Вход на сайт
не летайте на ту 154
10682 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ joueur 30.04.10 22:43, Последний раз изменено 02.05.10 02:15 (Arkasha12)
В ответ на:
Если уже был крен около 80 градусов, тогда вообще не понятно к чему это, т.к. самолёт то по оффиц. версии шёл же на посадку, т.е. должен был быть в горизонтальном положении - или Вы считаете, что с таким креном ему удобнее было бы приземлиться?
Если уже был крен около 80 градусов, тогда вообще не понятно к чему это, т.к. самолёт то по оффиц. версии шёл же на посадку, т.е. должен был быть в горизонтальном положении - или Вы считаете, что с таким креном ему удобнее было бы приземлиться?
Вы будто бы не слышите своего оппонента Fetisov5. Он говорит, не столь важно какие пируэты он там выписывал (все эти пируэты, скорее всего, являются следствие потери управляемости), а важно по какой причине самолет оказался значительно ниже глиссады еще за 1,2-1,5 км до ВПП, причем ниже не только глиссады, но и уровня самого ВПП.
В ответ на:
а не фактом
а не фактом
А латвийский журналист, прямо таки в морду бьет фактами

В ответ на:
со схемой, которая является результатом умозаключений
со схемой, которая является результатом умозаключений
Сережа, был очевидцем катастрофы, именно он сделал фотоснимки с место трагедии, снял поврежденные деревья, приводы и т.п. он указал их место положение на спутниковом снимке, он составил схему катастрофы, он в первый же день указал точное время катастрофы (раньше Туска, сообщил о 15 прибавленных минутах),- все это пока что единственные факты.
А латыш высосал все из пальца, лучше бы из другого «места» сосал.