Вход на сайт
Христовы Страсти Мэла Гиббсона.
3658 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ delomann 11.03.04 11:21, Последний раз изменено 21.03.04 08:12 (Mutaborr13)
delomann ═
(Carpal Tunnel)
11/3/04 11:21
Re: Христовы Страсти Мэла Гиббсона.
В ответ Mutabor13 11/3/04 06:55
Mutabor13 Остаётся САМИМ проверить, что за фильм. А предательство и мучение еще никогда прекрастными не были
delomann ═ Что бы это значило?
Теперь мои предположения подкреплены увиденным.
Прежде всего о публике - не было в фойе пастеров, или "душеспасителей" готовых ответить на вопросы (как описали в одной из статей). Не было и попкорна, посербывание газированных или не газированных напитков. Зал был заполнен не полностью - примерно процентов 12 мест было свободно. В зале была в время просмотра тихо. Очень редко раздавались реплики. Фильм шел без немецкого озвученого языка - только титры. И речь. Я не слышал в таком количестве арамейского языка, но он мне по ЗВУЧАНИЮ показался сходным с современным ивритом. Красивый мелодичный язык. Именно по нему а НЕ ТОЛЬКО ЛИЦАМ определялись иудеи. Римлян можео было по доспехам различить и латыни, которая звучала для меня на итальянский манер.
И о фильме, кто желает смотреть, лучше дальше не читать...
....
....
....
...
Ночь. Лес. Луна на пасмурном небе. Раввин уже предчуствует, что его предали и за ним идут. ОН будит попутчика. Петра. Равин уходит в заросли. Ему начинает задавать вопросы какой-то персонаж...провокационные вопросы. Раввин начинает молится... У персонажа из носа вылазит жужелица...затем...из пол мантии появляется змея..ползет к Раввину. Раввин не встаёт молится.Потом, встав убивает змею (с этого момента могли бы возопить ревнители животных, заявить о садизме по отношению к змеям..пока в СМИ не нацдено подобных заявлений.)
Следущий кадр - показывают Фарисеев-руководителей, заканчивающих переговоры с Иудой(Искариотом). Ничего ОТТАЛКИВАЮЩЕГО в их ВНЕШНЕМ ОБЛИКЕ нет. Богатые одежды. Бороды. Один из руководителей бросает мешочек с деньгами, Иуда ловит мешок, но монеты рассыпаются...Иуда собирает их, на него презрительно смотрят, проходяще мимо (видимо, это не нравится нынешним осудителям, когда показано предательство "соплеменника")..."Где он" - спрашивают у него...Новый кадр - воины идут на "место". ...Иуда поцелуем предаёт Раввина...Завязывается неравная схватка - кряжистый Петрус (тоже кстати иудей) разбрасывает воинов (почему бы говорящим о антисем-ме не подеркнуть СИЛУ и МОЩЬ иудея, его преданность? Нет им этого не надо...им надо создать клише о клише... )
В схватке одному из винов отубают ухо....Раввин излечивает его. Один из соратников Раввина убегает, преследователи не смогут его догнать...Новый кадр - Раввина связали, и ведут к Фарисеям.."Шутки ради", связанного бросают со стены...хруст...показат Исус, связанный и висящий в горизонтальном положении и Иуда...На подходе к храму некто пытается сообщить римскому солдату про "несправедливое судилище", но ее делает один из фарисеев в глазах солдата сумашедшей..
В храме у Фарисеев начинается судилище над Раввином. Хотя полный состав совета отсутсвует, те, кто спрашивают, "а где остальные" живенько в прямом смысле - выбрасыватся из зала (Может эта сцена антисемитична? Так я вижу связь с СССР с диссидентами с "одобрямсосуждамс", тенденциозен и одностороннен тот, кто видит в этом поклеп на ИУДЕЕВ. ) Один из лидеров Фарисеев начинает "науськивать" манипулировать речами, завораживать ими толпу, толпу внемлющих. Он говорит о том: что "сила у Иешуа из Назарета" от злых демонов, что он чуть ли сам не демон. Самое крамольное - что Иешуа называет себя Мессией, что не признают руководители. Как всегда, у руководителей есть свои 6рки, одна из 6-рок чуть ли не беснуется возле Раввина...Толпа уже настроена соотв.образом...она начинает ненавидеть инакомыслящего...Один из толпы узнает Петра...и Петр 3жы отрекается от Исуса...ему гатко от этого он говорит матери о предательсве и убегает из зала..Тем временем в Исуса уже плюют..прямо в лицо (Видимо, этот сюжет наталкивает на мысль о антисемитизме, создающих клише о клише.. не видят, как толпу завели те, кто боятся нового, кто не допускает мысли об изменении жестоких обычаев...представленных в виде законов )
...
