Вход на сайт
Пираты Средиземного моря
7626 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Greutung 31.05.10 20:09, Последний раз изменено 05.06.10 02:16 (*Igor P.)
Сектор Газа объявлен Израилем закрытой, запретной без особого на то разрешения зоной. Гуманитарии это отлично знали и понимали. Флагман флотилии, круизный теплоход Mavi Marmara (дедвейт 525 тонн, постройка 1994, флаг Коморры, оператор Turkiye Denizcilik Isletmeleri Denizyollari Isletmesi Mudurlugu), был взят штурмом, при этом погибло несколько человек. Прогрессивное человечество негодует и призывает израильскую "военщину" к ответу. От всей этой истории, как и от самого претенциозного названия "Флотилия мира" разит трудолюбиво сколоченной турками провокацией.
Было объявлено, что флотилия имеет на борту 10.000 тонн исключительно гуманитарного груза. Посмотрите на фотографию флагмана Mavi Marmara, и скажите, где вы видите грузовые трюма? Их там нет. Зато там есть 750 человек активистов - горлопанов, которые проедят и пропьют больше, чем стоит перевезти эти 10.000 тонн. 6 судов на перевозку 10.000 тонн - это нонсенс; вполне хватит одного, далеко не самого большегрузного - обычного сухогруза, который обойдется куда дешевле, чем один Mavi Marmara. Вопрос - зачем надо фрахтовать дорогой круизный теплоход и сажать на него 750 дармоедов, фрахтуя для грузов отдельно 5 судов, непонятно каких, и почему 5, когда хватит одного?
Предположим, я задался целью доставить в сектор Газы 10.000 тонн грузов, и никаких других скрытых целей у меня при этом нет. Как полагается, отправитель грузов хочет, чтобы перевозка была подешевле. Что я сделаю? Я отфрахтую нормальный недорогой пароход и попутно буду выяснять, что там в секторе творится, сможет ли мой пароход нормально до него добраться. Мне объяснят, что нет, не сможет. А груз, спрошу я? Он - сможет? Мне скажут, что да сможет, но при условии, что я доставлю его в израильский порт Ашдод, и он пройдёт там проверку, потому что сектор Газа контролируется организацией ХАМАС, которую большинство стран мира считает террористической. Мне скажут также, что такие-то грузы я могу не грузить, не утруждаться - они внесены в список запрещённых. Ладно, соглашаюсь я, запрещённых не будет. А смогу ли я проконтролировать судьбу своего груза от вашего порта до сектора, убедиться, что его не растащат или не остановят в порту? Мне говорят - нет проблем, вези с собой наблюдателей, журналистов, кого хочешь, лишь бы они были невооружёнными людьми. Я беру этот самый пароход, сажаю на него десяток – другой журналистов и борцов за права, и спокойно себе еду. Грузы давно бы уже были в секторе.
Но предположим, моя задача другая - сделать так, чтобы грузы непременно остановили, чтобы при этом кто-то обязательно пострадал, и чтобы шуму и визга было на весь мир. Мне сказали - деньги можешь не считать, всякие гуманитарные грузы и прочая лабуда, это прикрытие, главная задача - показать всему миру бесчеловечное лицо Израиля. Предположим, я соблазнился хорошими деньгами и пошёл на это дело. Я снимаю дорогой пароход, на котором никаких грузов не может быть в принципе. Я сажаю на этот пароход аж 750 человек непонятно кого, но все – горластые, а кое-кто и вооружён. Для грузов, в числе которых намеренно есть и запрещённые, чтобы уж точно не прошло, я снимаю сразу 5 пароходов, потому что мне надо организовать не обычную перевозку, а Флотилию "мира". Собираю эту свою флотилию, долго шарахаюсь по Средиземноморью, раздувая необходимый ажиотаж. Наконец, убедившись, что весь мир знает о флотилии, что всем уже стало интересно, я гоню эскадру в запретные воды, молясь о том, чтобы израильские власти в последнюю минуту не отступились и пошли на перехват.
