Вход на сайт
Судить Сталина...
6054 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Надежда_germanph 24.07.10 02:25
В ответ на:
Предположим. А чего на следствии его не обвинили в фальсификации результатов вскрытия?
Предположим. А чего на следствии его не обвинили в фальсификации результатов вскрытия?
Да как же не обвинили?

вместе с тем, были приняты меры к тому, чтобы инфаркты миокарда не были обнаружены после вскрытия тела покойного А.А. Жданова.
http://www.hrono.ru/dokum/195_dok/19521118vino.html
В ответ на:
Вы как-то можете определить инфаркт по этим словам "...гулявшего Жданова настиг новый сердечный приступ...", "...приступы грудной жабы, а затем появились припадки сердчной астмы..."?
Вы как-то можете определить инфаркт по этим словам "...гулявшего Жданова настиг новый сердечный приступ...", "...приступы грудной жабы, а затем появились припадки сердчной астмы..."?
Я не врач. Но даже я сказал бы, что человеку лучше полежать.
В ответ на:
И что? Что из этого следует?
Я Вас спрашивала, почему Абакумов только через несколько лет "вспомнил" про "неправильное лечение".
И что? Что из этого следует?
Я Вас спрашивала, почему Абакумов только через несколько лет "вспомнил" про "неправильное лечение".
Странно. Абсолютно прозрачные объяснения не понимаете, но рветесь судить уголовные дела 60-тилетней давности.
Попробуем еще раз, теперь уже с цитатой выше:
Причем Карпай уже на первых допросах (24 июня 1951) говорила следователям, что Тимашук возражала против её заключения по электрокардиограмме Жданова, но консилиум и вскрытие подтвердили её правоту.
Карпай также рассказывала о неприязненных отношениях с коллегой Тимашук, которая регулярно критиковала её неправильные заключения по снимкам ЭКГ. Год спустя сталинские следопыты додумались вызвать Тимашук для беседы и со второго раза таки догадались, что у них в руках настоящая улика: серьёзная ошибка в диагнозе и попытка врачей её скрыть, оказание недопустимого давления на кардиолога Тимашук.