Вход на сайт
Строить взаимоотношения с Богом
2741 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Findеr 06.04.04 08:37
Буду и это отрицать. Кто-то же должен сказать Вам правду. Я раньше и сама думала так, как Вы. Я от природы - существо очень любознательное и очень недоверчевое, очень противоречивое и очень непослушное. Мне и сейчас больше всего не хватает смирения.
Когда я читаю все, что Вы пишете о религии, я узнаю себя. Те же слова, те же аргументы. Я бы тоже никогда в жизни не поверила, что так бывает, если бы не встретила людей умных, предприимчивых, внутренне очень красивых, которые не говорят, но живут так, другой жизнью. Знаете, жить и работать можно так вкусно, что слюнки текут. Вот мне и захотелось попробовать, не поверить, а исследовать этот путь. Эксперимент на себе, знаете ли. Постепенно этот путь стал моей жизнью. Он был не простым, в нем были взлеты и падения, в нем была вера и отчаяние, в нем была гордыня и уныние. Но единственным условием, когда я вступила на этот путь было, и Господь знал об этом, во что бы то ни стало оставаться самой собой. Неожиданно для меня самой оказалось, что я нужна Богу такой, какой я есть. Неожиданно оказалось, что Церковь - это и я тоже. Неожиданно оказалось, что все это время, пока я доказывала Богу свою самость, он ласково воспитывал меня. Это долго рассказывать, но однажды я поняла, что мир вокруг изменился. Он стал еще интереснее, еще красочнее, еще загадочнее, в нем действительно столько интересного и неизведанного. Он засверкал так, как будто кто-то с него вековую пыль стер. Мне стало по-другому в нем житься в этом мире, хотя я-то собственно ничего и не сделала. Если бы мне когда-нибудь сказали, что я буду такой и что я буду писать все это, я бы не поверила.
А помощь Божия, ее мне пришлось испытать не раз, в труднейших, в кризисных ситуациях. Но она не приходит просто так. Есть одно важное условие - вера. Вера не в смысле "верить в", а в смысле "доверять". Это не условие, которое Бог выдвигает, чтобы помощь дать. Это условие, чтобы помощь взять, принять. Чтобы преодолеть ситуацию надо сделать какие-то действия. Сделать действия, которые тебе кажутся просто безумием без доверия к дающему этот совет, трудно.
На эту тему можно много писать и говорить, это не измеряется линейкой, не взвешивается на весах, и не высчитывается по формулам, эти отношения. Другого человека и то непросто узнать как следует, а попробуйте рассказать что такое нормальные человеческие отношения, что такое дружба, любовь тому, кто этого не испытывал и испытывать не хочет.
Поэтому что бы я не написала, все будет субъективно, все основано только на личном опыте.
Что касается ада и страхов, которые поддерживают священники, то мне, честное слово, смешно это читать. Поймите одну простую вещь, и я и священник, мы оба - Церковь. Только вместе. Церковь такая, какие мы оба, два верующих человека. Господь дает человеку свободу и хочет, чтобы он ее взял. Свобода не знает страхов, но предполагает ответственность. Как Вы представляете себе Ад? Это что, такая большая сковородка, где грешники жарятся и подгорают на масле, и больно им бедным? Ад - это то, что пережил на кресте Христос, когда взывал к Отцу: "Почему ты меня оставил?", и это "оставил" было сильнее боли, сильнее страха смерти, сильнее унижения. Ад - это, когда из твоего мира уходит Бог, навсегда уходит. "Навсегда" - это очень окончательное слово. Обычно Он всегда рядом, хотя мы толкаем и пинаем Его, он добрый и позволяет.
Один знакомый немец прислал мне одну притчу, она мне очень понравилась. Вот она:
Спурен им Санд
Во бист Ду гевесен, лиебер Готт, алс ес мир со щлечт гинг?