Иуда тоже убегает из зала, пытается вернуть деньги...бросает монеты...он во дворе...Скорчившись, сидит и дрожит. Подбегают дети, настойчиво спрашивают " а не нужна ли помощь?" (вполне приличная сцена...пока). Когда же иуда крича, просит оставить его в покое, дети начинают издеваться над ним, кричат что он проклят (verflucht) (видимо, примеры из "взрослой" жизни подчерпнули. ) В глазах Иуды видятся дети-уродцы, упоительно наслаждающиеся издевательствами (эта сцена, наверное, "козырь" штампующих клише о клише, козырь "средневековости". Но недальновидны те, кто ТОЛЬКО ИУДЕЕВ видит - жестокость детей исследуется психологами- недавно тут в ином диспуте и результаты исследований приводились...) Сатана (персонаж вопрошавший Исуса в лесу) тоже среди детей....В конце концов Иуда оказывается возле гниющего верблюда...Иуда вешается...
...
Исуса привели Фарисеи и сопровождающая их толпа на "высший" суд...Они сами не имеют права "казнить" и домогаются этого у Римлянина-ПРавителя...Вопят от распятии якобы Месии, знают, что сказать Правителю - призыв Исуса не платить...Жена (?) правителя просила не судить строго.Она говорили что это таки мессия... Правитель дает выбор - убийцу или Исуса освободить...Выбирают убийцу (правда женщины-иудейки оплевывают его)...Правитель не согласен с распнанием. Говорит о строгом наказании. Дальнейшая сцена показывает изуверства римских солдат, стегающих Раввина. За этим наблюдают Фарисеи и толпа.. в толпе люди содрогаются от того,КАК издеваются римялне__Сатана вновь среди толпы.....люди это - преимущественно женщины-иудейки, именно они сострадают в дальнейшем...но их номер - не велик...."мудрые" мужчины всегда правы
...Истязание прекращают...исполосанного Исуса вновь приводят к Правителю...но толпа желает распятия,,, науськивают толпу жрецы..
....
Исус несет свой крест...еле стоит на ногах....по дороге толпа беснующихся уже мужчин пытается забросать его камнями оплевать....женщины причитают....
...
Исус падает...римлянин приказывает проходящему мимо иудею-раввину(?) помочь нести крест...равин этот в последсвии от нападок мужчин, и детишек мужского пола ограждает (чем не повод "слепцам" заявить о негативном облике мужчин? Те кто не видит, что мужчина заступился за Иуса...)
...
После распятия (вновь с откровенными кровавыми сценами) начинается природный катаклизм...Лидеры Фарисеев плачут...
Фильм этот о предательсве, невежестве, законах толпы...И боязни лидеров потерять власть на людьми...И до сих пор бояться. Как христиане так и иудеи....Потому и создают клише о клише...
(Carpal Tunnel)
11/3/04 11:21
Re: Христовы Страсти Мэла Гиббсона.
В ответ Mutabor13 11/3/04 06:55
Mutabor13 Остаётся САМИМ проверить, что за фильм. А предательство и мучение еще никогда прекрастными не были
delomann ═ Что бы это значило?
Теперь мои предположения подкреплены увиденным.
Прежде всего о публике - не было в фойе пастеров, или "душеспасителей" готовых ответить на вопросы (как описали в одной из статей). Не было и попкорна, посербывание газированных или не газированных напитков. Зал был заполнен не полностью - примерно процентов 12 мест было свободно. В зале была в время просмотра тихо. Очень редко раздавались реплики. Фильм шел без немецкого озвученого языка - только титры. И речь. Я не слышал в таком количестве арамейского языка, но он мне по ЗВУЧАНИЮ показался сходным с современным ивритом. Красивый мелодичный язык. Именно по нему а НЕ ТОЛЬКО ЛИЦАМ определялись иудеи. Римлян можео было по доспехам различить и латыни, которая звучала для меня на итальянский манер.
И о фильме, кто желает смотреть, лучше дальше не читать...
....
....
....
...
Ночь. Лес. Луна на пасмурном небе. Раввин уже предчуствует, что его предали и за ним идут. ОН будит попутчика. Петра. Равин уходит в заросли. Ему начинает задавать вопросы какой-то персонаж...провокационные вопросы. Раввин начинает молится... У персонажа из носа вылазит жужелица...затем...из пол мантии появляется змея..ползет к Раввину. Раввин не встаёт молится.Потом, встав убивает змею (с этого момента могли бы возопить ревнители животных, заявить о садизме по отношению к змеям..пока в СМИ не нацдено подобных заявлений.)
