсь, но участие в дискуссии я вынужден прекратить из-за отсутствия времени.
Напоследок позволю себе лишь одну поправку:
Причем тут научная статья. Это форум. Но это не мешает при анализе проблемы прибегать к научным аргументам. Тем более, что как-раз в данном случае именно Вы
привели в пример научные тезисы о привилегированной миграции. Поэтому их проблематично критиковать с около- или вненаучных позиций, а лишь в определенных координатах
научного дискурса и определенного дискурсивного контекста.
Во-первых, говоря о привилегированной этнической миграции (относительно других групп) я говорил не только о немецких переселенцах, но и еврейских контингентных беженцах. Это для полноты картины.
Во-вторых, элементарным Sachverhalt является еще и факт, что эти привилегии и компенсации распространяются на определенные группы. На крымских татар, калмыков, поляков, украинцев и прочие группы они, как Вы знаете, не распространяются.
Поэтому эти компенсации и право на переезд в Германию в частности можно рассматривать с социологической / rechtshistorisch точки зрения как привилегии. Опять же: В рамках научного дискурса. Когда эти тезисы покидают научный контекст они могут, безусловно, стать объектом вульгаризации.
Напоследок позволю себе лишь одну поправку:
В ответ на:
Ну Вы же понимаете, что мы с Вами сейчас не научную статью пишем. Хотелось просто наглядно показать абсурдность тезиса о "привилегированных мигрантах".
Ну Вы же понимаете, что мы с Вами сейчас не научную статью пишем. Хотелось просто наглядно показать абсурдность тезиса о "привилегированных мигрантах".
Причем тут научная статья. Это форум. Но это не мешает при анализе проблемы прибегать к научным аргументам. Тем более, что как-раз в данном случае именно Вы
привели в пример научные тезисы о привилегированной миграции. Поэтому их проблематично критиковать с около- или вненаучных позиций, а лишь в определенных координатах
научного дискурса и определенного дискурсивного контекста.
В ответ на:
Вы знаете, я, пожалуй, решаю, какие тезисы меня достойны.
-------
судя по предыдущим постам Вы неплохо разбираетесь в обсуждаемой тематике, и мне показалось, что такого рода мэйннстримовский слоган значительного числа современных исследователей: "Привилегия немецким выходцам в деле получения германского гражданства" Вами не будет использоваться, ибо ведь фактически речь идет о "компенсационных мерах" пострадавшим от развязанной Германией войны с Польшей, СССР и др. странами.
Не привилегия, а компенсация. И вот это элементарный Sachverhalt, эту суть и не хотят признать/видеть большинство современных немецких и др. исследователей данной проблематики.
Вы знаете, я, пожалуй, решаю, какие тезисы меня достойны.
-------
судя по предыдущим постам Вы неплохо разбираетесь в обсуждаемой тематике, и мне показалось, что такого рода мэйннстримовский слоган значительного числа современных исследователей: "Привилегия немецким выходцам в деле получения германского гражданства" Вами не будет использоваться, ибо ведь фактически речь идет о "компенсационных мерах" пострадавшим от развязанной Германией войны с Польшей, СССР и др. странами.
Не привилегия, а компенсация. И вот это элементарный Sachverhalt, эту суть и не хотят признать/видеть большинство современных немецких и др. исследователей данной проблематики.
Во-первых, говоря о привилегированной этнической миграции (относительно других групп) я говорил не только о немецких переселенцах, но и еврейских контингентных беженцах. Это для полноты картины.
Во-вторых, элементарным Sachverhalt является еще и факт, что эти привилегии и компенсации распространяются на определенные группы. На крымских татар, калмыков, поляков, украинцев и прочие группы они, как Вы знаете, не распространяются.
Поэтому эти компенсации и право на переезд в Германию в частности можно рассматривать с социологической / rechtshistorisch точки зрения как привилегии. Опять же: В рамках научного дискурса. Когда эти тезисы покидают научный контекст они могут, безусловно, стать объектом вульгаризации.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."