Еин Манн коммт зу Готт ин ден Химмел. "Вас солл ич хиер беи Дир?" фрагт дер Манн. "Варум холст Ду мич зу Дир, етзт, во ич гесторбен бин? Ич глаубе, ич бин меин ганзес Лебен ланг охне Дич аусгекоммен. Ич хабе ние етвас вон Дир гемеркт."
"Комм мит," сагт Готт, "ич вилл Дир етвас зеиген."
Ер ф&уумл;хрт ден Манн зу еинем гро&сзлиг;ен Фелд. Вон дем еинен Енде дес Фелдес ф&уумл;хрт еине Спур зум андерен Енде. Мал гераде, мал ин Зицкзацк-Линиен одер ин гро&сзлиг;ен Курвен, мал ауф Умвеген, манчмал им Креис. "Сиехст Ду дие Спур?" фрагт Готт ден Манн. "Деин Лебен хат диесе Спур хинтерлассен".
"Я, ич еркенне дие Спур", сагт дер Манн, "абер вохер коммт диесес звеите Паар Щритте небен меинен?"
"Дас синд меине Фу&сзлиг;тритте", сагт Готт. "Ич бин дие ганзе Зеит небен Дир геганген. Ду хаст ес нур ничт гемеркт".
"Абер хиер", сагт дер Манн, "сиехст Ду диесе курвиге Стрецке? Да ист нур еин Паар Щритте зу сехен. Гераде ин дер Зеит гинг ес мир со щлечт, унд ич хабе мич аллеин геф&уумл;хлт. Дамалс х&аумл;тте ич Дич вирклич браучен к&оумл;ннен. Во бист Ду гевесен?"
"Ин дер Зеит", сагт Готт, "алс ес Дир со щлечт гинг, да хабе ич Дич гетраген!"
Не знаю, поймете ли Вы то, что я написала. У нас страстная седмица. До середины светлой писать будет некогда.
Всего Вам самого доброго. Не позволяйте собой манипулировать, не принимайте ничего на веру, все подвергайте сомнению, исследуйте истину, но не стасьте на своем пути барьеров, через них трудно пробиться, даже Богу. Не закрывайте сердце. Будьте свободными.
Счастья Вам и успехов.
Peschuk
Когда я читаю все, что Вы пишете о религии, я узнаю себя. Те же слова, те же аргументы. Я бы тоже никогда в жизни не поверила, что так бывает, если бы не встретила людей умных, предприимчивых, внутренне очень красивых, которые не говорят, но живут так, другой жизнью. Знаете, жить и работать можно так вкусно, что слюнки текут. Вот мне и захотелось попробовать, не поверить, а исследовать этот путь. Эксперимент на себе, знаете ли. Постепенно этот путь стал моей жизнью. Он был не простым, в нем были взлеты и падения, в нем была вера и отчаяние, в нем была гордыня и уныние. Но единственным условием, когда я вступила на этот путь было, и Господь знал об этом, во что бы то ни стало оставаться самой собой. Неожиданно для меня самой оказалось, что я нужна Богу такой, какой я есть. Неожиданно оказалось, что Церковь - это и я тоже. Неожиданно оказалось, что все это время, пока я доказывала Богу свою самость, он ласково воспитывал меня. Это долго рассказывать, но однажды я поняла, что мир вокруг изменился. Он стал еще интереснее, еще красочнее, еще загадочнее, в нем действительно столько интересного и неизведанного. Он засверкал так, как будто кто-то с него вековую пыль стер. Мне стало по-другому в нем житься в этом мире, хотя я-то собственно ничего и не сделала. Если бы мне когда-нибудь сказали, что я буду такой и что я буду писать все это, я бы не поверила.
А помощь Божия, ее мне пришлось испытать не раз, в труднейших, в кризисных ситуациях. Но она не приходит просто так. Есть одно важное условие - вера. Вера не в смысле "верить в", а в смысле "доверять". Это не условие, которое Бог выдвигает, чтобы помощь дать. Это условие, чтобы помощь взять, принять. Чтобы преодолеть ситуацию надо сделать какие-то действия. Сделать действия, которые тебе кажутся просто безумием без доверия к дающему этот совет, трудно.
