Login
не летайте на ту 154
10682 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Fetisov5 знакомое лицо
in Antwort joueur 01.05.10 00:34
самолёт ещё до удара с берёзой пытался набрать высоту, турбины были в режиме форсажа, т.е. на полной мощности, пилот пытался самолёт опять поднять в воздух, т.е. самолёт ускорялся. после удара с берёзой и потерей части крыла, самолёт стал неуправляем, его стало закручивать вокруг продольной оси и т.к. левого крыла не было, он мог закручиваться влево. всё это происходило 3-5 секунд и турбины работали на полную мощность. самолёт как бы с силой вбуровился в землю полуперевернувшись и войдя в землю сперва кабиной.
ещё раз повторяю. то, что произошло уже недалеко от земли, не имеет значения, это детали крушения. причина катастрофы кроется в резком снижении, почти падении самолёта ещё за 1.5-2 км до посадочной линии. насчёт этого ещё пока нет убедительной информации только догадки.
ещё раз повторяю. то, что произошло уже недалеко от земли, не имеет значения, это детали крушения. причина катастрофы кроется в резком снижении, почти падении самолёта ещё за 1.5-2 км до посадочной линии. насчёт этого ещё пока нет убедительной информации только догадки.