Login
Интернационализм и немецкая юстиция.
6768 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ALAMO 26.05.10 13:20
В ответ на:
стати, дорогой конвертит, не расскажете ли нам, разрешает ли ислам "соблюдающему мусульманину" отрекаться от ислама, перевирать и искажать его положения и т.д. под угрозой жизни или благосостоянию и процветанию уммы?
И как Вы думаете, угрожает ли процветанию и благосостоянию уммы информированность неверных о целях и способах распространения ислама, предусмотренных Кораном?
стати, дорогой конвертит, не расскажете ли нам, разрешает ли ислам "соблюдающему мусульманину" отрекаться от ислама, перевирать и искажать его положения и т.д. под угрозой жизни или благосостоянию и процветанию уммы?
И как Вы думаете, угрожает ли процветанию и благосостоянию уммы информированность неверных о целях и способах распространения ислама, предусмотренных Кораном?
1. С чего вы взяли что я конвертит ?
2. Отрекаться можно, иначе бы не было бывшых муслимов, не
3. Под угрозой жизни можно обмануть
4. Нет
В ответ на:
Итак, 8-40, 9-5 и 9-29 - где в контексте сур 8 и 9 речь об оборонительной войне?....
Итак, 8-40, 9-5 и 9-29 - где в контексте сур 8 и 9 речь об оборонительной войне?....
Я уже писал, но повторюсь, в этих сурах идет речь о войне Мохаммедa с племенами, которые преследовали их, выгнали из Мекки, убивали, отбирали имущество.
В Коране не поощряется война и убийство.
В ответ на:
1. Священный Коран совершенно ясно определяет разжигание войны как дело неугодное, отвратительное, и причиной этого называет моральное падение и разложение: «А когда он отвернется, то ходит по земле, чтобы распространить там нечестие и погубить и посевы и потомство, - а Аллах не любит нечестия!» (Сура «Корова»; 205, 208).
2. Коран говорит, что Бог гасит пламя войны: «Как только они зажгут огонь для войны, тушит его Аллах. И стремятся они по земле с нечестием, а Аллах не любит распространяющих нечестие!» (Сура «Трапеза»; 64).
3. Коран призывает к миру и мирному сосуществованию: «О вы, которые уверовали! Входите все в покорность и не следуйте по стопам сатаны! Ведь он для вас - явный враг!» (Сура «Корова»; 208).
Коран также призывает иудеев и христиан следовать принципам совместного сообщества, который является основой и фундаментом мирного сосуществования: «Скажи: "О, обладатели Писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Аллаха…» (Сура «Семейство Имрана»; 64).
4. Коран осуждает какое-либо ущемление чужих прав, захват и угнетение: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!» (Сура «Корова»; 190, сура «Женщины»; 87).
5. Коран осуждает любые формы неравенства по расовому, национальному или по родовому признаку, которые создают почву для алчности и агрессии, и считает единственным критерием превосходства праведность, высокие моральные и гуманные качества: «О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Ведь самый благородный из вас пред Аллахом - самый благочестивый. Поистине, Аллах - Знающий, Сведущий!» (Сура «Комнаты»; 13).
6. В Коране подчеркивается, что если группа неверующих действительно займет нейтральную позицию и будет стремиться к мирному сосуществованию, то мусульмане не должны захватывать власть над ними и не имеют права воевать с ними: «А если они отойдут от вас, не сражаясь с вами, и предложат вам мир, то Аллах не дает вам никакого пути против них» (Сура «Женщины»; 90).
Значит, если они сторонятся вас, и не вступают с вами в войну, но предлагают мир, Всевышний не позволяет вам выступать против них.
В другом месте Всевышний, подчеркивая необходимость быть готовым к обороне, дает Пророку (мир ему и благословение) наказ относительно того, что если враги будут склоняться к миру, то и он должен приветствовать мир и замирение: «А если они склонятся к миру, то склонись и ты к нему и полагайся на Аллаха: ведь Он - слышащий, знающий!» (Сура «Добыча»; 61, см. также 192-193).
7. Коран считает мир, спокойствие и искренность самыми необходимыми понятиями для человека, поскольку они составляют основу добра и благополучия: «Ведь согласие - лучше» (Сура «Женщины»; 128. Хотя этот стих касается семейных отношений, его можно распространить также и на всю сферу взаимоотношений человека и общества). Мир и примирение лучше. Именно поэтому Коран в целом ряде случаев дает наказ строить мир, безопасность, согласие и дружбу, мирное сосуществование (См. сура «Добыча»; 1, сура «Комнаты»; 9-10 и др.).
8. Основной лейтмотив Корана – доброе отношение к себе подобным, даже если они являются немусульманами, при условии, что они также привержены принципу мирного сосуществования: «Не дает вам Аллах запрета о тех, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ, благодетельствовать им и быть справедливыми к ним, - ведь Аллах любит справедливых!» (Сура «Испытуемая»; 8).