Следущий кадр - показывают Фарисеев-руководителей, заканчивающих переговоры с Иудой(Искариотом). Ничего ОТТАЛКИВАЮЩЕГО в их ВНЕШНЕМ ОБЛИКЕ нет. Богатые одежды. Бороды. Один из руководителей бросает мешочек с деньгами, Иуда ловит мешок, но монеты рассыпаются...Иуда собирает их, на него презрительно смотрят, проходяще мимо (видимо, это не нравится нынешним осудителям, когда показано предательство "соплеменника")..."Где он" - спрашивают у него...Новый кадр - воины идут на "место". ...Иуда поцелуем предаёт Раввина...Завязывается неравная схватка - кряжистый Петрус (тоже кстати иудей) разбрасывает воинов (почему бы говорящим о антисем-ме не подеркнуть СИЛУ и МОЩЬ иудея, его преданность? Нет им этого не надо...им надо создать клише о клише... )
В схватке одному из винов отубают ухо....Раввин излечивает его. Один из соратников Раввина убегает, преследователи не смогут его догнать...Новый кадр - Раввина связали, и ведут к Фарисеям.."Шутки ради", связанного бросают со стены...хруст...показат Исус, связанный и висящий в горизонтальном положении и Иуда...На подходе к храму некто пытается сообщить римскому солдату про "несправедливое судилище", но ее делает один из фарисеев в глазах солдата сумашедшей..
В храме у Фарисеев начинается судилище над Раввином. Хотя полный состав совета отсутсвует, те, кто спрашивают, "а где остальные" живенько в прямом смысле - выбрасыватся из зала (Может эта сцена антисемитична? Так я вижу связь с СССР с диссидентами с "одобрямсосуждамс", тенденциозен и одностороннен тот, кто видит в этом поклеп на ИУДЕЕВ. ) Один из лидеров Фарисеев начинает "науськивать" манипулировать речами, завораживать ими толпу, толпу внемлющих. Он говорит о том: что "сила у Иешуа из Назарета" от злых демонов, что он чуть ли сам не демон. Самое крамольное - что Иешуа называет себя Мессией, что не признают руководители. Как всегда, у руководителей есть свои 6рки, одна из 6-рок чуть ли не беснуется возле Раввина...Толпа уже настроена соотв.образом...она начинает ненавидеть инакомыслящего...Один из толпы узнает Петра...и Петр 3жы отрекается от Исуса...ему гатко от этого он говорит матери о предательсве и убегает из зала..Тем временем в Исуса уже плюют..прямо в лицо (Видимо, этот сюжет наталкивает на мысль о антисемитизме, создающих клише о клише.. не видят, как толпу завели те, кто боятся нового, кто не допускает мысли об изменении жестоких обычаев...представленных в виде законов )
...
Иуда тоже убегает из зала, пытается вернуть деньги...бросает монеты...он во дворе...Скорчившись, сидит и дрожит. Подбегают дети, настойчиво спрашивают " а не нужна ли помощь?" (вполне приличная сцена...пока). Когда же иуда крича, просит оставить его в покое, дети начинают издеваться над ним, кричат что он проклят (verflucht) (видимо, примеры из "взрослой" жизни подчерпнули. ) В глазах Иуды видятся дети-уродцы, упоительно наслаждающиеся издевательствами (эта сцена, наверное, "козырь" штампующих клише о клише, козырь "средневековости". Но недальновидны те, кто ТОЛЬКО ИУДЕЕВ видит - жестокость детей исследуется психологами- недавно тут в ином диспуте и результаты исследований приводились...) Сатана (персонаж вопрошавший Исуса в лесу) тоже среди детей....В конце концов Иуда оказывается возле гниющего верблюда...Иуда вешается...
...
Исуса привели Фарисеи и сопровождающая их толпа на "высший" суд...Они сами не имеют права "казнить" и домогаются этого у Римлянина-ПРавителя...Вопят от распятии якобы Месии, знают, что сказать Правителю - призыв Исуса не платить...Жена (?) правителя просила не судить строго.Она говорили что это таки мессия... Правитель дает выбор - убийцу или Исуса освободить...Выбирают убийцу (правда женщины-иудейки оплевывают его)...Правитель не согласен с распнанием. Говорит о строгом наказании. Дальнейшая сцена показывает изуверства римских солдат, стегающих Раввина. За этим наблюдают Фарисеи и толпа.. в толпе люди содрогаются от того,КАК издеваются римялне__Сатана вновь среди толпы.....люди это - преимущественно женщины-иудейки, именно они сострадают в дальнейшем...но их номер - не велик...."мудрые" мужчины всегда правы

....
Исус несет свой крест...еле стоит на ногах....по дороге толпа беснующихся уже мужчин пытается забросать его камнями оплевать....женщины причитают....
...
Исус падает...римлянин приказывает проходящему мимо иудею-раввину(?) помочь нести крест...равин этот в последсвии от нападок мужчин, и детишек мужского пола ограждает (чем не повод "слепцам" заявить о негативном облике мужчин? Те кто не видит, что мужчина заступился за Иуса...)
...
После распятия (вновь с откровенными кровавыми сценами) начинается природный катаклизм...Лидеры Фарисеев плачут...
Фильм этот о предательсве, невежестве, законах толпы...И боязни лидеров потерять власть на людьми...И до сих пор бояться. Как христиане так и иудеи....Потому и создают клише о клише...
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199