Login
Опасная секта
1276 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Findеr 01.04.04 18:57
Вы сердитесь? Есть ли это признак Вашей правоты?
╚Я же просил описать - в чем вы видите качественные различия секты и церкви. Не определения и признаки, а различия.
Кроме того, меня интересует не представление автора учебника о предмете, а ваше личное - спорю я с вами а не с ним╩.
Извините, повторяю: Мой взгляд мало чем отличается от общепринятого взгляда.
Когда я писала Вам, что в учебниках религиоведения и социологии религии Вы можете найти все интересующие Вас определения и признаки того и другого, то я думала, что прочтя все это при наличии интереса нетрудно делать вывод, в чем принципиальное формальное отличие одного от другого. Мне бы не хотелось сдесь лекцию писать.
Что касается моего взгляда на ╚качественное╩ или принципиальное отличие, то был бы ответ верующего человека. Я обещала Вам, что проповедей не будет.
Вы хотите конкретизировать предмет спора. Но у меня с Вами нет спора. Это просто наблюдения.
╚Попутно прокомментирую ваши слова об опасности небольших мобильных групп. Вы были когда-нибудь в деревне? В забитой деревне, где единственный авторитет - православный поп. Как он скажет - так оно и будет. А Библию там не читал никто - кто по малограмотности, а кто и по ненадобности. А зачем? Батюшка все лучше знает. И чем это отличается от секты?
Кстати, мы отклонились от темы╩
Это ничем не отличается от секты. Да, мы действительно отклонились от темы.
╚У Свидетелей старейшины выдвигаются общиной, лидер, принимающий окончательное решение (в отличие от католиков и православных) отсутствует - где тут обьект поклонения?╩
В более ╚старых╩ религиозных группах, насчитывающих несколько поколений последователей, место лидера часто занимает или преемник лидера, находящийся с ним в родственных или дружеских связях, или достаточно узкая группа последователей (случай ╚Свидетелей Иеговы╩), которая берет на себя право разработки и изречения учения. В данном случае объект поклонения √ организация. Вас это удивляет?
Спасибо.
Peschuk
╚Я же просил описать - в чем вы видите качественные различия секты и церкви. Не определения и признаки, а различия.
Кроме того, меня интересует не представление автора учебника о предмете, а ваше личное - спорю я с вами а не с ним╩.
Извините, повторяю: Мой взгляд мало чем отличается от общепринятого взгляда.
Когда я писала Вам, что в учебниках религиоведения и социологии религии Вы можете найти все интересующие Вас определения и признаки того и другого, то я думала, что прочтя все это при наличии интереса нетрудно делать вывод, в чем принципиальное формальное отличие одного от другого. Мне бы не хотелось сдесь лекцию писать.
Что касается моего взгляда на ╚качественное╩ или принципиальное отличие, то был бы ответ верующего человека. Я обещала Вам, что проповедей не будет.
Вы хотите конкретизировать предмет спора. Но у меня с Вами нет спора. Это просто наблюдения.
╚Попутно прокомментирую ваши слова об опасности небольших мобильных групп. Вы были когда-нибудь в деревне? В забитой деревне, где единственный авторитет - православный поп. Как он скажет - так оно и будет. А Библию там не читал никто - кто по малограмотности, а кто и по ненадобности. А зачем? Батюшка все лучше знает. И чем это отличается от секты?
Кстати, мы отклонились от темы╩
Это ничем не отличается от секты. Да, мы действительно отклонились от темы.
╚У Свидетелей старейшины выдвигаются общиной, лидер, принимающий окончательное решение (в отличие от католиков и православных) отсутствует - где тут обьект поклонения?╩
В более ╚старых╩ религиозных группах, насчитывающих несколько поколений последователей, место лидера часто занимает или преемник лидера, находящийся с ним в родственных или дружеских связях, или достаточно узкая группа последователей (случай ╚Свидетелей Иеговы╩), которая берет на себя право разработки и изречения учения. В данном случае объект поклонения √ организация. Вас это удивляет?
Спасибо.
Peschuk
Peschuk