9. Коран отвергает любые формы нажима и насилия при исламском призыве и совершенно ясно говорит: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения» (Сура «Корова»; 256). С точки зрения Корана обязанность Пророка (мир ему и благословение) - объявлять ясные послания Бога: «На посланнике - только ясная передача» (Сура «Свет»; 54, сура «Паук»; 18. Также см. суру «Семейство Имрана»; 20). В этой связи Пророк не имеет никакой власти и силы, чтобы принуждать: «Напоминай же, ведь ты - только напоминатель! Ты над ними - не властитель» (Сура «Покрывающие»; 21-22).
Из сказанного совершенно ясно, что, во-первых, при прочтении Корана видно, что мир является правилом, а война - исключение. Во-вторых, логикой Корана отвергаются методы военной экспансии и войны для навязывания своей веры и принуждения к принятию своей религии.
1. Священный Коран совершенно ясно определяет разжигание войны как дело неугодное, отвратительное, и причиной этого называет моральное падение и разложение: «А когда он отвернется, то ходит по земле, чтобы распространить там нечестие и погубить и посевы и потомство, - а Аллах не любит нечестия!» (Сура «Корова»; 205, 208).
2. Коран говорит, что Бог гасит пламя войны: «Как только они зажгут огонь для войны, тушит его Аллах. И стремятся они по земле с нечестием, а Аллах не любит распространяющих нечестие!» (Сура «Трапеза»; 64).
3. Коран призывает к миру и мирному сосуществованию: «О вы, которые уверовали! Входите все в покорность и не следуйте по стопам сатаны! Ведь он для вас - явный враг!» (Сура «Корова»; 208).
Коран также призывает иудеев и христиан следовать принципам совместного сообщества, который является основой и фундаментом мирного сосуществования: «Скажи: "О, обладатели Писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Аллаха…» (Сура «Семейство Имрана»; 64).
4. Коран осуждает какое-либо ущемление чужих прав, захват и угнетение: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!» (Сура «Корова»; 190, сура «Женщины»; 87).
5. Коран осуждает любые формы неравенства по расовому, национальному или по родовому признаку, которые создают почву для алчности и агрессии, и считает единственным критерием превосходства праведность, высокие моральные и гуманные качества: «О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Ведь самый благородный из вас пред Аллахом - самый благочестивый. Поистине, Аллах - Знающий, Сведущий!» (Сура «Комнаты»; 13).
6. В Коране подчеркивается, что если группа неверующих действительно займет нейтральную позицию и будет стремиться к мирному сосуществованию, то мусульмане не должны захватывать власть над ними и не имеют права воевать с ними: «А если они отойдут от вас, не сражаясь с вами, и предложат вам мир, то Аллах не дает вам никакого пути против них» (Сура «Женщины»; 90).
Значит, если они сторонятся вас, и не вступают с вами в войну, но предлагают мир, Всевышний не позволяет вам выступать против них.
В другом месте Всевышний, подчеркивая необходимость быть готовым к обороне, дает Пророку (мир ему и благословение) наказ относительно того, что если враги будут склоняться к миру, то и он должен приветствовать мир и замирение: «А если они склонятся к миру, то склонись и ты к нему и полагайся на Аллаха: ведь Он - слышащий, знающий!» (Сура «Добыча»; 61, см. также 192-193).
7. Коран считает мир, спокойствие и искренность самыми необходимыми понятиями для человека, поскольку они составляют основу добра и благополучия: «Ведь согласие - лучше» (Сура «Женщины»; 128. Хотя этот стих касается семейных отношений, его можно распространить также и на всю сферу взаимоотношений человека и общества). Мир и примирение лучше. Именно поэтому Коран в целом ряде случаев дает наказ строить мир, безопасность, согласие и дружбу, мирное сосуществование (См. сура «Добыча»; 1, сура «Комнаты»; 9-10 и др.).
8. Основной лейтмотив Корана – доброе отношение к себе подобным, даже если они являются немусульманами, при условии, что они также привержены принципу мирного сосуществования: «Не дает вам Аллах запрета о тех, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ, благодетельствовать им и быть справедливыми к ним, - ведь Аллах любит справедливых!» (Сура «Испытуемая»; 8).
9. Коран отвергает любые формы нажима и насилия при исламском призыве и совершенно ясно говорит: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения» (Сура «Корова»; 256). С точки зрения Корана обязанность Пророка (мир ему и благословение) - объявлять ясные послания Бога: «На посланнике - только ясная передача» (Сура «Свет»; 54, сура «Паук»; 18. Также см. суру «Семейство Имрана»; 20). В этой связи Пророк не имеет никакой власти и силы, чтобы принуждать: «Напоминай же, ведь ты - только напоминатель! Ты над ними - не властитель» (Сура «Покрывающие»; 21-22).
Из сказанного совершенно ясно, что, во-первых, при прочтении Корана видно, что мир является правилом, а война - исключение. Во-вторых, логикой Корана отвергаются методы военной экспансии и войны для навязывания своей веры и принуждения к принятию своей религии.