Не подвели, перехватили. Спустились на палубу моего флагмана, где их встретили все 750 не только глоток. Я выполнил свою задачу – шум на весь мир, прогрессивное человечество профессионально негодует, Европа зовёт Израиль к ответу. Кому интересны грузы, и что с ними будет, я понятия не имею и иметь не хочу, не за то мне было плачено.
Вот, на мой взгляд, и вся история с Флотилией мира, которую я бы назвал Флотилией провокации.
Было объявлено, что флотилия имеет на борту 10.000 тонн исключительно гуманитарного груза. Посмотрите на фотографию флагмана Mavi Marmara, и скажите, где вы видите грузовые трюма? Их там нет. Зато там есть 750 человек активистов - горлопанов, которые проедят и пропьют больше, чем стоит перевезти эти 10.000 тонн. 6 судов на перевозку 10.000 тонн - это нонсенс; вполне хватит одного, далеко не самого большегрузного - обычного сухогруза, который обойдется куда дешевле, чем один Mavi Marmara. Вопрос - зачем надо фрахтовать дорогой круизный теплоход и сажать на него 750 дармоедов, фрахтуя для грузов отдельно 5 судов, непонятно каких, и почему 5, когда хватит одного?
Предположим, я задался целью доставить в сектор Газы 10.000 тонн грузов, и никаких других скрытых целей у меня при этом нет. Как полагается, отправитель грузов хочет, чтобы перевозка была подешевле. Что я сделаю? Я отфрахтую нормальный недорогой пароход и попутно буду выяснять, что там в секторе творится, сможет ли мой пароход нормально до него добраться. Мне объяснят, что нет, не сможет. А груз, спрошу я? Он - сможет? Мне скажут, что да сможет, но при условии, что я доставлю его в израильский порт Ашдод, и он пройдёт там проверку, потому что сектор Газа контролируется организацией ХАМАС, которую большинство стран мира считает террористической. Мне скажут также, что такие-то грузы я могу не грузить, не утруждаться - они внесены в список запрещённых. Ладно, соглашаюсь я, запрещённых не будет. А смогу ли я проконтролировать судьбу своего груза от вашего порта до сектора, убедиться, что его не растащат или не остановят в порту? Мне говорят - нет проблем, вези с собой наблюдателей, журналистов, кого хочешь, лишь бы они были невооружёнными людьми. Я беру этот самый пароход, сажаю на него десяток – другой журналистов и борцов за права, и спокойно себе еду. Грузы давно бы уже были в секторе.
Но предположим, моя задача другая - сделать так, чтобы грузы непременно остановили, чтобы при этом кто-то обязательно пострадал, и чтобы шуму и визга было на весь мир. Мне сказали - деньги можешь не считать, всякие гуманитарные грузы и прочая лабуда, это прикрытие, главная задача - показать всему миру бесчеловечное лицо Израиля. Предположим, я соблазнился хорошими деньгами и пошёл на это дело. Я снимаю дорогой пароход, на котором никаких грузов не может быть в принципе. Я сажаю на этот пароход аж 750 человек непонятно кого, но все – горластые, а кое-кто и вооружён. Для грузов, в числе которых намеренно есть и запрещённые, чтобы уж точно не прошло, я снимаю сразу 5 пароходов, потому что мне надо организовать не обычную перевозку, а Флотилию "мира". Собираю эту свою флотилию, долго шарахаюсь по Средиземноморью, раздувая необходимый ажиотаж. Наконец, убедившись, что весь мир знает о флотилии, что всем уже стало интересно, я гоню эскадру в запретные воды, молясь о том, чтобы израильские власти в последнюю минуту не отступились и пошли на перехват.
Не подвели, перехватили. Спустились на палубу моего флагмана, где их встретили все 750 не только глоток. Я выполнил свою задачу – шум на весь мир, прогрессивное человечество профессионально негодует, Европа зовёт Израиль к ответу. Кому интересны грузы, и что с ними будет, я понятия не имею и иметь не хочу, не за то мне было плачено.
Вот, на мой взгляд, и вся история с Флотилией мира, которую я бы назвал Флотилией провокации.
Leopolis semper fidelis!