На эту тему можно много писать и говорить, это не измеряется линейкой, не взвешивается на весах, и не высчитывается по формулам, эти отношения. Другого человека и то непросто узнать как следует, а попробуйте рассказать что такое нормальные человеческие отношения, что такое дружба, любовь тому, кто этого не испытывал и испытывать не хочет.
Поэтому что бы я не написала, все будет субъективно, все основано только на личном опыте.
Что касается ада и страхов, которые поддерживают священники, то мне, честное слово, смешно это читать. Поймите одну простую вещь, и я и священник, мы оба - Церковь. Только вместе. Церковь такая, какие мы оба, два верующих человека. Господь дает человеку свободу и хочет, чтобы он ее взял. Свобода не знает страхов, но предполагает ответственность. Как Вы представляете себе Ад? Это что, такая большая сковородка, где грешники жарятся и подгорают на масле, и больно им бедным? Ад - это то, что пережил на кресте Христос, когда взывал к Отцу: "Почему ты меня оставил?", и это "оставил" было сильнее боли, сильнее страха смерти, сильнее унижения. Ад - это, когда из твоего мира уходит Бог, навсегда уходит. "Навсегда" - это очень окончательное слово. Обычно Он всегда рядом, хотя мы толкаем и пинаем Его, он добрый и позволяет.
Один знакомый немец прислал мне одну притчу, она мне очень понравилась. Вот она:
Спурен им Санд
Во бист Ду гевесен, лиебер Готт, алс ес мир со щлечт гинг?
Еин Манн коммт зу Готт ин ден Химмел. "Вас солл ич хиер беи Дир?" фрагт дер Манн. "Варум холст Ду мич зу Дир, етзт, во ич гесторбен бин? Ич глаубе, ич бин меин ганзес Лебен ланг охне Дич аусгекоммен. Ич хабе ние етвас вон Дир гемеркт."
"Комм мит," сагт Готт, "ич вилл Дир етвас зеиген."
Ер ф&уумл;хрт ден Манн зу еинем гро&сзлиг;ен Фелд. Вон дем еинен Енде дес Фелдес ф&уумл;хрт еине Спур зум андерен Енде. Мал гераде, мал ин Зицкзацк-Линиен одер ин гро&сзлиг;ен Курвен, мал ауф Умвеген, манчмал им Креис. "Сиехст Ду дие Спур?" фрагт Готт ден Манн. "Деин Лебен хат диесе Спур хинтерлассен".
"Я, ич еркенне дие Спур", сагт дер Манн, "абер вохер коммт диесес звеите Паар Щритте небен меинен?"
"Дас синд меине Фу&сзлиг;тритте", сагт Готт. "Ич бин дие ганзе Зеит небен Дир геганген. Ду хаст ес нур ничт гемеркт".
"Абер хиер", сагт дер Манн, "сиехст Ду диесе курвиге Стрецке? Да ист нур еин Паар Щритте зу сехен. Гераде ин дер Зеит гинг ес мир со щлечт, унд ич хабе мич аллеин геф&уумл;хлт. Дамалс х&аумл;тте ич Дич вирклич браучен к&оумл;ннен. Во бист Ду гевесен?"
"Ин дер Зеит", сагт Готт, "алс ес Дир со щлечт гинг, да хабе ич Дич гетраген!"
Не знаю, поймете ли Вы то, что я написала. У нас страстная седмица. До середины светлой писать будет некогда.
Всего Вам самого доброго. Не позволяйте собой манипулировать, не принимайте ничего на веру, все подвергайте сомнению, исследуйте истину, но не стасьте на своем пути барьеров, через них трудно пробиться, даже Богу. Не закрывайте сердце. Будьте свободными.
Счастья Вам и успехов.
Peschuk
Peschuk